Да я отвечу ему. Я не буду сравнивать качество равон р4( кобальт) и лифан х 60 и у кого оцинкованный кузов, а у кого анодированный. Но скажу одно- за все несколько часов что я провёл в автосалоне около лифана х 60 крутился народ. Около равона р4 был только я один. И это за несколько часов в воскресенье. Хотя моей семье равон р4 понравился. Но у меня до весны ещё есть время для выбора. Может вообще что нибудь приличное б/у попадётся.
Не могу сказать за всех, но могу лишь предположить: людей маааанит возможность)) получить кроссовер по цене лады весты. А равон сейчас выглядит белой вороной, т.к. он равон, интереса было бы больше если бы коба приехвл сюда хотя под шильдой ДЭУ имхо.
И еще: некоторые мои знакомые которые не так давно спорили со мной, когда я говорил: что рано или поздно все равно приходишь к выводу что хочеться сидеть повыше над землей. Говорили мол да мне для города да нах надо кроссовер и т.д. и вот сейчас они на ix35 и рав4...
Вот они так же говорили, мол в городе ездию ну нафига оно мне))) Не ну так то согласен, что если не нужно оно то нафига. А так точно скажу что после любого кроссовка пересаживаться в пузотер печалька, по себе скажу даже после шнивы у калины 20 см почти, а так грустно, особенно после фултайма(
Ну на то они и бабы собственно. Мы в любую садимся и едем, осознавая габариты, клиренс и т.д. А у баб сразу, а че такое? Было раз: А почему я с первого раза не запарковала между тачками октавию?? Ока с первого раза заезжала))) А почему здесь можно съехать на шниве, а на 14 ке нельзя было?)))
Ну, бабы и габариты это отдельный разговор![]()
Тест драйв.
Тут хоть чел подготовился и рассказал про равон р4, про то обозначает это название и что символизирует шильдик.