Если Вы так настаиваете, тогда обоснуйте, какой автомобиль из семейства Равон и ДЭУ лучше Джентры и по каким критериям кроме цены и дизайна.
Если Вы так настаиваете, тогда обоснуйте, какой автомобиль из семейства Равон и ДЭУ лучше Джентры и по каким критериям кроме цены и дизайна.
Лично для меня лучше тот авто,который я могу себе позволить купить.
До подорожания джентры рассматривал ее как вариант. Как и вы в позитив записал ее размеры,салон,достаточную надежность и простоту обслуживания.
Но время и ситуация на рынке меняет несколько отношение к ней. По крайней мере у меня.
Равон р4,если рассматривать по внешнему виду именно бразильский вариант думаю будет интереснее(современнее). При том,что силовые агрегаты у них индентичны. Его прородитель кобальт был хоть частично,но оцинкован.
andrey80, и насколько Джентра подорожала? на сайте вроде цены актуальные тут http://uzdm-motors.ru/item_complects_49.htm.
была вроде в начале база 399 тыс вроде и сейчас 439, то есть подорожание 40 тыс примерно. или 10%.
многие другие авто подорожали в % гораздо сильнее.
PS или эти цены уже не актуальные?
Новые Равон Джентры от 629 до 809 на сайте Ravon.ru
В салоне у нас 2014 от 506 вроде бы
В ноябре 14-го я свою 13-го года купил за 478, сейчас такая новая 739
Последний раз редактировалось VasiliyS; 02.03.2017 в 11:06.
Подорожала она нормально. Я для себя рассматривал 2 комплектацию комфорт +,где есть кондер.
И если до недавнего времени она стоила 479000 ,то теперь 629000. Вот и посчитайте разницу.
Всего то 140000. Мелочь. Это при том,что в авто ничего не изменилось и не добавили.
Той же абс нет,магнитолы нет. Вот этим она меня и отвернула. Имхо я бы лучше за прежние деньги рассмотрел вариант с р3,который куда интереснее имеет начинку,пусть и меньше. Или р4.
Думаю,что с такими апетитом на джентру ее просто похоронят,как в свое время н-150, когда на нее также взвинтили цены.
Так это было по дешевке... А много кто нос воротил, усердно читая темы про весту и икс рэй..... (Андрей это я не про тебя конечно). В Узбекистане делают. Не престижно. Модель старая. Это ж Нубира из девяностых. Равшан и джамшут. И т.д. Что сказать - халява закончилась, Проворонили свое счастье....
Вы абсолютно правильно поступили. Удачи в эксплуатации!
Последний раз редактировалось Vadim 77; 04.03.2017 в 16:04.
Всем доброго вечера друзья!
Ну вот после делальных исследований и анализа рынка)) поехал понюхать, пощупать Равон R4.
Друзья... Долго писать не буду.. Коротенько... Отстой.
Поясняю :
1. Посадка водителя очень высокая (рост у меня183,башка почти в потолке);
2. Качество отделки... Голимый, жесткий пластик;
3. Сзади, вёсла для стекол - при закрытии двери отвалилась));
4. Ну и самое главное - при езде - движок мертвый, абсолютно не реагирует на педаль + шумка никакая!!!
Вообщем не рекомендую!!!
- - - Добавлено - - -
На R3 даже и не поехал..
Пластик сейчас везде дубовый,такой же и на рио и поло.
Это косяк конечно.
Смотря с чем сравнивать. Там как и на многих авто е-газ + евро-5. Они и делают свое тупое дело. Плюс вес авто не малый ( в сравнении с нексией).
Шумка на многих бюджетках одинакова-ее зачастую просто нет.
RusSon, вот на R-3 то и надо было поехать!
Друзья, напишу все подробнее чуть позднее..
В итоге.. Я владелец Киа Рио!!
Счастлив до.. Простите до жопы!!!
- - - Добавлено - - -
Равоны.. Уважаю, но уже где то глубоко..