Когда покупал, Джентры на тестрайв были в городе только на автомате. Так что нарезал кружочков на автомате первый раз в жизни, подумал - эта чудо, как хороша, стало быть механика будет ещё лучше. Так оно и вышло![]()
Как механика может быть лучше автомата?
- - - Добавлено - - -
Это очень спорно ныне.
- - - Добавлено - - -
После того, как я пару раз с трудом выехал просто с заснеженной стоянки, точно понял, что следующая машина будет с клиренсом повыше и желательно с полным приводом.
- - - Добавлено - - -
Мне вот не понять, как может автомат не понравиться. Ездить на ручке - это как заниматься физическими упражнениями за рулём.![]()
У меня ни один бампер на Нексии зиму не пережил. В мороз зацепил подмерзший сугроб самым краем - и весь бампер пошел по бороде.
Сейчас у меня Опель, вроде платформа абсолютно та же самая, а бампера не такие низкие и свесы спереди и особенно сзади намного меньше, если далеко с дороги не съезжать и намеренно в самую жопу не лезть, то проезжаю почти везде и всегда без потерь. Летом ураганил в Волго-ахтубинской пойме, ездил просто покататься, раз только сел в песке ночью когда свернул не туда и сдуру выехал на пляж. В снегу пока нигде не сел, при этом за счет более легкой жопы машина ведет себя более устойчиво в плане заноса.
Жаль конечно что из нового с такой геометрией ничего уже не купишь, почти у всех низкие бампера и большие свесы, что изначально подразумевает езду только по чистому асфальту. На том же Кобальте я бы в Пойму не поехал, ибо уверен, что на обратном пути как минимум бампер ехал бы в багажнике по частям. Веста к сожалению в этом плане тоже особо не выделяется, а джип я не хочу совсем)
AKWoland, сандеро степвей тебя спасет.
Не понимаю как механика в ходу может быть лучше хорошей АКПП.
Дешевле. динамичнее, экономичнее, ремонтопригоднее, можно буксовать = лучше. Для меня.
При покупке разница в стоимости сейчас не такая существенная по отношению к полной стоимости.
Что же касается стоимости возможного ремонта, то не вечно же на ней ездить, для первого владельца ресурса хватит. У японцев, к слову, ресурс АКПП не намного ниже, чем у МКПП.
Я прокатился на автомате и если отбросить предрассудки, то существенной разницы в динамике не заметил (совсем овощные машины типа Хендай Гетц в расчет не берем), для езды по городу с мотором от 100л.с. динамики хватает с головой.
Для новой машины это опять же, не самая актуальная тема.
Зачем это для городского авто?
По паспорту - да, но паспортный расход всегда далек от реального, в реальной жизни при прочих равных условиях на современных автоматах разница не так велика, во всяком случае на этой экономии не разбогатеешь уж точно.
Из этих всех соображений вытекает, что ВАЗ-2107 - идеальная машина) Дешевая в покупке и ремонте, ремонтопригоднее не придумаешь, буксовать можно аж до посинения, экономичность так себе, зато компенсируется начальной ценой) Динамика да, на любителя))
Будь автоматы хуже, весь мир на них бы не пересаживался))
На самом деле для меня вопрос трансмиссии не первостепенный, если мне понравится машина на палке, я не откажусь от ее покупки только из-за отсутствия АКПП, Я и с палкой неплохо управляюсь, но хочется большего комфорта, потому при прочих равных для меня автомат предпочтительней.