Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 108 из 131 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1308
  1. #1071
    andrey80
    Старожил
    Сергей,я к тому,что равоны р4 выпускают почти год...


  2. #1072
    kisson
    Член Клуба
    Андрей, да я в курсе, убило, что типа год и вроде не цветет!

  3. #1073
    AKWoland
    Старожил
    В наше время цепь - это сомнительное преимущество, служит примерно как ремень, только замена стоит значительно дороже. Времена, когда цепь ходила по 300-400тыс км, давно прошли к сожалению.

  4. #1074
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В наше время цепь - это сомнительное преимущество, служит примерно как ремень, только замена стоит значительно дороже. Времена, когда цепь ходила по 300-400тыс км, давно прошли к сожалению.
    Думается,что 200 тыс она выходит при должном уровне эксплуатации,а в наше время на авто больше и не ездят,по крайней мере 1 хозяин.

  5. #1075
    RAMIR
    Старожил
    В Джентра Клубе есть машины с пробегом за 200 тыс. Цепи пока родные.

  6. #1076
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    В Джентра Клубе есть машины с пробегом за 200 тыс. Цепи пока родные.
    На кобальтах в такси есть отзывы за 300 тыс.

  7. #1077
    RAMIR
    Старожил
    В ВК тоже группа есть по Джентрам ( чуть больше 6 тысяч владельцев). Вот там пробеги у Джентр огромные.

  8. #1078
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    В ВК тоже группа есть по Джентрам ( чуть больше 6 тысяч владельцев). Вот там пробеги у Джентр огромные.
    Я и имел ввиду ВК. Да, кстати с праздником.Здоровья,всех благ.

  9. #1079
    RAMIR
    Старожил
    andrey80, спасибо!

  10. #1080
    evil_laugh
    Старожил
    Цепи весьма требовательны к маслу, шумны, любят неравномерно растягиваться при резких изменениях частоты вращения КВ. Их замена сложна и сопряжена с разборкой мотора, зачастую почти полной. Обрыв цепи приводит к последствиям более фатальным, чем обрыв ремня (уничтожение звезд, натяжителей, крышек и картеров моторов). Цепи требуют более качественной металлообработки как звезд ГРМ, так и самой цепи - она является сложной механической деталью и ее изготовление - нетривиальная задача.

    Я считаю ремень более технологичным и правильным приводом ГРМ, по сравнению с цепью. Суждение основано на многолетнем и многотысячекилометровом опыте эксплуатации мотоциклов с цепным приводом ГРМ.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 19.02.2018 в 22:24.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •