Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 72 из 113 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Только посмотреть или что то большее....
    У меня нет печатного денежного станка. Или золотой рыбки в аквариуме. По плану накопить требуемую сумму только к весне. Может вообще не понравятся. И вообще это извращенство тестить машины на автомате, когда собираюсь покупать на механике.

  2. #2
    VasiliyS
    Старожил
    Когда покупал, Джентры на тестрайв были в городе только на автомате. Так что нарезал кружочков на автомате первый раз в жизни, подумал - эта чудо, как хороша, стало быть механика будет ещё лучше. Так оно и вышло

  3. #3
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    стало быть механика будет ещё лучше. Так оно и вышло
    Как механика может быть лучше автомата?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    динамичнее, экономичнее
    Это очень спорно ныне.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    У меня нексия везде пролезала, где бы я не ездил
    После того, как я пару раз с трудом выехал просто с заснеженной стоянки, точно понял, что следующая машина будет с клиренсом повыше и желательно с полным приводом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Я неоднократно пробовал и мне не понравилось
    Мне вот не понять, как может автомат не понравиться. Ездить на ручке - это как заниматься физическими упражнениями за рулём.

  4. #4
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    Ездить на ручке - это как заниматься физическими упражнениями за рулём
    На автомате,тож хреново....одна нога устаёт другая затекает

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    После того, как я пару раз с трудом выехал просто с заснеженной стоянки, точно понял, что следующая машина будет с клиренсом повыше и желательно с полным приводом.
    У меня ни один бампер на Нексии зиму не пережил. В мороз зацепил подмерзший сугроб самым краем - и весь бампер пошел по бороде.
    Сейчас у меня Опель, вроде платформа абсолютно та же самая, а бампера не такие низкие и свесы спереди и особенно сзади намного меньше, если далеко с дороги не съезжать и намеренно в самую жопу не лезть, то проезжаю почти везде и всегда без потерь. Летом ураганил в Волго-ахтубинской пойме, ездил просто покататься, раз только сел в песке ночью когда свернул не туда и сдуру выехал на пляж. В снегу пока нигде не сел, при этом за счет более легкой жопы машина ведет себя более устойчиво в плане заноса.
    Жаль конечно что из нового с такой геометрией ничего уже не купишь, почти у всех низкие бампера и большие свесы, что изначально подразумевает езду только по чистому асфальту. На том же Кобальте я бы в Пойму не поехал, ибо уверен, что на обратном пути как минимум бампер ехал бы в багажнике по частям. Веста к сожалению в этом плане тоже особо не выделяется, а джип я не хочу совсем)

  6. #6
    alessr
    Участник
    AKWoland, сандеро степвей тебя спасет.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alessr Посмотреть сообщение
    сандеро степвей
    Рено ни в жизни Только если нужда заставит. Я ничего не имею против надежности, но дизайн и эргономика Рено меня просто бесят, а я свою нервную систему берегу.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Не понимаю как механика в ходу может быть лучше хорошей АКПП.

  9. #9
    VasiliyS
    Старожил
    Дешевле. динамичнее, экономичнее, ремонтопригоднее, можно буксовать = лучше. Для меня.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    Дешевле
    При покупке разница в стоимости сейчас не такая существенная по отношению к полной стоимости.
    Что же касается стоимости возможного ремонта, то не вечно же на ней ездить, для первого владельца ресурса хватит. У японцев, к слову, ресурс АКПП не намного ниже, чем у МКПП.

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    динамичнее
    Я прокатился на автомате и если отбросить предрассудки, то существенной разницы в динамике не заметил (совсем овощные машины типа Хендай Гетц в расчет не берем), для езды по городу с мотором от 100л.с. динамики хватает с головой.

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    ремонтопригоднее
    Для новой машины это опять же, не самая актуальная тема.

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    можно буксовать
    Зачем это для городского авто?

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    экономичнее
    По паспорту - да, но паспортный расход всегда далек от реального, в реальной жизни при прочих равных условиях на современных автоматах разница не так велика, во всяком случае на этой экономии не разбогатеешь уж точно.

    Из этих всех соображений вытекает, что ВАЗ-2107 - идеальная машина) Дешевая в покупке и ремонте, ремонтопригоднее не придумаешь, буксовать можно аж до посинения, экономичность так себе, зато компенсируется начальной ценой) Динамика да, на любителя))
    Будь автоматы хуже, весь мир на них бы не пересаживался))

    На самом деле для меня вопрос трансмиссии не первостепенный, если мне понравится машина на палке, я не откажусь от ее покупки только из-за отсутствия АКПП, Я и с палкой неплохо управляюсь, но хочется большего комфорта, потому при прочих равных для меня автомат предпочтительней.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •