Мне кажется,что он не всегда в теме. Да коробка 6т30,как и на джентре,но без автонейтрали. Которая судя по отзывам и губит коробку круза. Изначально обзорщик думал,что там автомат 4-х ступ.,а вышло 6-ти)))).
На выжимной на джентра клубе никто не жаловался.
На МКПП тоже, кроме меня. Мне после старой Нексии пришлось менять привычку - любил я давануть в режиме 1-2 до высоких оборотов -5 при ррезком разгоне при съезде на скоростную дорогу. На Джентре так не получается, т.к. обороты падают медленно (вероятно) синхронизаторы или что там не успевают и на 5 получается характерный хруст шестерёнок. Поначалу это бесило, но потом понял, что мощи двигателя прекрасно хватает резко разаогнаться в режиме 1-2-3.
Последний раз редактировалось VasiliyS; 18.10.2016 в 09:48.
Явно Джентра. Новая Нексия 1) меньше, 2) сзади имеет балку, также как старая Нексия.
Я считаю, надо сравнивать не конструкцию (балка - независимая подвеска), а потребительские свойства (поведение на дороге), которые вытекают из конструкции. Есть некая теория, которую любят некоторые с пеной у рта доказывать, что независимая у Джентры не даёт ей преимуществ. Мне лично плевать, дорогу держит очень хорошо. Старая длинная Нексия на Каябах держала ещё лучше.
VasiliyS, Не совсем верно. Балка может быть хуже по ходовым характеристикам, но она гораздо дешевле в ремонте против независимой многорычажки.
Насчёт ремонта задней подвески Джентры особых сведений нет. Она надёжна.
И вообще это не аргумент.
Допустим, любая бюджетная машина дешевле в ремонте любой БМВ, которые, как известно, жесть, какие ненадёжные. Но на 100% утвержадать, что БМВ хуже, наверное, неправильно.
Последний раз редактировалось VasiliyS; 18.10.2016 в 10:25.
насколько я понял - меняли колокол коробки - ставили "от нексии".
есть инфа, что рычаг этот может "по сварке" прокручиваться.... чтоб его поменять то же нужно будет скидывать коробку (т.е. платить в автосервисе).
рычаг вилки сцепления провернуло: https://www.drive2.ru/l/1016008/
Поэтому честно говоря я б не стал бы переделывать... проще уж будет починить этот потекший выжимной. Колокол и все причиндалы к нему от нексии то же не бесплатные (даже б/у). И честно говоря то же может не повезти...
- - - Добавлено - - -
Они конечно есть, но вот обычный потребитель их может быть и не заметит (у меня были Опель омега и Форд скорпио в начале 2000-х с задней независимой подвеской - не могу сказать, что было какое то сильное отличие в плане управляемости).