На бывшие равон машины уже вернули шильдик шевроле. Новые авто уже поставляются в салоны. Ценник правда не радует. Порядка 800 т. р. Дешевле гранты они не будут...
391сказали спасибо
На бывшие равон машины уже вернули шильдик шевроле. Новые авто уже поставляются в салоны. Ценник правда не радует. Порядка 800 т. р. Дешевле гранты они не будут...
А должны быть. Потому что их Нексия-3, которая Авео - это как раз идеологический ответ Гранте. Б-класс, развитие Ланоса (хоть уже и не Кадето-платформа, но весьма близко). Может платформа и совершеннее Грантовской, но она из начала 2000-х. Джентра ладно, хоть и реинкарнация Нубиры, но класс выше, могла бы конкурировать с Вестой.
При этом я согласен с речами, что узбеки более не имеют репутации. И там где ВАЗ по капельке завоёвывал авторитет, они его только теряли. Инженеры - отсутствуют, похоже там только беи, что стригут купоны.
Я как начал ближе знакомиться с Нексией, так и не перестаю удивляться. У неё столько всего было или могло быть! Подогревы, люки, абсы, подушки, те же складывающиеся сиденья! И там где вазовцы колупали свою восьмёрочную платформу до последнего ( и сейчас колупают, прикручивая ништяки от Рено), там узбеки просто клепали франкенштейнов.
Равон Нексия - красива ли? Кобальт, ака Р4 - красив ли? В США, где эти машины продавались до последнего времени, у них более симпатичные мордочки, эти же клепаются по лекалам двухтысячных.
Сейчас даже китайцы удивляют дизайном мирового уровня. И на этот рынок заползают узбеки с мордами десятилетней давности. Ни одна марка не предлагает такой ретроградный дизайн. В свете подобного диссонанса должен быть выигрыш по цене. Если Авео не берёт симпатичной мордашкой, она должна перебивать ценой. Да, там вроде хороший автомат, это преимущество. Но дизайном они уже проиграли.
Новая Нексия - это ж вроде как Авешка, Кобальт - это не то R3, не то как там его...
На мой скромный взгляд, это хреновая маркетинговая идея назвать эту машину Нексией, учитывая, что никакого отношения к ней изначально она не имеет. н150 за эти годы репутацию хорошо подмочила, потому стоило бы назвать как-то по-другому, чтобы не вызывать ассоциаций.
Равоны в свое время покупали люди практичные,для которых на первом месте была надежность и практичность авто. Тем более конструкция их была неплохо изучена ранее на предшественниках. Внешний вид это по большему счету вкусовщина и привязывать к этому стоимость авто не стоит.
Вазовские модели Гранта и Веста ( с дурацкими выштамповками на боках) тоже не предел совершенства полета фантазии разработчиков. ИМХО.
узбеки открыто заявляли - что их тактика - проверенные агрегаты на первом месте,проверенные временем платформы,а красивые мордочки - это на 3м плане,хотя согласен,их равноны-шевроле должны стоить дешевле.
кобальт кстати неплох,особенно если он цепной, со стороны чем-то логан 2 напоминает сзади.
а Н150 - была бы неплоха если бы:
что-то улучшили в плане жесткости ,коррозионной стойкости кузова,
сделали бы нормальную оптику а не это недоразумение, поставили бы не жмотились абс хотя бы,
вернули бы что-то из того что было на корейских нексиях.
Даже если 150тыс руб, в чем я лично сильно сомневаюсь, много было бы желающих купить автомобиль, конструкции которого 40 лет (платформа ведет отсчет от Опель Кадет Д, который появился в 70х), за такую цену? При таком ценовом разрыве преимущества тазов становятся еще более очевидны, при том, что общее качество остается все так же туманно.
- - - Добавлено - - -
Даже забыли про тазы: Нексия стоила примерно на уровне Логана, плюс 150тыс к Логану - это уже либо Солярис на опциях, либо полуседан в средней комплектации, либо Рапид, если чуть-чуть добавить, можно Черри Тиго купить, а это уже кроссовер, и, хочу заметить, неплохой кроссовер. Та же Веста уже полностью вписывается в бюджет.
А теперь сравним: где все эти машины, и где Нексия, пусть даже с кузовом из хорошего металла, фарами и подушками.
Нексия из хорошего металла, с фарами и подушками, АБС и прочими приятными мелочами была бы там же, где и Кадетт Е.
Ходила бы пятьсот тысяч пробега без капиталки с обслугой за копейки и налогом 800 рублей в моём регионе.
Не совсем так) Подушек на Кадетах отродясь не было, АБС ставили на очень ограниченное количество машин, только в последние годы и не на все подряд. А вообще, 90% этих машин были в комплектации "барабан" с карбюраторным мотором 1.3, четырехступенчатой ручной коробкой и спартанским интерьером. Если закрыть глаза на надежность и долговечность, то тут Нексия определенно интереснее)
Мечты-мечты! Таких больше не делают!![]()