
Сообщение от
Андрей
Ломаются все авто. Повторюсь, но вопрос- что, в каких количествах и при каком пробеге. Шкода- ВАГ. И фабиеводы просто наливаются спесью от того, что Шкода- ВАГ. То же самое- половоды. VW- БРЕНД. А "корейцы" - не БРЕНД. И только на этом основании утверждают, что "корейцы" хуже, так как корейцы- почти китайцы. Ведь разрез глаз у них одинаков. А Шкода и VW- ЕВРОПА. Практически- арийцы. Поэтому Фабия по размерам больше Лацетти и Элантры. А как же иначе ? Немецкая эргономика. Правильная организация внутреннего пространства или что-то в этом духе. И ЛКП у ВАГа особенно качественное. Не то, что у корейских авто, которые через три года требуют замену железа по кругу, а через 20 тыс.км. все поголовно разваливаются на ходу. И всё в том же духе. Но что я вижу по Фабии ? Средненький автомобильчик с массой глюков, которые вылезают на первых сотнях и тысячах км. Причём, что удручает, глюки связаны как с криворукостью, так и с низким качеством комплектации. С массой просчётов в эргономике салона. С тесным салоном. Но зато по офигенной цене, которая, почему то, выросла после переноса сборки в Калугу. К тому же, комплектации ухудшились. И никакого особенного качества в Фабии не нашёл. Хотя на всех деталях гордое клеймо VAG. И , как сравнение, моя же Элантра, сделанная косоглазыми корейцами, которые по определению не умеют делать авто, но Элантра эта ездит себе и ездит, только бензин вовремя заливай. И, почему то, не сгнила, не развалилась. Зато арийская Фабия уже достала, честно говоря. Хуже Калин.....