Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 16 из 131 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1308
  1. #151
    Vadim 77
    Старожил
    Интересненько. Значит в солярисе и голова не ремонтопригодная. Хорошо что я его не купил, когда выбирал машину. Может это и "совок", но на душе спокойнее когда технику можно отремонтировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Брать, на вторичке, страшновато ВС
    У меня все авто кроме Ксюхи б/ушные и ничего.... но все они были ремонтопригодные.


  2. #152
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    И, что ходят они (из проверенных источников) по 400 тыс
    Это очень сильно зависит от того КАК и ГДЕ ездить. Если машину насиловать и ездить по пробкам, то хорошо если гарантийный срок отходит, а если водитель в меру аккуратный ездит в основном по трассе, то и полмиллиона запросто.

  3. #153
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    от того КАК и ГДЕ ездить
    Б/у авто на продаже в основной массе убогие. Есть конечно нормальные, но все равно могут быть косячки. И выбор делаешь по соотношению цена-качество. Поэтому ремонтопригодность в данном случае очень важна. Если что то при покупке не заметишь, то важно чтоб это можно было отремонтировать.

  4. #154
    andrey80
    Старожил
    Все таки,если не ошибаюсь,то регулируют стаканчиками. На джентра-форуме,есть описание как это выглядет.
    По поводу краш-теста Авторевю,было бы правдободобнее,если бы разбили по евроенкап.
    А не по подобной методике. А то как из ролика- здесь почти уложились,там почти соответствует.
    Не то это все. Имхо. Да и порог сзади "пошел".

  5. #155
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Б/у авто на продаже в основной массе убогие. Есть конечно нормальные, но все равно могут быть косячки. И выбор делаешь по соотношению цена-качество. Поэтому ремонтопригодность в данном случае очень важна. Если что то при покупке не заметишь, то важно чтоб это можно было отремонтировать.
    Подержанные бюджетные авто у нас продают как правило чаще не потому что захотелось другую машину, а потому что она начала становиться проблемной и нужно от нее избавиться.

  6. #156
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а потому что она начала становиться проблемной и нужно от нее избавиться
    От том и речь, поэтому ремонтопригодность важна.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На джентра-форуме,есть описание как это выглядет
    Мишка даже видео выкладывал.... там правда описание "от автора" не очень хорошее....

  7. #157
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    описание не очень хорошее....
    Про сами стаканчики и их подбор, как раз очень хорошее!

  8. #158
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Про сами стаканчики и их подбор
    Мне почему-то кажется, что вариант с шайбами как на девятках был более практичный и удобный.

  9. #159
    Vadim 77
    Старожил
    mish-ka, я про то где грязь или стружка в распределительном валу....

  10. #160
    mish-ka
    Автор темы
    Некоторым не понравилось, что это был "частный случай" и массово такого нет. А вот то, что не каждый разбирает мотор на 30 тысячах, не учли.
    Могу, по новой выложить, не жалко.

    "18+"


    Сам подбор и замена: https://www.youtube.com/watch?v=blfi8woFDs0

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •