Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 120 из 131 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1308
  1. #1191
    Alex_c
    Старожил
    насчет узбек-автопрома - при желани узбеки могли на нексии для соблюдения новых регламентов таможенного союза поставить(точней вернуть) как минимум АБС,и возможно и подушки. Я не думаю что это сильно бы увеличило стоимость машины, не должно критично.

    Подушку кстати даже на N150 люди ставили самостоятельно, кто хотел заморачиваться, правда надо руль менять


  2. #1192
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Просто ведь гранту позиционирует как современный авто с доработками и переработками недостатков предыдущих версий
    Никто не позиционирует ее как современный авто, она в первую очередь предлагается как дешевая машина, ну да, ей осовременили внешность, выглядит она на самом деле неплохо, хотя есть некоторая диспропорция высоты к ширине. В ней хоть и есть плюшки, вроде стабилизации, БАС и т.п., но в целом современной ее это не делает, это просто "плюшки". Сейчас ее делают просто достаточно хорошо, чтобы можно было купить самый дешевый авто и не страдать от этого, вот и все. Недостатки на самом деле многие убрали: не дребезжит реношное зеркало, не болтаются реношные ручки, трос ручника не перетирает кузов, сиденья не проваливаются, наконец отправили на свалку уродский восьмерочный ручник и далее куча других вещей, которые досаждают в эксплуатации. Но современной машина от этого не стала и не претендует на это звание.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А тут только ленивый не вспоминает про этот воющий звук. Странно,не уже ли так сложно победить это?
    Тут смысл в чем: эти КПП производятся еще на старом оборудовании по советским технологиям. При этом нарезать не воющие шестерни в мире умеют всего две или три компании, остальные - или заказывают у них, или покупают технологию, а в СССР не делали ни того, ни другого, а разработали технологию сами давным давно и резали по ней шестерни и для ЗиЛ 130, и для Жигулей. Сейчас чтобы побороть вой фактически механизм КПП нужно спроектировать заново, купить технологии и т.п., это для завода довольно серьезные вложения, тогда как в ближайшей перспективе они просто хотят это механическую КПП отправить на пенсию и заменить реношной (об этом были заявления завода), а вкладываться в перероектирование агрегата, которому жить на конвейере осталась без году неделя - никто не хочет. А процесс уже пошел: на Вестах отказываются от робота на базе этой КПП в пользу вариатора (в паре с мотором от Сандеро), пока там остается чистая механика на дешевых комплектациях, но при дальнейшем переходе на реношные моторы уберут и ее. Про будущую обновленную Гранту тоже слышал, что она будет на реношной коробке, но инфа неточная, хз как будет на самом деле.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Хотя наверно пусть уж так и так будут брать. Цена все сгладит...
    Что значит "и так будут брать"? Когда у человека немного денег, для него важно чтобы мотор как можно дольше работал без поломок, а когда сломается - чтобы было дешево починить, ему не нужны "технологии", он не считает секунды до ста, плевать насколько он современный, главное - чтобы машина доставляла его из пункта А в пункт Б и делала это максимально дешево, и желательно, чтобы результат был многократно воспроизводим. И в этом разрезе я не вижу минусов текущего подхода, их не "и так будут брать", а их будут брать именно потому что это дешево и сердито, это и есть киллер-фича нижнего ценового сегмента.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    насчет узбек-автопрома - при желани узбеки могли на нексии для соблюдения новых регламентов таможенного союза поставить(точней вернуть) как минимум АБС,и возможно и подушки. Я не думаю что это сильно бы увеличило стоимость машины, не должно критично.
    Налаживать производство и поставки комлектующих - это тоже затратно, но я думаю, что они все же понимали, что машина в целом сильно устарела, конкуренты наступают на пятки, а брать ценой они уже не могут, да и так не отобьют вложения в производство, потому и решили снять ее с конвейера.

  3. #1193
    andrey80
    Старожил
    Вот по этой причине,чтобы было недорого,надежно и сердито в свое время сделал выбор в пользу нексии. Хотя изначально планировал покупку калины...

  4. #1194
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Налаживать производство и поставки комлектующих - это тоже затратно, но я думаю, что они все же понимали, что машина в целом сильно устарела, конкуренты наступают на пятки, а брать ценой они уже не могут, да и так не отобьют вложения в производство, потому и решили снять ее с конвейера.
    было бы желание. т.к много народу до сих пор пользует четырки, старые десятки, двенашки,ну и собственна приоры - приоры вот любят с нексиями сравнивать 16клапанными, узбеки могли для поддержания продаж немного улучшить нексию.

    приора, она та же 10ка, ее конечная эволюция, в приору давно научились ставить и абс, и кондер, и что-то может еще, включая датчики дождя итд.

    соответственно узбеки при желании,подчеркиваю,вполне бы это осилили, во первых может как-то смогли улучшить ситуацию с коррозией,что-то усилили бы по кузову, вернуть АБС и одну подушку, предлагать электрозеркала с подогревом, сделать регулируемый руль.

    Все это реально было сделать, а якобы проблемы поставок - да у них мощности и оснащение завода не особо уступает тому же питерскому хундаю, плюс локализация, они в случае чего сами бы делали нужные компоненты,

    насчет нескладывающейся спинки - могли бы сделать как в эсперо хотя бы - сзади подлокотник и лаз под лыжи/плинтуса/трубы.

    и по крайней мере при таких раскладах нексии могли бы ощутимо потеснить хотя бы приоры, т.к у нексий сильный козырь никуда не делся - хорошая и практичная спарка двигателя и кпп, да и ходовка обычная, никаких изворотов.
    Народ бы брал думаю

  5. #1195
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вот по этой причине,чтобы было недорого,надежно и сердито в свое время сделал выбор в пользу нексии
    Вот Нексия н150 и была как раз лотереей качества, кому-то относительно везло и она более менее ездила, а у кого-то - сыпалась. Кстати, в прошлом году для своего кабрика закупался детальем на разборке Нексий, в частности, была нужна печка, т.к. хочу туда кондей воткнуть. Так вот, оказалось, что корпус печки вентилятор от н100 - большой дефицит, поскольку за ними стоит очередь владельцев н150, у которых эти узлы долго не живут, себе добыл считай по большому блату, поскольку с разборщиком хорошо знаком. Еще, со слов разборщика, быстро разбирают замки водительской двери с н100 по той же причине, передние сиденья, главные тормозные цилиндры (часто текут на н150), стеклоподъемники и еще что-то по мелочи. То же самое, от н150 в рабочем состоянии берут менее охотно, оно продается по более низкой цене. Считаю, что спрос на запчасти на разборке довольно точно отражает слабые места машины.
    У друга в ЕКБ Нексия, купленная новой в конце 2011го года, GLE 1.6., он ИП и покупал ее как разъездную машину для работы, т.е., пылинки с нее не сдувает, но и не убивает, ибо все-таки своя. Так вот, он утврждает, что его предыдущая десятка так не сыпалась, хотя он ее считал тем еще ведрищем (для десятки - вполне обосновано), уже умирало и чинилось почти все по электрике, протекало заднее стекло, он через суд заставил официалов перекрасить машину целиком по гарантии, ибо через полгода пошла ржавчина по кузову, на данный момент, говорит, что не осталось ни единого узла, который бы не ремонтировался.
    Вот, кстати, его видео про машину
    https://www.youtube.com/watch?v=FxV2sBeQ-uQ

    Хотя, должен признать, что Калину образца 11го года я бы тоже брать себе не стал. В первой итерации она и изнутри, и снаружи выгядела уныленько, гремучий шумный салон, старый мотор с "тяжелой" поршневой, безальтернативная МКПП, еще даже без тросового привода, в общем, одно уныние, большой надежностью тоже не особо отличалась, если и лучше Нексии, то только более удобной посадкой и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    соответственно узбеки при желании,подчеркиваю,вполне бы это осилили, во первых может как-то смогли улучшить ситуацию с коррозией,что-то усилили бы по кузову, вернуть АБС и одну подушку, предлагать электрозеркала с подогревом, сделать регулируемый руль.
    Получилось бы все-равно значительно дороже Приоры, которая и так оттягивала покупателей. Продажи Нексии последние годы толкали только стереотипы о ее якобы качестве и надежности в головах людей, которые сформировали еще те первые машины из корейских комплектующих, которые методом "отверточной сборки" выпускали в Узбекистане. Но по мере того, как новые счастливые владельцы начали плеваться от от увиденной разницы между тем, что ожидали и тем, что получили по факту, продажи начали снижаться, ну и изменение требований безопасности окончательно поставило точку в этой истории.
    Приора тут, тоже неоднозначная машина. Себе бы никогда не купил. Если дизайнеров и инженеров к ней еще как-то подпустили, то специалистов по эргономике, наврное, отгоняла вооруженная охрана: посадка - будто в лесу под деревом, извините, по..ть присел (может это конечно чтоб целевой аудитории было удобно, хз), ручка КПП находится совсем не там, где интуитивно ожидаешь ее встретить, вторая передача втыкается где-то под водительским сиденьем, само сиденье не прикручено аккуратно к полу как у всех, а покоится на каких-то швеллерах, все его механизмы торчат наружу и никак не прикрыты, в отвертия в ковре, через которые сиденье крепится, можно просунуть руку, дверные ручки снаружи такие жесткие, что их нужно с усилием рвать, чтобы открыть дверь. В общем, Приору поливать помоями без остановки я могу долго, она этого заслуживает, что не удивительно, если почитать историю ее появления.

  6. #1196
    andrey80
    Старожил
    Я рад,что наконец хоть в чем то нашли общее мнение по выбору авто. Калина в 1 версии,а на тот момент другой не было внешне мне ну никак не нравится. А кремо-коричневый салон с формами мыльницы ну вообще просто последний камень в ее огород. Да и в то время качество комплектующих и сама сборка была уделом везения....

  7. #1197
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    насчет нескладывающейся спинки - могли бы сделать как в эсперо хотя бы - сзади подлокотник и лаз под лыжи/плинтуса/трубы.
    В прототипе - Опеле Кадет Е в кузове седан, сиденье складывалось полностью, в зависимости от комплектации, были и цельные диваны, и из двух частей в соотношении 1/2, складывающиеся раздельно. Правда был побочный эффект - на больших пробегах в верхних углах проема появлялись трещины, видимо этот дефект корейцы и пытались устранить двумя укосинами в проеме Нексии.
    Но на тазах тоже смогли сделать полностью складное сиденье, а узбеки просто не захотели. Также, как не захотили ни тогда, ни сейчас, клепать любые другие кузова, кроме седана, хотя у той же Нексии в корейском ее исполнении были и хетчи, и универсалы, и купе. Возможно, что наличие универсала в модельном ряду как-то продлило бы конвейерную жизнь узбекской Нексии. Однако, и тут узбеки упорно игнорируют запросы рынка. Я когда покупал свой тазик, пообщался с манагером у дилера, мне манагер рассказал, что сейчас лифтбеки и универсалы в совокупности продаются значительно больше, чем седаны, получается, если все так, то узбеки просто просрали больше 50% потенциальных покупателей просто потому что не предлагают разнообразия кузовов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Калина в 1 версии,а на тот момент другой не было внешне мне ну никак не нравится
    Чисто визуально Нексия в любой версии смотрится на самом деле лучше, чем первая Калина. В каком-то году им сделали небольшой фейслифт (еще до Калины-2), слегка поменялся внешний вид фар и фонарей и некоторой мелкой внешней отделки, в таком виде хетчбек смотрелся ощутимо получше, но все-равно не то.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А кремо-коричневый салон с формами мыльницы ну вообще просто последний камень в ее огород.
    Согласен. Там еще был вообще "детсадовский" вариант отделки салона, с ягодками на сиденьях, это было вообще кровь из глаз. Хотя, может для женщин и норм было.

  8. #1198
    vn13
    Старожил
    как-то незаметно Равон сдулся/слился
    https://www.zr.ru/content/news/92528...hche-dve-mode/
    В России появятся еще две модели Chevrolet
    Марка Ravon прекратила свое существование, а узбекская UzAuto Motors получила право продавать на территории нашей страны ряд моделей Chevrolet.

  9. #1199
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    как-то незаметно Равон сдулся/слился
    https://www.zr.ru/content/news/92528...hche-dve-mode/
    В России появятся еще две модели Chevrolet
    Марка Ravon прекратила свое существование, а узбекская UzAuto Motors получила право продавать на территории нашей страны ряд моделей Chevrolet.
    ну просто шильдик снова вернут на шевролет. не удивлюсь если когда-то снова захотят реанимировать шильдик деу, для ценителей ламповых машин

  10. #1200
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ну просто шильдик снова вернут на шевролет. не удивлюсь если когда-то снова захотят реанимировать шильдик деу, для ценителей ламповых машин
    Не, бесперспективняк, узбеки сами угробили бренд дэу. Если только цена будет ниже гранты, то может ещё поборятся за место на рынке.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •