Во-первых, у Авторевю все проблемы росли из того, что днище открывалось по контактной сварке и не держало удар именно по этой причине.
Во-вторых, тесты проводились именно в то время, когда Нексии представляли реальную конкуренцию тазам тех лет, а в объективности и неподкупности этих товарищей я очень сомневаюсь, для получения нужного результата запросто могли и скорость увеличить
В-третьих, если Авторевю все-таки молодцы и я зря на них наговариваю, вопрос больше к качеству сварки, нежели к металлу, на н150 вообще количество сварочных точек уменьшили вдвое и при этом каждая вторая - непроваренная, легко разрывается забиваением китайской отвертки между деталями.
В-четвертых, передние лонжероны заканчиваются не на моторном щите, они заканчиваются зоной программируемой деформации за колесной аркой, а далее переходят в пороги, по сути получается два таких длинных лонжерона от носа до кормы, поперечную геометрию задают передняя траверса, усилители под передними сиденьями, ниша под бензобак, задний поперечный лонжерон и задняя стенка багажника.
Так что все хоть и архаично, но не так плохо в плане конструктива, дело в качестве.