вот про ценник совершенно точно. надо узнавать из какой именно марки стали сделан авто. и совершенно точно, что из недорогого.
сейчас максимально стараются удешевить авто, поэтому и опции сокращают и запчасти китайские вовсю используются. Даже на моей СХ-5 (2013 гв) диски, реле и тд на новой машине с клеймом made in China. на новой 2017 гв машине еще больше комплектующих из Поднебесья. Чего говорить о совсем бюджетных авто? На тех же Жигулях всякие датчики света дождя и другие точно так же из Китая.
дело в конкретной цене на партию металла для штамповки и тд. Не думаю, что на Жигули покупают такой же, из которого российские немцы делаютсяхотя... все может быть... ведь они стоят дороже Ravona
самое главное, в это верить.
Последний раз редактировалось C@rdi; 02.06.2017 в 11:02.
Сортность металлопроката всегда была. не считая других параметров, как толщина, марка стали..
а что от этого изменится?
Андрей. Почему то мне кажется, что ни один из производителей не выложит правды об используемых материалах. И не только по стали для кузова, но и комплектующих для сборки. Поэтому все равно придется выбирать из того "что дают" (и на что денег хватает).
- - - Добавлено - - -
А что должно было измениться? Нексия должна была стать Мерседесом по цене Нексии? Тут дело такое - сколько заплатил - на столько и получил. Меня Нексия за сколько я ее брал - устраивает. Хотя еслиб вернуться в начало 14 года - доплатил бы и взял бы что то подороже - один х... деньги "сгорели".
P.S. в 1971 году Киа еще не было.