На Логанообразные до сих пор ставят старые 4-х ступенчатые автоматы, и вроде отказываться пока не собираются.
На Логанообразные до сих пор ставят старые 4-х ступенчатые автоматы, и вроде отказываться пока не собираются.
А я не спорю, у гранты классный автомат, очень надёжный и комфортный в езде, только на весту его ставить не будут, это машина классом выше гранты и выше логана, туда древнюю 4-ступку ставить не будут, следают либо 6-ступку а-ля солярис (в чём я сомневаюсь), либо поставят всюду вариатор, на всё семейство. Учитывая явное нежелание руководства автоваза иметь дело с автоматом жатко - это дело времени. Вообще изначально речь шла о том что из двухпедальных будет только робот. На всём.
Печально я понаслышке ниу Вернее я не понаслышке знаю что такое старый добрый четырехступенчатый автомат это не вариатор это не не убийственная машина
Да ничего испытываю голосовой набор на клавиатуре
Хорошо, что в р3 стоит обычный гидротрансформаторный автомат, без всяких современных извращений. Как говорится, чем навороченнее АКПП, тем дороже она в ремонте)))У меня на VW Polo Classic 1998 года стоит 4-х ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Три раза тьфу, но работает как часы. Огромный плюс - тросовая педаль газа. Из под жопы рвет. НО, жрет в городе 12 л/100(((
Еще один из минусов р3, судя по всему, перешел по наследству от старой нексии - зимой в салоне прохладно, печка не ахти. Вероятно придется по старой схеме работать, ставить доп.помпу. Только определить надо сперва место, куда ее вкрутить.
Последний раз редактировалось 913; 01.11.2018 в 22:06.
Который начнёт пинаться тысячам к 40-50-ти, что уже хорошо. Это Шевроле..... до 80-ти, будешь искать решение проблемы и пару раз сменишь масло. Временно поможет. Следующий шаг это установка масляного радиатора на АКПП. Это улучшит положение но не остановит износ. Далее ремонт..........
Пробег 48 тысяч. Пока, тьфу три раза, ЗБС !