391сказали спасибо
Как я понял он полез в мотор для проверки (регулировки) тепловых зазоров,не знаю,может в профилак. целях. Ибо эта процедура выполняется после 100 тыс. км. Ну по ходу еще и накопал....
Что такое, действительно, одноразовый двигатель... но и его можно отремонтировать
У нас даже у офф.дилера такого оборудования нет, тут если встрял - значит встрял))
Вот хороший пример, вчера ехал в такси на 9 лансере, на приборке 483 тыс.пробега. Таксист хвалится - весь грит мой пробег). Спрашиваю че мол неужели без ремонта?? Да ну конечно: на 350 тыс. меняли кольца, че то еще там. Короче 2 года назад это обошлось около 30 тыщ руб. Так что полоседаны нервно курят в стороне со своими ценниками и надежностью. Вот это понимаю пробег. А то куда это годится на 30 тыщах башку вскрывать.... Немец епт!!
Да и у нас тоже.... и не будет никогда. Это удел, вот таких вот (не реклама) мастерских. Было время я работал на, когда то прославленном, заводе "Красный Пролетарий". Так вот, делали (для себя) всё, от шаровых, до распредвалов, восстанавливали шейки коленвалов а уж гильзовка ВАЗовского движка с последующей расточкой, шлифовкой и хонинговкой это обыденность![]()
У кого есть информация о появлении равон р4. Обещали вроде как в ноябре....
Хотелось услышать клубней из Узбекистана. Может там какая ясность имеется. Я так понимаю,что это будет дорестал (шевроле кобальт 2015г.).
Ну..... такого, точно не будет.
![]()