В том то и дело, что B15D2 древний двигатель, но он попал в топ 9, которые ходят 500 и более тысяч.
В том то и дело, что B15D2 древний двигатель, но он попал в топ 9, которые ходят 500 и более тысяч.
Древний - оно понятно, может когда его в других странах делали, он и правда ходил столько, а вот к собранному в Узбекистане у меня нет доверия. Узбеки на Нексии делали поршни такого качества, что на 100тыс км пробега кольца порой начинали болтаться в канавках как известно что в проруби, ибо эти поршни сделаны из переплавленных вилок, а не из качественного моторного алюминия. Коленвалы они делали с такими жуткими дефектами литья, что они нередко ломались на ровном месте. Очень сомневаюсь, что двигатели для современного их модельного ряда делаются качественнее. Это все лотерея.
- - - Добавлено - - -
Мне вот еще что непонятно - как вообще можно быть фанатом узбеков? Я понимаю, когда они только появились. они хоть и предлагали устаревшую модели, их машины хотя бы были самыми дешевыми на рынке и будучи собранными из импортных машинокомплектов, они были достаточно надежными. Сейчас же это устаревшие модели за конский ценник.
Я могу понять за что можно любить немецкие машины, японские, американские, даже корейские - у всех этих стран достаточно богатая автомобильная история, они в этом что-то да понимают, у них есть компетенции, технологии, специалисты и т.п. Узбеки клепают автомобили без году неделя, полностью их локализовали и того позже. Своих моделей у них нет, они клепают GMовское старье, специалистов у них, очевидно, нет, они не способны даже как-то серьезно модифицировать и обновлять свой модельный ряд, поставить бампер от хетчбека на седан - все, на что они способны. Машины выпускаются годами с одними и теми же косяками и никто их не устраняет. Сами жители Узбекистана считают Равон несусветным гавном (видео я выкладывал выше), даже предпочитают Автоваз, когда могут его продукцию купить (слова узбеков с Драйва). Они даже не могут произвести достаточное количество, чтоб всем желающим хватило, я помню, еще когда были Нексии, многие ждали свою машину несколько месяцев, да и с рынка РФ они уходили не просто так. Этот производитель может разве что кинуть своих покупателей: они наберут машин, а Равон опять скажет "ну нафиг" и свалит снова из России, потом ни гарантии, ни запчастей, развлекайся со своим ведром сам как хочешь. Еще редкие машины часто становятся неликвидом, ее легко купить, но продавать приходится месяцами. Пока есть корейские запчасти на Лачетти и Крузы, оно еще кто-то будет шевелиться, запчасти исчезнут - подержанный Равон будет никому не нужен, станет обычным якорем для владельца, который он либо продаст за копейки, либо будет ездить пока совсем не развалится.
Во-первых, не надо переводить стрелки, разговор идет про узбеков, давайте их обсуждать. Во-вторых, случаев со сломанным коленвалом на тазах я не знаю ни одного, а у узбеков могу вспомнить штук пять, в то время как тазов в разы больше и будь у них все настолько плохо, об этом давно знали бы все. Вдобавок, ни одной узбекской машины в такси я уже давно не видел (есть редкие Нексии, но на фоне всего остального их исчезающе мало), тогда как тазов, рено, корейцев, китайцев, VAGов - катается в такси немереное количество. Будь Равоны и иже с ними хорошими машинами - они бы так же массово ездили бы в такси, а пока это лишь редкие исключения, вот последние Нексии докатают - совсем трудно будет встретить.
- - - Добавлено - - -
Окей, хватит про минусы, давайте про плюсы. Кто-нибудь, назовите три причины купить именно узбека (с учетом их стоимости, разумеется), а не корейца, рено или таз. Вот у остальных этого нет, а у узбеков есть. Только уговор: новое сравниваем с новым в схожей комплектации, б/у - аналогично с подобным б/у аналогичного возраста и пробега, чтобы не было разговоров, что семилетняя Нексия дешевле нового корейца, например))
Таксисты в лучшем случае меняют масло раз в 15т.к.
А если обычные условия эксплуатации, то менять два раза в год? (особенно учитывая качество современных масел) Охренительно долгоиграющий мотор, даже у ВАЗа такого нет
(у меня была такая же сервисная книжка с этими интервалами, но я не мог понять, почему узбеки не написали менять масло раз в месяц)
Это не узбеки писали. Это немцы писали.
А "качество современных масел" - ооочень растяжимый сферический конь в вакууме.
Особенно, если в голове одни только вопросы и нет никаких ответов.
Если в базе масла полиальфаолефины с эстерами и двадцать пять процентов полнозольного пакета лубризоль, то это одно.
А если крекинг первой группы и десять процентов урезанного афтона, то это другое.
Но кому интересны эти пустяки...
А сарказм про охренительно долгоиграющий мотор лучше оставить другим.
Лёха, Равонов больше нету. Теперь Шевроле.
Если гавно назвать повидлом, вкуснее оно от этого тоже не станет![]()
Ну да, ну да... EQUINOX, TRAVERSE, TRAILBLAZER, TAHOE, Malibu по твоему гавно...
Всё ясно...![]()