Готовится новый Хёндай ?

Страница 100 из 230 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2292
  1. #991
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Они и сейчас в разумных пределах. На Фабию зап.части, такие же, как и на Поло, имеют цены просто фантастические. Сравнивал с той же Элантрой, так на неё железки в полтора-два раза дешевле. Причём, качество ВАГовских изделий просто отстойное.
    Так твоя Элантра и стоит в полтора раза дешевле


  2. #992
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Mister
    Так твоя Элантра и стоит в полтора раза дешевле
    Если учитывать возраст, то да. Если брать J4, то она в дешёвых комплектациях стоит так же, как фаршированная Фабия, Что не делает чести Шкоде. Эта табакерка на колёсах по определению не может стоить столько же, как авто более высокого класса, особенно , если вспомнить, что эту Фабию собирают в России, и от пошлин она освобождена.
    Но разговор пошёл о стоимости зап.частей. Думаю, что VW компрессор кондиционера за 30-40 тыс., радиатор кондиционера за 14 тыс., амортизаторы за 3500-4000 р. и т.п. достаточно ясно говорят о ценовой политике. В то же время, повторюсь, качество ВАГовских зап.частей просто отстойное.

  3. #993
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Если учитывать возраст, то да. Если брать J4, то она в дешёвых комплектациях стоит так же, как фаршированная Фабия, Что не делает чести Шкоде. Эта табакерка на колёсах по определению не может стоить столько же, как авто более высокого класса, особенно , если вспомнить, что эту Фабию собирают в России, и от пошлин она освобождена.
    Но разговор пошёл о стоимости зап.частей. Думаю, что VW компрессор кондиционера за 30-40 тыс., радиатор кондиционера за 14 тыс., амортизаторы за 3500-4000 р. и т.п. достаточно ясно говорят о ценовой политике. В то же время, повторюсь, качество ВАГовских зап.частей просто отстойное.
    Ты уже на Фабии заменил климатическую установку? И амортизаторы тоже?
    Не надоело тебе сравнивать Элантру с Фабией? Сравни тогда ее с Мини Купером по запчастям, тогда вообще окажется, что корейцы тебе еще и приплачивают.....

  4. #994
    hoha2006
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Mister, ты провокатор ...ща опять последует речуга на пару листов А4 о "шильдикомании" и "отстойности" немецких авто ;D

  5. #995
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Не, ну шильдикомания у некоторой части населения присутствует в любом случае. Тут знакомец на карбюраторной развалюхе Ауди-80 (бочке) наилохматейшнго года, сваренной из двух машин и ломающейся каждую поездку, гордо заявляет - "Это же АУДИ!".

    Ну чем ещё это объяснить?

  6. #996
    hoha2006
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Тлетворным влиянием ВАГа на умы россиян, не иначе

  7. #997
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Скорее былым качеством и надёжностью тех же Ауди-80/100, Пассатов Б3. Только нет этого сейчас нифига.


    Вообще все машины сейчас удешевляют и делают "одноразовыми". Это, кстати и корейцы делают в новых разработках. Например, в Церато Нью применена зависимая подвеска сзади, что сразу ухудшило его устойчивость на трассе и на поворотах.

  8. #998
    hoha2006
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Полунезависимая, я б сказал...а на тест-драйве новая Церато мне весьма глянулась. А вообще-я имел ввиду несколько иное: до некоторых уважаемых одноклубников не получается никак довести мысль, что далеко не все покупают авто, скурпулезнейше подсчитывая стоимость владения и потери в цене при перепродаже. Есть масса людей, которые приобрели данную конкретную модель только потому, что она просто понравилась (да, да-авто эконом класса может нравиться и люди готовы за это платить ) и если кто то предпочитает супернадежную и сверхэкономичную Элку, то сие вовсе не означает, что для окружающих перестают существовать остальные марки, будь то хоть Фолькс, хоть Рено. Я уж молчу про то, что мнение и выбор других надо уважать, а не считать деньги в чужих карманах и не повторять в стиле всеми забытого невыключенного радио про идиотизм выбора того, что "не мое". ПЫСЫ мой знакомый на днях берет Гетца с мотором 1.4 и автоматом, без климата ( с кондеем) и литья. Стоимость в районе 450 тыр. Хочу, говорит...понравилась, говорит, и плевать, что с конвейра снимают. Кинуть в него камнем за то, что не предпочел Солярис или Элантру?

  9. #999
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Полунезависимая, я б сказал...а на тест-драйве новая Церато мне весьма глянулась. А вообще-я имел ввиду несколько иное: до некоторых уважаемых одноклубников не получается никак довести мысль, что далеко не все покупают авто, скурпулезнейше подсчитывая стоимость владения и потери в цене при перепродаже. Есть масса людей, которые приобрели данную конкретную модель только потому, что она просто понравилась (да, да-авто эконом класса может нравиться и люди готовы за это платить ) и если кто то предпочитает супернадежную и сверхэкономичную Элку, то сие вовсе не означает, что для окружающих перестают существовать остальные марки, будь то хоть Фолькс, хоть Рено. Я уж молчу про то, что мнение и выбор других надо уважать, а не считать деньги в чужих карманах и не повторять в стиле всеми забытого невыключенного радио про идиотизм выбора того, что "не мое". ПЫСЫ мой знакомый на днях берет Гетца с мотором 1.4 и автоматом, без климата ( с кондеем) и литья. Стоимость в районе 450 тыр. Хочу, говорит...понравилась, говорит, и плевать, что с конвейра снимают. Кинуть в него камнем за то, что не предпочел Солярис или Элантру?
    Я вовсе не подсчитываю стоимость владжения и т.п. Я всего лишь пытаюсь донести до некоторых товарищей мысль о том, что ВАГ давно разучился делать авто, но зато не потерял умения драть деньги за свои изделия, особенно за зап.части, раз речь зашла о них. Что за шильдиком VW, Шкода и т.п. ничего нет, кроме глюков. Что корейцы давно уже догнали и перегнали по качеству и надёжности многих европейцев и японцев. Что презрительное отношение к корейским авто ничем не обосновано.
    Конечно, многие покупают авто только потому, что понравилось, нисколько не задумываясь о том, что будет в дальнейшем. Но , когда через 2 гарантийных года та же Фабия начинает сыпаться как Калина, а железки на неё по цене просто астрономические, то тогда и наступает прозрение. Ладно, пока есть гарантия. Хотя я , например, выбираю авто с прицелом на то, чтобы снизить вероятность посещения гарантийного сервиса до минимума. А когда гарантия закончится ? И , если авто именно эконом-класса, то и зап.части должны быть именно эконом-класса по цене, но достаточно ресурсные, как у корейцев. У немцев всё наоборот.
    Цитата Сообщение от Mister
    Ты уже на Фабии заменил климатическую установку? И амортизаторы тоже?
    Того геммороя, что она принесла за полгода, вполне достаточно, чтобы никогда больше не связываться ни со Шкодой, ни с VW.

  10. #1000
    hoha2006
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Андрей , вот опять 25!...ну где ж кто "презирает" "корейцев" то?

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •