391сказали спасибо
Стаканчики стандартные, но изнашиваются не они, а колодцы в ГБЦ, зазор регулируется вроде как шайбами.
Блок "гамма" - алюминиевый с чугунными гильзами. Гильзы эти имеют неровную поверхность с обратной стороны для более эффективной передачи тепла и компенсации неравномерного теплового расширения разных металлов, устанавливаются при отливке блока, соответственно извлечь и заменить их невозможно, а точить некуда, ибо и так тонкие.
- - - Добавлено - - -
Вот, на фото видно толщину гильз
![]()
Да я знаю, всё этоИ то, что сами гильзы, при производстве, заливают алюминием и, что они тонкие и, что точить нельзя. И, что ходят они (из проверенных источников) по 400 тысяч. На мой век хватит
Сейчас уже, практически все производители нацелены на "первого покупателя" и от этого никуда не деться...
- - - Добавлено - - -
Брать, на вторичке, страшновато ВСЁ![]()
Б/у авто на продаже в основной массе убогие. Есть конечно нормальные, но все равно могут быть косячки. И выбор делаешь по соотношению цена-качество. Поэтому ремонтопригодность в данном случае очень важна. Если что то при покупке не заметишь, то важно чтоб это можно было отремонтировать.
Интересненько. Значит в солярисе и голова не ремонтопригодная. Хорошо что я его не купил, когда выбирал машину. Может это и "совок", но на душе спокойнее когда технику можно отремонтировать.
- - - Добавлено - - -
У меня все авто кроме Ксюхи б/ушные и ничего.... но все они были ремонтопригодные.
Все таки,если не ошибаюсь,то регулируют стаканчиками. На джентра-форуме,есть описание как это выглядет.
По поводу краш-теста Авторевю,было бы правдободобнее,если бы разбили по евроенкап.
А не по подобной методике. А то как из ролика- здесь почти уложились,там почти соответствует.
Не то это все. Имхо. Да и порог сзади "пошел".