391сказали спасибо
Умеют же люди любую тему превратить в тазосрач...
Что за верю-не верю, смешно прямо. Джентру по кузову вообще нельзя с Нексией сравнивать, небо и земля. Проблемы по кузову - пескоструй порогов, при этом не ржавеет от слова совсем, и не очень хорошая окраска бампера. Всё.
ни фига. посмотри каталог. все там есть. на нексиях до 2003 -2004 года с косячными передними суппортами маленькими,сзади были цилиндры диаметром на 17
на 16клапанных машинах уже идет с диаметром 19 задний цилиндр. я такой себе покупал (19)когда менял родные заржавевшие.
в каталоге отдельный артикул идет.
Цилиндр рабочий
90235420 Y S S - - &LX6 2 11/16
90235422 V6 - - S S &L43/L44 2 01.08.02 - ... 3/4
- - - Добавлено - - -
так это ж хорошо - ходовка не рассыпется на ямах значит)
Последний раз редактировалось Alex_c; 19.05.2020 в 18:27.
Да я вообще в шоке, везде тазы за уши притягивают.
- - - Добавлено - - -
Ну это когда было-то? https://ravon.ru/ravon-nexia/exterior Не Джентра, ее нет, но самое дешевое, кроме Р1
- - - Добавлено - - -
Прошу прощения, тут был не прав, не в тот раздел посмотрел, действительно, на машинах с мотором 1.6 стояли цилиндры на 19мм. Признаю. Но в любом случае, это вынужденная адаптация под двигатель, а не улучшение потребительских качеств. Да и двигатели они поменяли только из-за того, что в РФ экологические нормы поменялись, на внутреннем рынке и других странах, типа Украины, Казахстана и т.п., еще несколько лет продавались рестайлинговые машины, но со старыми моторами.
на 1.5 A15MF и далее позже на N150 пошли 14'' диски, про тормоза что выше описано - сзади цилиндры на 19, спереди суппорта нормальные DAC-type как у нубиры,ланоса итд, ну и ступичные подшипники и ступицы передние тоже другие. Фары тоже так называемые хрустальные пошли,
я так понял они немного но лучше светят чем на машинах до 2003 года.
- - - Добавлено - - -
Поглядел на сайте равон Равон R4 - че-то он логана 2 сильно напоминает внешне