Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 118 из 131 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1308
  1. #1171
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    спереди суппорта нормальные DAC-type как у нубиры
    Это просто адаптация под двигатели, не более того. Вроде как какие-то нормативы есть на соответствие эффективности тормзов мощности двигателя, как я слышал, скорее всего это было сделано просто чтобы пройти сертификацию. И то, они не разрабатывали ничего, просто взяли уже готовые узлы от других авто и применили у себя, сами по инженерной части они ничего не сделали. Они и сняли-то Нексию с производства только потому что в России ужесточились требования для новых автомобилей, АБС и водительская подушка безопасности стали обязательными для всех новых авто, а поскольку РФ - основной рынок сбыта, то и решили свернуть лавочку, а так бы до последнего клепали бы. А они вроде как после ужесточения требований у нас и клепали какое-то недолгое время еще для внутреннего рынка, очевидно, складские запасы комплектующих вырабатывали.

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ступичные подшипники и ступицы передние тоже другие
    И стойки тоже другие. Это тоже не их собственная поделка, а было взято без каких-либо изменений от Кадета с мотором 1.8 и 2.0л (оба бигблочные, потому и стойки называют бигблочным), там были такие стойки, подшипники, ступицы и тормозные диски.


    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Фары тоже так называемые хрустальные пошли,

    я так понял они немного но лучше светят чем на машинах до 2003 года
    Я разницы не увидел. Возможная видимая разница на самом деле была в том, что более старые фары - более уставшие, у которых отражатель начал мутнеть, а стекла запескоструились, а более новые просто были свежее и выглядели лучше. Из оптики в 2003м году задние фонари разве что заметно изменились, стали более глянцевыми. Но мне вообще внешне больше нравятся исходные Нексии до 2003го года, в старой цветовой гамме, с узкими молдингами и фонарями старого образца. Я встречал хорошо сохранившиеся машины тех лет, которые по кузову не имели вмешательств, вот там еще прям все детали идеально подогнаны друг к другу, зазорчик к зазорчику, как по линейке, у машины очень аккуратный, опрятный и красивый вид. Кстати, даже звук закрытия дверей совсем другой, чем на более поздних, более глухой и приятный. На более поздних и само качество кузовни ниже, особенно бамперов, и подогнаны они куда хуже, уже таких стройных зазоров нет, они просто есть - и этому радуйтесь. На н150 уже зазоры - просто швах, кто в лес, кто по дрова, то сходятся, то расходятся как хотят. Если видите н150 с идеальными зазорами - стопудово битая и деланная, на заводе так не собирали.


  2. #1172
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    какие именно авто?
    Ваз 21061( двиг. 1,5л.) 1996 г.в. и теперь Ваз 21074 (двиг.1,5л инжектор) 2007 г.в.
    Качество изготовления и ресурс узлов на "шестерке" не в пример более молодой "семерке".

  3. #1173
    Alex_c
    Старожил
    А это для тех кто хочет понастальгировать заодно и поржать


  4. #1174
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    прикольная реклама кобальта(новой нексии)
    чисто в восточном духе
    По салону, кстати - как под копирку Гранта Торпеда прям ну очень близко по дизайну. Детали конечно отличаются, но общая компоновка, расположение все и основные линии - один в один)) Карты дверей у Равона конечно поприятнее на вид, а вот остальное - кто у кого украл?

  5. #1175
    Alex_c
    Старожил


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По салону, кстати - как под копирку Гранта Торпеда прям ну очень близко по дизайну. Детали конечно отличаются, но общая компоновка, расположение все и основные линии - один в один)) Карты дверей у Равона конечно поприятнее на вид, а вот остальное - кто у кого украл?
    а вот гранта тут никаким боком - панель - под копирку рено-логано подобное,сразу бросилось в глаза ручка управления оптикой,не на рычаге а слева на панели крутилка,но и в остально по мелочи.

    на гранту тупо заимствовали решения рено

  6. #1176
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Ваз 21061( двиг. 1,5л.) 1996 г.в. и теперь Ваз 21074 (двиг.1,5л инжектор) 2007 г.в.
    Качество изготовления и ресурс узлов на "шестерке" не в пример более молодой "семерке".
    Я выше даже сделал акцент, что улучшения происходят примерно последние десять лет, а вы мне про 2107 07го года выпуска, где логика?

  7. #1177
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Ваз 21061( двиг. 1,5л.) 1996 г.в. и теперь Ваз 21074 (двиг.1,5л инжектор) 2007 г.в.
    Качество изготовления и ресурс узлов на "шестерке" не в пример более молодой "семерке".
    да 2106 вообще вечная машина, двигатель цепной между прочим,еще с лохматых годов цепь, кузов если пролить тоже долго живет,металл толще,
    эти класики до сих пор бегают.

    у молодежи почему-то популярны 05/07, но копейки и шестерки еще бегают и многие вполне не ржавые и живые

    - - - Добавлено - - -

    справедливости ради - по моим наблюдениям нексия(буду говорить про N100) вполне себе нормально отхаживает 15 лет, до того момента когда надо кузов шаманить или еще что.

    15 лет для такой дешевой машины это хороший показатель, вижу некоторые экземпляры начала 2000х им скоро 20лет будет,и они не сильно гнилые и бегают бодро

  8. #1178
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    на гранту тупо заимствовали решения рено
    И где?
    Логан:


    Равон:


    Гранта:


    Каким боком тут Логан? Дефлекторы похожи? Так половина мирового автопрома такие дефлекторы использует, Рено тут вообще никакого отношения не имеет, кроме того, что себе их тоже взяли, а на этом сходство и заканчивается.

    - - - Добавлено - - -

    Равону в плюс, что они эйрбег получше спрятали.

    - - - Добавлено - - -

    А так, даже, блин декоративные вставки повторили))

  9. #1179
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    где логика?
    Логика в том,что имея два авто в эксплуатации можно сделать определенное сравнения и выводы. Если коротко- более раннее авто лучше по многим показателям,чем ее поздняя доработка с инжекторным двигателем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    да 2106 вообще вечная машина
    Смысл в том,что несмотря на возраст,пробег у них примерно одинаковый. Первая по салону и ездовым качествам много интереснее более молодой...

  10. #1180
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Логика в том,что имея два авто в эксплуатации можно сделать определенное сравнения и выводы. Если коротко- более раннее авто лучше по многим показателям,чем ее поздняя доработка с инжекторным двигателем.
    На самом деле, так и есть, 90е и большую часть нулевых Автоваз в плане качества катился по наклонной, это достоверный факт, глупо это отрицать.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •