Обычно следствием этого является сниженный ресурс само собой, но еще и дороговизна и сложность ремонта, за 10тыс в гаражах уже капиталку не сделаешь, как следствие - быстрая потеря стоимости на вторичном рынке. Т.е. купил ты такое ведро новым, поездил 3-5 лет и попробуй продать за вменяемые деньги))
Покупают. 200тыс, кстати мотор у него таки отхаживает. Да и не все пока в курсе, что мотор одноразовый.
Интересно было бы посмотреть подобные краш-тесты именно по этой методике для вазовских новинок (Веста,Х-рей).
Калины ржавые тоже редкость. У них кузов частично оцинкованный снизу до уровня стек крыши, кроме съемных элементов.
- - - Добавлено - - -
Получается когда снимут с производства и когда уже не будет относительно свежих моторов на разборках, то десятилетняя тачка с умершим мотором независимо от состояния кузова и остальных агрегатов - автоматически утиль.
Я думаю,что мотор с нексии3,джентры по ресурсу не уступит рио-солярис,тем более будет выгоднее выглядеть того же мотора весты(х-рея). К тому же цепной грм ,это не ремень.