Лачетти и там, и тут делалась.
Лачетти и там, и тут делалась.
И что характеризует данное видео? Для меня лично и так понятно,что "морда" крепче "жопы". Это первое. Второе, это как предположение,данная машина могла быть сварена из частей,что в последнее время встречается нередко. Уж слишком неоднозначное повреждение....
Касательно "сварена из частей" - смотрим на подушку безопасности, она сработала, значит, раньше машина в ДТП не участвовала. Подушка сама по себе - деталь дорогая, кроме того, после ее срабатывания зачастую нужно прошивать блок или сбрасывать, т.к. информация о срабатывании остается в нем, будет висеть ошибка по айрбегу. Те, кто варит машины из двух половин, этим никогда не занимаются, они просто ставят заглушку в руль, либо перетягивают его.
Жопу не должно отрывать при столкновении с легковушкой. Ее может завернуть в бараний рог, но не оторвать.
никакого узбекского металла нету, на примере нексии, металл там - по большей части поставки были из России, череповецкий,с которого делают те же четырки,приоры итд,естественно - посредственного качества.
а недавно в новостях прочитал за одного товарища - он решил подручными средствами распилить кузова лады весты, полоседан и еще какой-то иномарки,собирамой в россии.в общем метал весты оказался довольно податливый, поло и другая иномарка показались ему крепче.
Причем небезосновательно я думаю - помнится немцы предъявляли жесткие требования к металлу поставляемому на конвейер на ранних этапах производства,даже заворачивали некоторые партии
Блогер Александр Черкасов продолжил изучать Lada Vesta: в прошлый раз он разобрал автомобиль, чтобы узнать, из компонентов какого производства он состоит, а на этот раз он взялся за пилу в надежде выяснить, какую сталь использовал автопроизводитель и насколько прочен каркас машины.
По мнению Черкасова, со своей функцией лонжероны и усилители бамперов справятся хорошо, а вот каркас безопасности кузова вызывает сомнения. Блогер перепилил переднюю и центральную стойки кузова и пороги дешёвым полотном сабельной пилы.
"На мой взгляд, прочность кузовов тех же российских Поло Седанов и Рапида гораздо выше, и безопасность от этого, на мой взгляд, также на более высоком уровне.
Последний раз редактировалось Alex_c; 19.11.2020 в 17:03.
Металл бывает разного качества, узбеки покупают самый дешевый.
Четырки и Приоры гниют будь здоров, конечно, но все же не так стремительно, как гниют нексии
В том то и дело, что показались. Автомобильные кузова штампуют из холоднокатаной мягкой стали, из твердой стали это делать невозможно по одной простой причине: этот металл не будет штамповаться под прессом, он будет рваться и изнашивать пресс, детали сложной формы и подавно невозможно изготовить из твердого металла.
У ВАГов в кузовах есть вставки из высокопрочного металла, это отдельные усилители в нагруженных местах кузова, а остальной металл такой же по прочности, как и у остальных производителей.
Еще лонжероны и вставки в порогах делаются из более прочной стали, но блогер пилил не лонжерон, а стойку.
Касательно Лачетти был не совсем корректен: дело не только в металле, но и в сварных швах. Узбеки проваривают сварные точки через одну. Я для восстановления кабрика использовал кузовные детали от Нексии с разборки, мне их разборщик болгаркой выпиливал большой кусок, а я уже в гараже сам от этого куска отсверливал нужные мне детали. Так вот, многие швы проварены через один. Я сначала сверлил, но потом понял, что их можно просто разрубать тонким зубилом: вставил между деталей, ударил молотком, зубило за один удар 2-3 точки порой проходило, на месте точки оставался срез диаметром около 2-3мм - это капитальный непровар, под некоторыми точками вообще контакта металла не было. У н100 еще более-менее получше, а у н150 все плохо, Я именно после этого так сильно поменял отношение к узбекскому автопрому: если они Нексию так варили, значит они и остальные машины так варят, роботы-то одни и те же.
Лачетти - тому пример, раз ее так разорвало, значит, она так же была сварена.
Кстати, пример:
Дырки от зубила на месте, где были точки. На фото видно, что одни дырки большие - там провар был хороший, они срубились не сразу, другие - совсем маленькие, где провара не было. Это площадка АКБ, еще не самый плохой результат.
Вот как раз в этих местах внутри вварены усилители, но это не значит, что весь металл кузова такой.
Но это опять же не принципиальный показатель. Разные производители реализуют безопасность по-разному, кто-то одни места усиливает, кто-то другие. Надо сравнивать последствия в ДТП и уже на этом делать выводы. Узбекские автомобили можно в любом месте так пилить, результат будет такой же, там жестких усилителей нет.
Значит, жестких усилителей нет.