А какой бюджет за нее просят сейчас?
- - - Добавлено - - -
Попытался сам нагуглить, сколько сейчас сей пепелац стоит новым, - не смог, у них даже сайт не в адеквате, очевидно, лежит от бешеных продаж) Действительно, "бешеный успех" этой марки в России как бы намекает, а по факту - они просто не выдерживают конкуренции с другими брендам, в первую очередь - корейцами и китайцами. На самом деле, основной конкурент то же Джентры - это Солярис. Рискну предположить, что и стоят они будучи одного года и в похожей комплектации примерно одинаково. Вот только Солярис - современный автомобиль, с высоким уровнем пассивной безопасности, в своем классе один из лучших. А Джентра - это Лачетти, которая сама по себе производилась десяток лет, а она, в свою очередь - это Деу Нубира, которая выпускалась с 97го года и уже тогда не была переднем краем технологий, она хоть и не является прямым потомком, но содержит технологии от Опель Вектра А, который появился в конце 80х. Таким образом при похожей цене имеем один современный безопасный автомобиль, а один - архаичный, тридцатилетнего разлива, с безопасностью прошлого века, помноженной на качество узбекского металла и такой же сварки, где точки проварены через одну. Вот вы бы купили новую Волгу, если бы ее производили сейчас, пусть даже после глубокого рестайлинга, но на прежнем шасси и по цене, ну допустим, Пассата? Вот о том и речь.
У узбеков был бешеный успех в 90х, когда они зашли на наш рынок и предложили хороший комфортный и надежный автомобиль по цене чуть дороже жигулей, но с гораздо большим набором опций, при этом все остальные иномарки стоили значительно дороже. Тут успех был неизбежен, они, очевидно, думали, что оседали удачу и так будет всегда, но со временем и конкуренты из иномарок стали доступнее, и тазы подтянулись по всем фронтам, и они сами ценник задрали так, что интерес у людей к марке стал угасать. У корейцев есть свои инженеры и они выкатывают на рынок свежие модели, китайцы хоть и тоже продают наряженное старье, но демпингуют ценой и ассортиментом, Рено/Ниссан/Автоваз тоже свой отдел разработки имеет, который периодически что-то выдает. Зато узбеки клепают чужие устаревшие модели, одни и те же много лет, при этом продают по цене нормальных авто.





391сказали спасибо
