1,4
1,4
Ну раз коллега-девочка купила, то теперь по правилам на форуме ты можешь смело писать на моей А4 случилось .... ;DСообщение от Jarillo
Меня можно поздравить. 35 сообщений и не одного бана и предупреждения ;D
Ничего с вентилятором не должно было произойти и за 8 часов, а уж тем более зимой. Летняя толкучка в пробках при жаре 40, когда вентилятор не затыкается намного тяжелее для него.Сообщение от Kolpino
Какой бан и предупреждения могут быть человеку который так любит нексию и так предупредительно и вежливо ведет себе по отношению к другим участникам форума, правда я думаю это не надолгоСообщение от Acidya
Дику забанили, когда у него было под 200 сообщений...... ;DСообщение от Acidya
не, у неё машина в третьем кузове назад, старушка, прошла уже много, там чо угодно может случиться, особого смысла нет писать, масло жрёт, хотела солярис, но прокатилась на нём и решила мотор тряхнуть просто у себяСообщение от Acidya
Зачотная доказуха. Через 10 дней после ТО пропиллер сгорел, значит на ТО его и сломали.Сообщение от Андрей
Всё-равно, когда-если холодильник дома накроется, сказать, что это из-за того, что неделю назад кто-то лампочку в туалете поменял.
По идее связь все-таки есть. Поломки после ТО действительно случаются иной раз. Клему там какую не до конца натянули...
Да ладно, хорош! Это куда и какую клемму на вентиляторе нужно "натянуть" чтобы он только через 10 дней крякнул? И это при 15000-ТО? Его вообще в принципе трогать абсолютно незачем. Там кроме как расходники поменять больше и делать-то нечего, при таком пробеге.
Это уж будет так, как взбредёт в голову дилеру. Захотят денег- полезут и к вентилятору.Сообщение от 2Rist
Что любопытно, в регламенте ТО у Шкоды на каждом ТО заложена такая операция как проверка свечей зажигания. Т.е., свечи выкручиваются, "проверяются" и закручиваются обратно. Так какой смысл в этом, если машина работает нормально, лампа неисправности двигателя не горит и , вообще, всё в норме ? Где гарантия, что при этой очень необходимой операции не повредят что-либо в авто, ВВ провода, например ? И что из-за этого двигатель через пару недель не затроит ?
У Хюндая, к примеру, подобного нет. Просто оговаривается периодичность замены свечей в зависимости от их типа. И ещё есть сноска, по которой замена свечей и некоторых других расходников рекомендована по фактическому их выходу из строя.
А то, что сервисмены могут что-то недотянуть, недонадеть или просто повредить- не великая тайна.