Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 15 из 113 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    точить нельзя?
    насколько я понял - да

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Стаканчики по размерам подобрать можно ведь. В чем проблема? Эта процедура после 100 тыс. км.
    Стаканчики стандартные, но изнашиваются не они, а колодцы в ГБЦ, зазор регулируется вроде как шайбами.


    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Тогда, встречный вопрос, почему моторы серии "Гамма", например, не ремонтопригодны, точить нельзя?
    Блок "гамма" - алюминиевый с чугунными гильзами. Гильзы эти имеют неровную поверхность с обратной стороны для более эффективной передачи тепла и компенсации неравномерного теплового расширения разных металлов, устанавливаются при отливке блока, соответственно извлечь и заменить их невозможно, а точить некуда, ибо и так тонкие.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, на фото видно толщину гильз

  3. #3
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    алюминиевый с чугунными гильзами
    Да я знаю, всё это И то, что сами гильзы, при производстве, заливают алюминием и, что они тонкие и, что точить нельзя. И, что ходят они (из проверенных источников) по 400 тысяч. На мой век хватит
    Сейчас уже, практически все производители нацелены на "первого покупателя" и от этого никуда не деться...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vofchik Посмотреть сообщение
    брать страшновато
    Брать, на вторичке, страшновато ВСЁ

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    И, что ходят они (из проверенных источников) по 400 тыс
    Это очень сильно зависит от того КАК и ГДЕ ездить. Если машину насиловать и ездить по пробкам, то хорошо если гарантийный срок отходит, а если водитель в меру аккуратный ездит в основном по трассе, то и полмиллиона запросто.

  5. #5
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    от того КАК и ГДЕ ездить
    Б/у авто на продаже в основной массе убогие. Есть конечно нормальные, но все равно могут быть косячки. И выбор делаешь по соотношению цена-качество. Поэтому ремонтопригодность в данном случае очень важна. Если что то при покупке не заметишь, то важно чтоб это можно было отремонтировать.

  6. #6
    Vofchik
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А теперь, пришло время для страшилок:/
    Ну всяко лучше чем первая нексия)
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ну сотка это ещё не предел, племяш, ездит на РИО с пробегом уже за 150 тысяч и машинка прекрасно себя чувствует.
    Да я не к тому что ездить нельзя, но брать страшновато, все же не так просто в случае головняка какого либо, и дорого.
    Опять же когда сам ездил с нуля, знаешь какое масло лил и т.д. а тут х.з.

  7. #7
    Vadim 77
    Старожил
    Интересненько. Значит в солярисе и голова не ремонтопригодная. Хорошо что я его не купил, когда выбирал машину. Может это и "совок", но на душе спокойнее когда технику можно отремонтировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Брать, на вторичке, страшновато ВС
    У меня все авто кроме Ксюхи б/ушные и ничего.... но все они были ремонтопригодные.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Все таки,если не ошибаюсь,то регулируют стаканчиками. На джентра-форуме,есть описание как это выглядет.
    По поводу краш-теста Авторевю,было бы правдободобнее,если бы разбили по евроенкап.
    А не по подобной методике. А то как из ролика- здесь почти уложились,там почти соответствует.
    Не то это все. Имхо. Да и порог сзади "пошел".

  9. #9
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а потому что она начала становиться проблемной и нужно от нее избавиться
    От том и речь, поэтому ремонтопригодность важна.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На джентра-форуме,есть описание как это выглядет
    Мишка даже видео выкладывал.... там правда описание "от автора" не очень хорошее....

  10. #10
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    описание не очень хорошее....
    Про сами стаканчики и их подбор, как раз очень хорошее!

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •