Ну-ну. ;D Как начнутся продажи будет шанс проверить.Сообщение от Андрей
Ну-ну. ;D Как начнутся продажи будет шанс проверить.Сообщение от Андрей
Журнал конечно прдажный , в том смысле что неплохо продается .
Ага, пишут, типа в Солярисе теснее, чем в ПС, и тут же в очередь на него собираются записываться!Сообщение от tip
"В попытке понять мотивацию страждущих я отправился на первый показ Соляриса на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, сделал пару кругов за рулем — и... Кто крайний, мужики?" то бишь после пары кругов уже понял, что машина стоящая!
А жёлтая пресса всегда хорошо продавалась! ;D (особенно тем (авто)производителям, кто хорошо заплатит!)Сообщение от Fran
Может он собирается один ездить и так как багажник меньше логановского сложит сидухи и будет так ездить поэтому и пофиг, что сзади тесно. ;DСообщение от Ugroza
П.С. а где написано что он собирается её брать? Может хочит посмотреть на страждущих ;D
Всё равно время покажет будет ли популярна эта машина как акцент или обречина стать верной которая так и не прижилась на нашем рынки.
По сравнению с За рулем они просто ангелы. По крайней мере я не встречал у них откровенной лажи, бывают чуть передергивают или "забывают" сказать о недостатках или достоинствах, но откровенной продажности я у них не видел. Просто то что ждешь от "немца" заставляет тебя обращать внимание на недостатка, а "корейцу" многие вещи прощаются, чай не немец все-такиСообщение от Fran
![]()
В Поло сидел за собой (181 см.) - вполне неплохо для В-класса. Могу определённо сказать, что просторней, чем в РИО и крыша меньше давит. С Логаном вообще сравнивать не стоит - в нём как на стуле в коробке сидишь. При его проектировании плевали на аэродинамику и дизайн - главное функциональность и простор.Сообщение от Андрей
В Солярисе не сидел, но не думаю, что врать не будут про тесноту сзади. Не первый раз уже об этом слышу и читаю.
Например, новая Соната (i40) действительно оказалась с очень низкой крышей спереди и очень низкими проёмами дверей - проверял лично.
Другое дело, что мне, например, пофиг задние места, хотя в Церато сзади просторище. Я в 90% случаев езжу один, в 9.9% случаев вдвоём. В основоном задние сидения используются для перевозки пары пакетов из супермаркета или сумки с видеокамерой. Пару раз в год сзади кого-нибудь подвожу по случаю.
У меня рост 184 см, в Рио "сам за собой" сажусь без проблем, от коленок до спинок передних сидений ещё 4-5 см, над головой не мерил, но в крышу далеко не упираюсь. Зачем сзади перед коленями ещё больше пространства? Чтоб ногу на ногу закидывать? И уж тем более никогда не мог понять выражений типа "крыша давит". Это как понять: упираешься в неё головой? Сколько см должно быть над головой, чтоб крыша "не давила"? Как в автобусе, чтоб в зимней шапке мог стоять?Сообщение от Alexander_T
У меня рост 191 см, ваз 2109, 2110, нексии, новой сонате, рено latitude и еще куче машин я упираюсь сзади головой в потолок. В новом поло сажусь сзади практически в упор. В классике над головой места больше. Даже в своем маджентисе сзади сажусь с запасом над головой лишь в пару сантиметров. А теперь представь человека с ростом 197 см, такой рост у свояка - он себе машину очень долго купить не мог, т.к. на внедорожник денег не было - в итоге взял себе Nissan Note. В тииде усестся спереди нормально не смог из-за формы центральной консоли и диапазона регулировки передних сидений.Сообщение от Ugroza
В солярисе сзади не сидел, но судя по виду сбоку у него очень сильно завалена крыша в районе задних седоков. Так что проблема эта не надумана - она существует.
Grazier +1
Крыша давит это означает, что выпрямившись на заднем сидении я упираюсь головой в потолок.