Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 107 из 131 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1308
  1. #1061
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Выкладываю обзорчик
    ну как бы ХЗ
    разница по минимальной комплектации в 100тр.. в деталях не сравнивал


  2. #1062
    Fly13
    Участник
    кстати вот. Никто не сталкивался вживую?
    http://belgee.by/cars/geely-sc7/obzor

  3. #1063
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    кстати вот. Никто не сталкивался вживую?
    http://belgee.by/cars/geely-sc7/obzor
    Новую модель выпустили? Я смотрел Эмгранд 7. Мне понравился. Сборка в РБ качественно отличается в лучшую сторону против Черкесска.

  4. #1064
    Fly13
    Участник
    да ХЗ новая или нет, не мониторю. Кстати растаможивать это нужно при покупке ТАМ?

    по мне так слишком технологично. Усилители, АБСы, свистульки-перделки. Хочется простого и деревянного, как Нексия, только с ее прошлым легендарным качеством, если оно конечно существовало)
    Последний раз редактировалось Fly13; 14.06.2017 в 19:37.

  5. #1065
    andrey80
    Старожил
    Думаю,что не нужно. Ибо производство на территории РБ. Она входит в таможенный союз. Толи другое дело Узбекистан. Кстати бываю переодически в РБ,там Джили частенко встречаются.

  6. #1066
    Fly13
    Участник
    тоже бываю. Китайцев практически не вижу)

  7. #1067
    Alex_c
    Старожил
    Насчет кузовов и стали в последних детищах узбекистана - на форумах и драйве уже многие склонились к версии что качество металла со времен производство нексии особо не изменилось,т.к если бы заказывали специально подготовленный металл как например требует фольксваген для наших заводов, то ценники были бы повыше. Единственно что стало может лучше с появлением бренда Равон - улучшили технологию покраски, т.е если повезетторавоны не должны начинать цвести от сколов иподобнх явлений сразу в первые 4-5 гарантийных лет,а там хз. Но факт - многие владельцы джентр жаловались на плохое качество покраски,возможно у равона тоже подобное имеет место быть.
    Хотя конечно по сборке и оснащению - равон нексия все же далеко не опель кадет, но стоит не забывать что по пассивной безопасности авео седан(да и хэтч) так же хлипкие, при просмотре реальных краш тестов часто видно что деформация передается на передние стойки и крышу,не так жутко как у нексии, но тем не менее кузов ведет хорошо,и это характерно для чистокровных авео, а если еще узбеки с их не пойми каким металлом - то ну его нафиг связываться с лотереей.

    Кстати насчет кузово нексии - кто-то говорил что в разные годы сборки были разные партии металла, потому у одних они ржавели просто дико,а у других неплохо держались

  8. #1068
    kisson
    Член Клуба
    Кстати насчет кузово нексии - кто-то говорил что в разные годы сборки были разные партии металла, потому у одних они ржавели просто дико,а у других неплохо держались
    Это факт и очень давно на встречах клуба мы это подтвердили!

  9. #1069
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Единственно что стало может лучше с появлением бренда Равон - улучшили технологию покраски, т.е если повезетторавоны не должны начинать цвести от сколов иподобнх явлений сразу в первые 4-5 гарантийных лет
    Равоновцы и не жалуются на то,что сколы цветут. у некоторых почти год и все нормально. На кобальте там еще больше временной интервал.

  10. #1070
    kisson
    Член Клуба
    . у некоторых почти год

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •