Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 61 из 131 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1308
  1. #601
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А с чего ему не идти волнами? Если на нем нет практически ни одного силового элемента(усилителя). Лонжероны передка закончились у моторного щитка.
    Задние лонжероны доходят до порогов. Середина абсолютно пустая. Усилителей в порогах тоже практически нет. Вот и результат на лицо.
    Было бы хотя бы также как у современных авто,пусть и из простой (невысокоуглеродистой стали) картина была бы иная.
    Во-первых, у Авторевю все проблемы росли из того, что днище открывалось по контактной сварке и не держало удар именно по этой причине.
    Во-вторых, тесты проводились именно в то время, когда Нексии представляли реальную конкуренцию тазам тех лет, а в объективности и неподкупности этих товарищей я очень сомневаюсь, для получения нужного результата запросто могли и скорость увеличить
    В-третьих, если Авторевю все-таки молодцы и я зря на них наговариваю, вопрос больше к качеству сварки, нежели к металлу, на н150 вообще количество сварочных точек уменьшили вдвое и при этом каждая вторая - непроваренная, легко разрывается забиваением китайской отвертки между деталями.
    В-четвертых, передние лонжероны заканчиваются не на моторном щите, они заканчиваются зоной программируемой деформации за колесной аркой, а далее переходят в пороги, по сути получается два таких длинных лонжерона от носа до кормы, поперечную геометрию задают передняя траверса, усилители под передними сиденьями, ниша под бензобак, задний поперечный лонжерон и задняя стенка багажника.
    Так что все хоть и архаично, но не так плохо в плане конструктива, дело в качестве.


  2. #602
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю твои метания. Ну какие у Вас пробки в Брянске. Ведь главный вывод по твоей ссылке на 5 листах обсуждения у народа что автомат нужен в пробках типа Московских. Я тебе одну вещь скажу- я езжу на метро- быстрее и дешевле. Это пускай кому время и деньги девать некуда выезжают на своих машинах с АКПП за 2-2.5 часа до работы. Что бы не попасть в пробки. А я за 40 минут/1 час на метро.
    Аналогично на работу на маршрутке. Мне так проще.Но я акпп рассматривал вовсе не по этому фактору.Все таки она 6-ступ. и с возмож. ручного перекл. Плюс нечасто,но езжу по трассе.Там мотор с этой акпп должен крутится меньше.Да и вообще хотел попробовать акпп.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    передние лонжероны заканчиваются не на моторном щите, они заканчиваются зоной программируемой деформации за колесной аркой, а далее переходят в пороги, по сути получается два таких длинных лонжерона от носа до кормы, поперечную геометрию задают передняя траверса, усилители под передними сиденьями, ниша под бензобак, задний поперечный лонжерон и задняя стенка багажника.
    Все это хорошо,но по сравнению с элементами усиления современных авто думаю,что этого недостаточно.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    они заканчиваются зоной программируемой деформации за колесной аркой, а далее переходят в пороги,
    Толку от этого,порог при отсутствии усилителя ломается(складывается) при серьезной аварии именно под передними дверями.Как раз там,где заканчивается часть усилителя под домкрат.А далее нагрузка идет дальше.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    тесты проводились именно в то время, когда Нексии представляли реальную конкуренцию тазам тех лет, а в объективности и неподкупности этих товарищей я очень сомневаюсь, для получения нужного результата запросто могли и скорость увеличить
    У меня по этому тесту тоже много вопросов осталось. Но тем не менее видел в живую реальные аварии с нексиями как н-100,так и н-150. Картина похожа.

  3. #603
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    У меня по этому тесту тоже много вопросов осталось. Но тем не менее видел в живую реальные аварии с нексиями как н-100,так и н-150. Картина похожа.
    Тут все от скорости и обстоятельств тоже зависит. Мой знакомый по трассе ехал на Нексии 2006го года, ему со встречки в переднее левое крыло прилетел Форд, почти лобовое. Машина в тотал, а товарищу на месте врачи скорой ссадины зеленкой помазали и все, от госпитализации отказался. На разборке видел много разбитых Нексий, всякое бывает, но большинство выглядят не так страшно, как это обычно расписывают.
    Я не пытаюсь доказать, что у Нексии с безопасностью хорошо, вовсе нет, ей более 30 лет со всеми вытекающими, но говорить про большинство выпущенных машин что это "капсулы смерти" я считаю тоже неправильным.

  4. #604
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    у Нексии с безопасностью хорошо, вовсе нет, ей более 30 лет со всеми вытекающими,
    Видимо все таки ключевые слова
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ей более 30 лет со всеми вытекающими
    Все равно я думаю,что эти краш-тесты не всегда моделируют те ситуации и аварии,которые происходят в реальной жизни.Всегда есть исключения в хорошем смысле слова.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от doxtor02 Посмотреть сообщение
    Ну какие у Вас пробки в Брянске
    У нас конечно не Москва,но по утром и вечером тоже заторы постоянные и толкотня.Растет автопарк,а улицы(дороги) не успевают.
    Последний раз редактировалось andrey80; 05.12.2016 в 11:15.

  5. #605
    Alex_c
    Старожил
    http://daewoo-gentra.info/news/pervo...-bampera.html/

    здесь речь за слабый бампер джентры. интересно у лачетти такие же бампера?

  6. #606
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    http://daewoo-gentra.info/news/pervo...-bampera.html/

    здесь речь за слабый бампер джентры. интересно у лачетти такие же бампера?
    Там по крайней мере должен стоять поглотитель( пенопласт),возможно все таки он там есть.Просто на фото его не видно.Может уже и не ставят.
    Ничего удивительного, в наше время все возможно. У той же весты его нет вообще.Были ранее выложены ролики у нас на форуме.Когда при схожем ударе бампер весты треснул,а из-за отсутствия поглотителя и какого либо усилителя удар пошел дальше и собрал немного пол багажника.

  7. #607
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Там по крайней мере должен стоять поглотитель( пенопласт),возможно все таки он там есть.Просто на фото его не видно.Может уже и не ставят.
    Ничего удивительного, в наше время все возможно. У той же весты его нет вообще.Были ранее выложены ролики у нас на форуме.Когда при схожем ударе бампер весты треснул,а из-за отсутствия поглотителя и какого либо усилителя удар пошел дальше и собрал немного пол багажника.
    тут еще зависит от жесткости пластика. на многих машинах современных никакого поглотителя давно не ставят. стоит металлический усилитель,а поверх него - пластиковая рубашка бампера.

    это на n100 - там бампер хорош - и сам пластик,и между пластиком и металлической балкой пластиковые соты, да еще у некоторых довольно прочный молдинг поверх

    - - - Добавлено - - -

    вот еще из реальных испытаний кузова джентры, джентра и кашкай
    https://www.drive2.ru/l/2928751/

    понятно что кашкай потяжелее, но видел еще ряд аварий джентр на скорости в лоб, так же у многих вело стойку, крышу,местами как у нексии повреждения в этих местах были, конечно джентра по сравнению с нексией выглядит намного лучше, но многие отметили
    что сложилась крыша,ушла стойка, машину можно в утиль.

  8. #608
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    это на n100 - там бампер хорош - и сам пластик,и между пластиком и металлической балкой пластиковые соты, да еще у некоторых довольно прочный молдинг поверх
    На н-150 стоит вместо сот пенопласт. Это в любом случае лучше,чем ничего.

  9. #609
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На н-150 стоит вместо сот пенопласт. Это в любом случае лучше,чем ничего.
    да на N150 у многих пенопласт, но есть не мало и с вариантом "ничего". Но пластик бамперов на N150 совсем не айс. Сзади вообще лопается и колется как скорлупа

  10. #610
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Это я к тому,что механика наверно будет предпочтительнее.
    А потом, будешь кусать локти, что не купил автомобиль с АКПП

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •