Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 115 из 131 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1308
  1. #1141
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    бюджет, который за нее просят
    А какой бюджет за нее просят сейчас?

    - - - Добавлено - - -

    Попытался сам нагуглить, сколько сейчас сей пепелац стоит новым, - не смог, у них даже сайт не в адеквате, очевидно, лежит от бешеных продаж) Действительно, "бешеный успех" этой марки в России как бы намекает, а по факту - они просто не выдерживают конкуренции с другими брендам, в первую очередь - корейцами и китайцами. На самом деле, основной конкурент то же Джентры - это Солярис. Рискну предположить, что и стоят они будучи одного года и в похожей комплектации примерно одинаково. Вот только Солярис - современный автомобиль, с высоким уровнем пассивной безопасности, в своем классе один из лучших. А Джентра - это Лачетти, которая сама по себе производилась десяток лет, а она, в свою очередь - это Деу Нубира, которая выпускалась с 97го года и уже тогда не была переднем краем технологий, она хоть и не является прямым потомком, но содержит технологии от Опель Вектра А, который появился в конце 80х. Таким образом при похожей цене имеем один современный безопасный автомобиль, а один - архаичный, тридцатилетнего разлива, с безопасностью прошлого века, помноженной на качество узбекского металла и такой же сварки, где точки проварены через одну. Вот вы бы купили новую Волгу, если бы ее производили сейчас, пусть даже после глубокого рестайлинга, но на прежнем шасси и по цене, ну допустим, Пассата? Вот о том и речь.
    У узбеков был бешеный успех в 90х, когда они зашли на наш рынок и предложили хороший комфортный и надежный автомобиль по цене чуть дороже жигулей, но с гораздо большим набором опций, при этом все остальные иномарки стоили значительно дороже. Тут успех был неизбежен, они, очевидно, думали, что оседали удачу и так будет всегда, но со временем и конкуренты из иномарок стали доступнее, и тазы подтянулись по всем фронтам, и они сами ценник задрали так, что интерес у людей к марке стал угасать. У корейцев есть свои инженеры и они выкатывают на рынок свежие модели, китайцы хоть и тоже продают наряженное старье, но демпингуют ценой и ассортиментом, Рено/Ниссан/Автоваз тоже свой отдел разработки имеет, который периодически что-то выдает. Зато узбеки клепают чужие устаревшие модели, одни и те же много лет, при этом продают по цене нормальных авто.


  2. #1142
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Краска на них слабоватая, бывает облазит, на мойках надо тоже осторожно.
    Это что получается, не мыть? Совсем ничего криминального...

  3. #1143
    Alex_c
    Старожил
    Узбеки прямо и говорят - что они берут проверенные модели, с неприхотливыми агрегатами и пускают новые модели,в принципе для бюджетного варианта это разумный вариант, если человеку нужен не именно новый,новинка,а практичный автомобиль,с проверенным двигателем, но единственно что узбеки тогда должны и ценник не задирать.

    сравнивать джентру и солярис не совсем верно - джентра - это и есть лачетти,формально это уже устаревшая машина.
    что касается безопасности соляриса(который 1й) - то там наоборот все не очень, кузов сам очень тонкий и мягкий, что даже при столкновении с калиной уделывался в хлам,иногда с загибом стоек,как у нексии.

  4. #1144
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    то там наоборот все не очень, кузов сам очень тонкий и мягкий

    Кузов тонкий и мягкий, все так, но где надо он усилен хорошо.

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    нужен не именно новый,новинка,а практичный автомобиль,с проверенным двигателем
    Кому просто нужен двигатель, руль и 4 колеса, те мы все знаем что покупают. А когда человек хочет чего-то большего и у него есть денег больше, чем стоит сами знаете что, то тут он вполне логично хочет за свои кровные получить максимум возможного. И сейчас все больше людей выбирая авто смотрят на безопасность - это фактически наверно главная фишка современного автопрома. Плюс многие в этом сегменте берут набором опций, стильным дизайном и т.п, на это многие обыватели ведутся, на том и построен маркетинг. Когда у среднестатистического покупателя есть выбор при покупке нового авто, купить "проверенную модель", которая что сейчас, что 10 лет назад выглядела точно так же, со стороны даже никто не поймет, что у тебя новая машина, либо купить свежее поколение корейца с моднявым дизайном, которое еще не примелькалось и привлекает внимание на дороге. Большинство ведется именно на это. А так получается, что человек вроде как и купил новую машину, а вроде как и ничего нового в ней и нет, она ничем не лучше, чем такая же у соседа, но пятилетняя, например. Вот да, если б ценник был ниже, мол, да, устаревшие, зато дешево, то покупатели бы в очередь становились, но ведь производство стоит одинаково, что современного авто, что устаревшего, удешевлять можно только если где-то ужаться, например, в качестве.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Совсем ничего криминального

  5. #1145
    RAMIR
    Старожил
    Вставлю свои 5 копеек. Джентра 15 года (осень). Комплектация Комфорт +. АКПП. Купил в январе 16. Пробег на данный момент 69767км. Что менял: стойки стаба по кругу на 55 тыс.км. И на 65 тыс. задние амортизаторы. Кондёр работает по сей день. Подшипники гены родные. Сколы есть - ржы нету! Цена была 519 тысяч. К нам в Россию их больше не везут. Читал, что узбеки хотели ОНИКС к нам завозить... Тоже прикольная тачка.

  6. #1146
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А какой бюджет за нее просят сейчас?
    В пределах 350-400 можно вполне купить неплохой экземпляр. С новыми,да проблема в приобретении,хотя можно поискать с нулевыми пробегами 2-3 годовалой давности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Рено/Ниссан/Автоваз тоже свой отдел разработки имеет, который периодически что-то выдает.
    Не смешно уже. Ниссан как раз отказался от странной повозки под названием Датсун... Да и гранта и иже с ней подобные варианты от Автоваза далеки от сравнения с бюджетными иномарками. Лично меня обилие плюшек в них не привлекает. Конструктив и качество некоторых узлов и в этих авто из тех же 90-х. Так что спорный момент на счет современного авто. ИМХО.

  7. #1147
    Alex_c
    Старожил
    гранта при всех появившихся опциях, оснащении - она все на той же базе кузова и шасси, не далеко ушла от 10ки калины.

    вот ларгус и веста - это действительно другие уже машины, хотя на самом деле они полуиномарки уже,и я бы не считал их на 100% отечественными

  8. #1148
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    В пределах 350-400 можно вполне купить неплохой экземпляр.
    Слегка поюзанные Рио или Солярис за этот ценник смотрятся куда привлекательнее. По крайней мере, за эти машины можно быть уверенным, что у них кузов не разбредется по швам и не рассыпется в труху, если экземпляр не битый попадется.


    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не смешно уже. Ниссан как раз отказался от странной повозки под названием Датсун... Да и гранта и иже с ней подобные варианты от Автоваза далеки от сравнения с бюджетными иномарками. Лично меня обилие плюшек в них не привлекает. Конструктив и качество некоторых узлов и в этих авто из тех же 90-х. Так что спорный момент на счет современного авто. ИМХО.
    Не смешно - это Матиз за 700тыс руб. Где я писал про эти модели? У альянса других разве нет? Хотя эти будучи устаревшими конструктивно хотя бы берут низкой ценой. Даже Весту не рассматриваю, хотя она прекрасна, на самом деле, я ее бы купил только за внешний вид, но то конечно вкусовщина. В том же ценовом диапазоне, где был бы Равон, есть Логан-2, лично я от него все еще не в восторге в плане внешности, но он лучше первого определенно, у него крепкий и жесткий кузов, надежные агрегаты, салон наконец сделали довольно приятным и современным. Есть Ниссан Альмера - по факту тот же Логан, только слегка в другом исполнении. Вообще у Рено интересная стратегия: они не идут на пике прогресса, а используют проверенные, но еще не устаревшие решения. Правда, порой эргономика по салону у них хромает, но не все это даже замечают. В плане надежности, во всяком случае, они одни из лучших, сколько знаю логановодов, все отзываются, что "только масло меняю", машины совершенно беспробленые, можно мыть хоть до усрачки, не боясь за краску, подшипники не рассыпаются и с кондиционером тоже проблем не бывает. На вторичке когда есть Логан/Солярис/Рио/Альмера (кого забыл?), выпускаемые трындец как массово и про которые известно абсолютно все, непонятно зачем нужен Равон, который будучи Деу изрядно подмочил себе репутацию (может быть, смена названия была именно из-за этого?), машин на рынке - кот наплакал, какой-то понятной статистики по ним нет, которые устарели еще до начала выпуска, у которых низкая пассивная безопасность и кузова из пластилина, и было еще бы понятно, если бы ценник был низкий, так последнее время они ломили его непонятно куда (кому нужен матиз за 700тыс?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    гранта при всех появившихся опциях, оснащении - она все на той же базе кузова и шасси, не далеко ушла от 10ки калины.
    От Десятки она ушла порядочно, кузов жетче, безопаснее, менее шумный, но с Калиной - да, кузов тот же, там даже по сравнению с первым поколением Калин форму морды увеличили без изменения каркаса кузова, при помощи проставок на крыльях, т.е., если обе раздеть до голого металла, то разницы не увидишь. И да, конструкция тоже устаревшая, без подрамника, безопасность отстает от современных машин, технически она конкурировать ни с кем не может, эти машины просто дешевые, вот и все.

  9. #1149
    алекс04
    Член Клуба
    Про джентру. Приехала одна для замены салейнтблоков задней полвески.
    Так я не смог открутить ни одного болта. Они все намертво прикипели в к втулкам салейнтов. Подлезть болгаркой не представляется возможным. Тольк на подъемнике снимать задок в сборе и в таком состоянии разбирать.
    Для сравнения, на лачетти болты откручиваются.

  10. #1150
    AKWoland
    Старожил
    Что еще у узбеков вымораживает - как они относятся к своему потребителю: за все годы производства Нексии не было исправлено ни одного косяка (которых много, откройте FAQ в разделе "доработки"), а только добавлялись новые, типа пипл хавает, и так сойдет. Гарантийная политика - тоже никакая. Среди моих знакомых кто в свое время покупал новые Нексии, все до одного сталкивались с гарантийным ремонтом, некоторые даже с весьма серьезным, но в каждом случае, до единого, ремонт по гарантии они если и получали, то только через скандал, пока весь салон на уши не поставишь, пока не начнешь требовать письменный отказ лично от руководства, шевелиться не хотели.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •