Для меня лично из этого следует,что рассматривать к покупке разработки Автоваза я стану только в качестве безисходности выбора из других вариантов.
Да и по теме...
Думаю Автоваз в будущем снимет гранто-калиновые реенкарнации. На общем фоне они уже привлекают только ценой.Их эпоха как и нексий уже прошла.
Надо двигаться дальше...
По передним стойкам есть два вида: от машин с мотором G15MF (8 клапанов с трамблером) с тормозами на 13 и соответствующими подшипниками, ступицами и т.д., и все остальные, где уже были суппорта на 14. С 2003м годом это никак не связано.
- - - Добавлено - - -
Не вижу связи с названными выше повозками
Да тут думать не надо, все уже предопрелено: был официальный релиз Автоваза, где обещали через 2-3 года обновленную Гранту уже на платфроме B0, правда двигатели пока свои оставляют.
Ахах... Сколько они еще будут перекраивать эту гранту из калины и наоборот и пихать туда видимо наделанные впрок старые моторы от переднеприводных вазов с незначительными доработками и воющие коробки? Вы правда верите во все это?
задние фонари "хрустальные" неплохо смотрятся,нежели первые корейские мутные
- - - Добавлено - - -
а что так прицепились к воющим коробкам? я сколько не ездил пассажиром в той же гранте или калине - никакого воя не слышал, может это надо специально прислушиваться?
если прислушиваться - то даже на нексии под сброс газа можно уловить вой коробки иногда,особенно если масло не менялось или его мало стало
На самом деле, чем дольше - тем лучше. Моторы эти ресурсные, простые конструктивно и весьма надежные, в них нет сложных в ремонте и дорогих вундервафель, наподобие блока балансиров и маслонасоса у корейцев или двухмассовых маховиков как на многих современных моторах, чугунный блок ремонтируется обычной расточкой, без дорогостоящей гильзовки, которую еще не все умеют нормально делать. "Современные" моторы, в большинстве своем, - одноразовые, с низким ресурсом, а капитальный ремонт не предусмотрен заводом, хотя у нас и научились их делать, но это все-равно не дешево. Так что конкретно моторы пусть остаются как можно дольше.
Мне тоже не нравятся воющие коробки, я взял АКПП - старый, но надежный как кувалда японский агрегат, который к тому же, абсолютно бесшумный.
Ну а касательно платформы B0 - она и так ведет ползучее наступление на все модели, сужу по своей машине: почти вся мелочевка, которая, тем не менее, формирует общее впечатление о машине, взята от Рено, это и замок зажигания, и ограничители дверей, на которые раньше много жаловались, и дверные ручки (на старых Калинах они ощущаются какими-то разболтанными, независимо от износа, а на новых машинах уже при открытии вполне "иномарочные" ощущения), и многие другие вещи, все не упомнишь. Да, она воспринимается как дешевая машина, да, лубая машина дороже будет поприятнее, та же Джентра/Лачетти по салону побогаче отделаны (у Грант в дверях даже нет тканевых вставок, только имитация), тут вопросов нет, но какого-то негатива или отторжения машина тоже не вызывает, своих денег стоит, выглядит за свои деньги приятно, ничего не отваливается, не болтается, все работает четко, как должно, как эконом-решение, когда денег нет, а счастья хочется - вполне себе вариант. У кого финансы позволяют купить машину дороже - всегда велком, кто ж против-то? Что вы так к тазам привязались? Гранта не претендует быть лучшей, отстаньте вы от нее, она нужна просто для того, чтобы дать возможность ездить на новой машине тем, кто пока не накопил на что-то лучше, все, не больше, не меньше. И с каждым годом, пока что, она эту роль выполняет все лучше, можно сравнивать ее почти с любой иномаркой в сопоставимых комплектациях и она проиграет, - это нормально, никто от нее не ждет никакого лакшери, ее фишка в том, что ты ее купил и ездишь, а не торчишь из-под капота старого инохлама жопой кверху. Да, у нее дубовые пластиковые дверные карты, да, сиденья не анатомической формы, у нее нет спортивной рулежки, да, подвывает коробка, если МКПП, но при этом у тебя новая машина, в которой все, что есть, работает как должно, а если вдруг что-то сломается, это можно легко и недорого починить. А разговоры о качестве пластика и совершенстве технологий оставьте более дорогим авто.
Я надеюсь, я закрыл вопрос.
Вот если бы и у узбеков за их пепелацы, которые, по сути, есть то же самое, только слегка принаряженное, просили бы сопоставимую цену - их смысл был бы понятен, но мой основной камень в их огород состоит в том, что они все-таки уступают конкурентам, но цену просят такую же. Когда передо мной узбек и кореец за примерно одну цену, то зная корейцев как облупленных я возьму корейца, чем мутного узбека с непонятной родословной. Узбек не дает никаких преимуществ, но репутация у него и у корейца совершенно не сопоставима.
Я не цепляюсь,но это просто лежит на поверхности,присоушиваться не нужно. Просто ведь гранту позиционирует как современный авто с доработками и переработками недостатков предыдущих версий. А тут только ленивый не вспоминает про этот воющий звук. Странно,не уже ли так сложно победить это?
На счет ремонтопригодности моторов согласен,но сколько еще им отпущено- 10-20-30 лет? Хотя наверно пусть уж так и так будут брать. Цена все сгладит...