Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 19 из 131 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1308
  1. #181
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vofchik Посмотреть сообщение
    никто же не будет вскрывать кишки сомостоятельно, тем более пока проблемы то и нет
    Однозначно. Я бы точно не полез в мотор с таким "пробегом".


  2. #182
    andrey80
    Старожил
    Как я понял он полез в мотор для проверки (регулировки) тепловых зазоров,не знаю,может в профилак. целях. Ибо эта процедура выполняется после 100 тыс. км. Ну по ходу еще и накопал....

  3. #183
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Тем не менее, факт остаётся фактом.
    А, что бы говорить, что это единичный случай, нужно разобрать, хотя бы, десяток моторов
    Многие в Дж.клубе ставили тюнинговые распредвалы, и у них у всех без задиров!

  4. #184
    mish-ka
    Автор темы
    Что такое, действительно, одноразовый двигатель... но и его можно отремонтировать


  5. #185
    Vofchik
    Участник
    У нас даже у офф.дилера такого оборудования нет, тут если встрял - значит встрял))
    Вот хороший пример, вчера ехал в такси на 9 лансере, на приборке 483 тыс.пробега. Таксист хвалится - весь грит мой пробег). Спрашиваю че мол неужели без ремонта?? Да ну конечно: на 350 тыс. меняли кольца, че то еще там. Короче 2 года назад это обошлось около 30 тыщ руб. Так что полоседаны нервно курят в стороне со своими ценниками и надежностью. Вот это понимаю пробег. А то куда это годится на 30 тыщах башку вскрывать.... Немец епт!!

  6. #186
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vofchik Посмотреть сообщение
    У нас даже у офф.дилера такого оборудования нет
    Да и у нас тоже.... и не будет никогда. Это удел, вот таких вот (не реклама) мастерских. Было время я работал на, когда то прославленном, заводе "Красный Пролетарий". Так вот, делали (для себя) всё, от шаровых, до распредвалов, восстанавливали шейки коленвалов а уж гильзовка ВАЗовского движка с последующей расточкой, шлифовкой и хонинговкой это обыденность

  7. #187
    Кэп Улитка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vofchik Посмотреть сообщение
    У нас даже у офф.дилера такого оборудования нет, тут если встрял - значит встрял))
    Вот хороший пример, вчера ехал в такси на 9 лансере, на приборке 483 тыс.пробега. Таксист хвалится - весь грит мой пробег). Спрашиваю че мол неужели без ремонта?? Да ну конечно: на 350 тыс. меняли кольца, че то еще там. Короче 2 года назад это обошлось около 30 тыщ руб. Так что полоседаны нервно курят в стороне со своими ценниками и надежностью. Вот это понимаю пробег. А то куда это годится на 30 тыщах башку вскрывать.... Немец епт!!
    про 9 лансер очень может быть... про 10 с полторашкой пихлом- у знакомого такой, после 100 тык стал масло жрать одинаково с бензином))

  8. #188
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Так вот, делали (для себя) всё, от шаровых, до распредвалов, восстанавливали шейки коленвалов а уж гильзовка ВАЗовского движка с последующей расточкой, шлифовкой и хонинговкой это обыденность
    Молодцы. Уважаю!

  9. #189
    andrey80
    Старожил
    У кого есть информация о появлении равон р4. Обещали вроде как в ноябре....
    Хотелось услышать клубней из Узбекистана. Может там какая ясность имеется. Я так понимаю,что это будет дорестал (шевроле кобальт 2015г.).

  10. #190
    mish-ka
    Автор темы
    Ну..... такого, точно не будет.



Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •