Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 112 из 131 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1308
  1. #1111
    Андрей1974
    Старожил
    На Логанообразные до сих пор ставят старые 4-х ступенчатые автоматы, и вроде отказываться пока не собираются.


  2. #1112
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На Логанообразные до сих пор ставят старые 4-х ступенчатые автоматы, и вроде отказываться пока не собираются.
    Не обзывай мою машину!

  3. #1113
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Знаешь на многих машинах стоят очень старые автоматы но они проверенные!
    А я не спорю, у гранты классный автомат, очень надёжный и комфортный в езде, только на весту его ставить не будут, это машина классом выше гранты и выше логана, туда древнюю 4-ступку ставить не будут, следают либо 6-ступку а-ля солярис (в чём я сомневаюсь), либо поставят всюду вариатор, на всё семейство. Учитывая явное нежелание руководства автоваза иметь дело с автоматом жатко - это дело времени. Вообще изначально речь шла о том что из двухпедальных будет только робот. На всём.

  4. #1114
    kisson
    Член Клуба
    Печально я понаслышке ниу Вернее я не понаслышке знаю что такое старый добрый четырехступенчатый автомат это не вариатор это не не убийственная машина

  5. #1115
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Печально я понаслышке ниу Вернее я не понаслышке знаю что такое старый добрый четырехступенчатый автомат это не вариатор это не не убийственная машина
    Чего?

  6. #1116
    kisson
    Член Клуба
    Да ничего испытываю голосовой набор на клавиатуре

  7. #1117
    913
    Старожил
    Хорошо, что в р3 стоит обычный гидротрансформаторный автомат, без всяких современных извращений. Как говорится, чем навороченнее АКПП, тем дороже она в ремонте)))У меня на VW Polo Classic 1998 года стоит 4-х ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Три раза тьфу, но работает как часы. Огромный плюс - тросовая педаль газа. Из под жопы рвет. НО, жрет в городе 12 л/100(((

    Еще один из минусов р3, судя по всему, перешел по наследству от старой нексии - зимой в салоне прохладно, печка не ахти. Вероятно придется по старой схеме работать, ставить доп.помпу. Только определить надо сперва место, куда ее вкрутить.
    Последний раз редактировалось 913; 01.11.2018 в 22:06.

  8. #1118
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    в р3 стоит обычный гидротрансформаторный автомат
    Который начнёт пинаться тысячам к 40-50-ти, что уже хорошо. Это Шевроле..... до 80-ти, будешь искать решение проблемы и пару раз сменишь масло. Временно поможет. Следующий шаг это установка масляного радиатора на АКПП. Это улучшит положение но не остановит износ. Далее ремонт..........

  9. #1119
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Который начнёт пинаться тысячам к 40-50-ти
    Особо не пугает, потому как гидротрансформаторные АКПП никогда не отличались идеальным переключением) Ремонт, в принципе, грозит всем акпп, но, как я уже обозначил, чем навороченнее коробка, тем дороже.

  10. #1120
    RAMIR
    Старожил
    Пробег 48 тысяч. Пока, тьфу три раза, ЗБС !

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •