Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 114 из 131 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1308
  1. #1131
    landfild
    Новичок
    Доброй ночи! Продал свою Нексию 109 лс. 2009 гв с пробегом 140 тыс км. Рассматриваю авто в ценовой категории до 300-350 тыс. Думаю на счет гентры, но с особенностями эксплуатации не знаком. Как думаете, в сравнении с нексией будут ли какие то существенные нюансы?


  2. #1132
    VasiliyS
    Старожил
    Б/У что-ли собрался брать? Почитай Джентра-клуб. Машина надёжная очень. Из проблем - не очень долго ходят подшипники генератора и у части машин бракованные прокладки в кондиционере - меняют, заправляют. Ещё у некоторых бывают проблемы в блоке подушек безопасности - перепаивают. Если на газу - не бери. У этих машин на газу надо часто регулировать клапана, а если не регулировать, прогорают.

  3. #1133
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    Машина надёжная очень
    и


    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    не очень долго ходят подшипники генератора

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    бракованные прокладки в кондиционере

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    проблемы в блоке подушек безопасности

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    надо часто регулировать клапана
    В одном посте как-то не вяжется вместе)))

  4. #1134
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    и



    В одном посте как-то не вяжется вместе)))
    не увидел ничего криминального в описанных фактах

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от landfild Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! Продал свою Нексию 109 лс. 2009 гв с пробегом 140 тыс км. Рассматриваю авто в ценовой категории до 300-350 тыс. Думаю на счет гентры, но с особенностями эксплуатации не знаком. Как думаете, в сравнении с нексией будут ли какие то существенные нюансы?
    джентра - это узбекский рестайлинг лачетти. смотрите отзывы по лачетти,это та же машина только в профиль. В целом машина бодрая,но надо делать поправку на узбекскую сборку,и насколько я помню - кузов там не оцинкован, но так гнить как нексия не будет в любом случае. Краска на них слабоватая, бывает облазит, на мойках надо тоже осторожно.

    если смотреть на равон нексия - это шевроле авео седан со всеми вытекающими, на украине тоже собирают как ЗАЗ vida
    Последний раз редактировалось Alex_c; 18.05.2020 в 12:00.

  5. #1135
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    не увидел ничего криминального в описанных фактах
    Просто единственная надёжная машина это гранта 2019 г.в.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    насколько я помню - кузов там не оцинкован,
    Нижняя часть оцинкована, но краска, как сказал, слабая и если не следить, то любой цинк рано или поздно закончится. 06-08гв в местах где краски нет (это чаще всего там, где должны быть передние брызговики - хз почему у большинства лач их нет) - там ржой покрывается.

  6. #1136
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Просто единственная надёжная машина это гранта 2019 г.в.
    Не единственная, но в моем понимании "надежная" с приставкой "очень" машина - это когда не знаешь, как у нее капот открывается. По моему опыту когда говорят "надежная, но..." и перечисляют на вскидку набор, казалось бы, незначительных болячек, этот набор надо умножать в несколько раз. Да и потом, повторю уже ранее сказанное, посмотрев на то, из какого говна последние Нексии собирали, я перестал верить в узбекский автопром. 20 лет назад, когда они были под присмотром GM, они делали вещи, а сейчас тотально экономят на всем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    если не следить
    Мне всегда нравилась поправка "если следить/не следить" Полагаю, "правильный" - "следящий", автовладелец должен каждый раз собираясь куда-то ехать, от порогов до крыши свою ласточку-пупсечку облезть, все новые косяки и сколы занести в специальны журнал с указанием даты обнаружения, потом два часа тщательно промазывать "мазилкой" каждый, а делее перейти к агрегатам, и может быть через несколько часов можно будет ехать По приезду домой процедуру повторить.
    Машина - обычная вещь, как телефон или кроссовки, только разве что дорогая, ее надо эксплуатировать, а не "следить" за ней, делать ТО по регламенту производителя и ремонтировать вовремя, когда появляется для этого причина (при чем, желательно, чтобы это происходило как можно реже), если машина не способна нормально служить в таком режиме, то нафиг она тогда нужна?

  7. #1137
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    то нафиг она тогда нужна?
    Всё всё всё - я не спорю. Давно запомнил - гранта рулит, всё остальное гамно. Можно не отвечать - в фанатичных спорах с аргументами а-ля
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    я перестал верить в узбекский автопром
    не участвую.


    Остальным - "следить", в данном случае, это если оторвал каким-то образом брызговик, то прикрути новый. А если не прикрутил и через несколько лет слезла краска - покрась, пока цинк держит ржавчину.

    - - - Добавлено - - -

    ...и прикрути брызговик в конце концов )

  8. #1138
    VasiliyS
    Старожил
    Джентра не оцинкована, а там другой способ используется, забыл как называется. Сколы до металла не ржавеют! Если только скол на крыше будет. Подшипники генератора ходят 20-25 тысяч, потом можно самому поменять. У меня уже около 90 тысяч пробег и я бы взял ещё такую же, если бы они были новые. Менять не планирую. На Гранту не буду менять ни при каких обстоятельствах.

  9. #1139
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    фанатичных спорах с аргументами а-ля
    Я про другие марки, кроме той, что в заголовке, ни слова не сказал)) У меня аргументация своя: я столько кузовов Нексий перепотрошил ради донорских кузовных деталей, видел из какого металла они сделаны, как сварены и как покрашены, все очень печально и у меня нет объективных оснований полагать, что другие автомобили, сделанные на том же заводе и из того же металла, буду значительно отличаться в какую-либо сторону.
    Вообще скажу так: все решает цена. Не бывает абсолютно плохих авто и абсолютно хороших, бывают те, что стоят своих денег, и те, которые не стоят. Если бы мне нужна была подержанная недорогая машина на пару лет, то при определенной цене я бы рассмотрел и Джентру, если долго ездить не планируешь, ну и пофиг, как она покрашена и какой там металл, главное - стараться в ДТП на ней не попадать, но то совет универсальный. А вот если хочется ездить долго и беспроблемно все время, тут я боюсь, что рассчитывать не на что. Тут я думаю даже кореец будет куда предпочтительнее, просто держать в голове задней мыслью, что на пробеге 150-200тыс придется делать мотор, но в остальном они гораздо более долговечные.
    Многие цинку на кузове оды воспевают, будто это залог того, что кузов гнить не будет. Еще как будет: что у узбеков, что на тазах цинкование делают по самым дешевым технологиям, слой цинка очень тонкий и живет он 4-5 лет, после чего теряет свои свойства, это при условии, что деталь не повреждалась и ЛКП не нарушалась. Под сколами жить будет еще меньше, просто цвести начнет не сразу. Зацепил порогом бордюр - считай в месте касания уже нет цинка. Ну и технологии окраски влияют тоже бесспорно. Если кузов покрашен плохо, то большой роли цинк не сыграет, так что особо козырять им не стоит.

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Остальным - "следить", в данном случае, это если оторвал каким-то образом брызговик, то прикрути новый.
    Понятное дело, что если что-то сломал, надо починить, с этим вопросов нет. Просто часто от людей слышу что-то вроде "если за машиной следить - она не гниет", от того мне не очень понятно, как именно нужно "следить" чтобы во внутренних скрытых полостях не образовывалась коррозия, ведь именно она в первую очередь влияет на то, сколько проживет кузов, а не вовремя не замазанный "жук".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    забыл как называется
    Фосфатирование. Может и оно там, хз.

  10. #1140
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение
    Джентра не оцинкована, а там другой способ используется, забыл как называется.
    На равонах делали анализ в лаборатории по составу цинкового покрытия. На самом деле там цинк не полноценный в обычном понимании как делали раньше, путем погружения. Там цинковое напыление. Но тем не менее держится это покрытие и защищает достойно. При повреждении ЛКП железо не цветет. Джентра хороший авто за тот бюджет, который за нее просят.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •