Сергей,я к тому,что равоны р4 выпускают почти год...
Сергей,я к тому,что равоны р4 выпускают почти год...
Андрей, да я в курсе, убило, что типа год и вроде не цветет!
В наше время цепь - это сомнительное преимущество, служит примерно как ремень, только замена стоит значительно дороже. Времена, когда цепь ходила по 300-400тыс км, давно прошли к сожалению.
В Джентра Клубе есть машины с пробегом за 200 тыс. Цепи пока родные.![]()
В ВК тоже группа есть по Джентрам ( чуть больше 6 тысяч владельцев). Вот там пробеги у Джентр огромные.
andrey80, спасибо!
Цепи весьма требовательны к маслу, шумны, любят неравномерно растягиваться при резких изменениях частоты вращения КВ. Их замена сложна и сопряжена с разборкой мотора, зачастую почти полной. Обрыв цепи приводит к последствиям более фатальным, чем обрыв ремня (уничтожение звезд, натяжителей, крышек и картеров моторов). Цепи требуют более качественной металлообработки как звезд ГРМ, так и самой цепи - она является сложной механической деталью и ее изготовление - нетривиальная задача.
Я считаю ремень более технологичным и правильным приводом ГРМ, по сравнению с цепью. Суждение основано на многолетнем и многотысячекилометровом опыте эксплуатации мотоциклов с цепным приводом ГРМ.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 19.02.2018 в 22:24.