Готовится новый Хёндай ?

Страница 110 из 230 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2292
  1. #1091
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ты , видимо, слеп. ;D Коррозия на этом фото явно видна. Только ты в очередной раз видишь только то, что хочешь видеть. Зато ты говоришь ПРО ВСЕХ "КОРЕЙЦЕВ". Почему бы мне и не сказать про ВСЕ ШКОДЫ ? А где я обещал фото ржавых Фабий ? Тем не менее, я их привёл. Теперь очередь за тобой. ;D
    Не на до предёргивать это именно ты кричал что корейцы делают машины лучше(я же если и говорил то только про киа хундай которые клепают машины совместно(кстати киа хундай тже имеют альянс(по крайней мере у меня на церате на блоке дроселя было набито киа-хундай)) при этом ты обсирал не просто шкоду, а весь ВАГ(в который в ходи чуть ли не больше марок чем всех корейских) при этом даже не обращал внимание на замечания. Я спрашивал именно про фабию(когда ты попросил фотки с ржой на элантрах) Перечитай тему и посмотри где ты писал про ржу(не про вздутия или трещены, а именно про ржу на фабиях).
    Опять таки я тебе привёл ссылку с сид форума про точно такие же вздутия или. что если это на корейской машине то это не считается?(кстати когда я приводил ссылку на подобные косяки на элках ты сразу начал списывать на то что форум мёртвый а потом вообще сказал что это чушь и враньё и, что количество отписавшихся(которых больше чем по тобой приведённой ссылки с фабиа клуба)нечтожно и что это не показатель).


  2. #1092
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Если эти "утопленники" появятся (или появились) в продаже (неважно в какой стране), то это красноречиво говорит об отношении автопроизводителя к своим потребителям.
    Судя по этой фотке Это явно не завод шкродыа тогда причём тут производитель если салон впарил кому то утоплиника? Тогда Киа это вообще отвратительный производитель после подобного http://bez-obid.ru/ref/11680

  3. #1093
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Не на до предёргивать это именно ты кричал что корейцы делают машины лучше(я же если и говорил то только про киа хундай которые клепают машины совместно(кстати киа хундай тже имеют альянс(по крайней мере у меня на церате на блоке дроселя было набито киа-хундай)в который в ходи чуть ли не больше марок чем всех корейских)) при этом ты обсирал не просто шкоду, а весь ВАГ при этом даже не обращал внимание на замечания. Я спрашивал именно про фабию(когда ты попросил фотки с ржой на элантрах) Перечитай тему и посмотри где ты писал про ржу(не про вздутия или трещены, а именно про ржу на фабиях).
    Опять таки я тебе привёл ссылку с сид форума про точно такие же вздутия или что если это на корейской машине то это не считается?(кстати когда я приводил ссылку на подобные косяки на элках ты сразу начал списывать на то что форум мёртвый а потом вообще сказал что это чушь и враньё и, что количество отписавшихся(которых больше чем по тобой приведённой ссылки с фабиа клуба)нечтожно и что это не показатель).
    Так ты же просил фото ржавых Фабий в старом кузове. Вот они. И не только фото, но и целая тема. Что не так ? И речь идёт не о том, что коррозии подвержены те же "корейцы". Речь о том, что аплогеты ВАГа ( фабиеводы и теперь половоды) с пеной у рта доказывают, что у ВАГа какая то особая суперпокраска и суперкоррозионная защита. Что Фабии и Поло - это супер, а "корейцы" все гниют на корню. Ну, и что же мы выяснили ? У любых авто есть проблемы с коррозией. По разным причинам, но есть. И никакой особой суперпокраски у ВАГа нет. И откуда бы её взяться ? Технология покраски, оборудование, материалы у всех производителей одинаковы. Защита от коррозии тоже. Ничего нового здесь никто не придумал. И ВАГовских изделий проблемы точно такие же с коррозией, как у "корейцев". Что касается трещин в ЛКП , то это просто возмутительно. Это- грубое нарушение технологии. И , если тот же Автофрамос к его чести признал этот факт, то ВАГ этого не признаёт.
    Что касается качества и надёжности как таковых, то у "корейцев" они лучше. Не надо забывать, сколько по стране бегает тех же Сидов и пр. Шкода там и рядом не валялась. Меня же интересует статистика по поломкам, которая и характеризует и качество и надёжность. Судя по Фабии моей барышни, мне ещё с ней , как ни странно, крупно повезло. Пока ещё не настигли фирменные Ваговские поломки - стартер работает, вентилятор не гремит, рейка не стучит, амортизаторы не текут и пр. Это только то, что происходит ПОЧТИ на каждой Фабии. Но, подозреваю, всё впереди. Но даже того, что УЖЕ произошло, вполне достаточно, чтобы вынести суждение об авто этой марки. Тем более, что глюки эти были вовсе необязательны.

  4. #1094
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Так ты же просил фото ржавых Фабий в старом кузове. Вот они. И не только фото, но и целая тема. Что не так ? И речь идёт не о том, что коррозии подвержены те же "корейцы". Речь о том, что аплогеты ВАГа ( фабиеводы и теперь половоды) с пеной у рта доказывают, что у ВАГа какая то особая суперпокраска и суперкоррозионная защита. Что Фабии и Поло - это супер, а "корейцы" все гниют на корню. Ну, и что же мы выяснили ? У любых авто есть проблемы с коррозией.
    Ну ты мне тоже самое доказывал про элантру чем ты лучше них? Я же и говорил, что проблеммы есть у всех (их количество зависит в основном от места сборки если Россия то увы качество и выходит почти как у тазов) и что обсалютно все машины ломаются и нет идеальных. Ты же как и фабиеводы пытаешся доказать, что корейцы идеал, а ВАГ отстой(фабиеводы с твоих же слов пишут то же самое только про корейцев) при этом переносишь поломки шкоды фабии на весь ВАГ(неужели так сложно вместо ВАГ писать фабия или поло (так как именно их косяки ты перечисляешь) а не всего ВАГа)?
    К тому же ты начинаешь сравнивать машины разных классов (я же не зря привёл косяки именно I20 та как она прямой конкурент фабии(и по цене и размерам и по классу).

  5. #1095
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Ну ты мне тоже самое доказывал про элантру чем ты лучше них? Я же и говорил, что проблеммы есть у всех (их количество зависит в основном от места сборки если Россия то увы качество и выходит почти как у тазов) и что обсалютно все машины ломаются и нет идеальных. Ты же как и фабиеводы пытаешся доказать, что корейцы идеал, а ВАГ отстой(фабиеводы с твоих же слов пишут то же самое только про корейцев) при этом переносишь поломки шкоды фабии на весь ВАГ(неужели так сложно вместо ВАГ писать фабия или поло (так как именно их косяки ты перечисляешь) а не всего ВАГа)?
    К тому же ты начинаешь сравнивать машины разных классов (я же не зря привёл косяки именно I20 та как она прямой конкурент фабии(и по цене и размерам и по классу).
    Ломаются все авто. Повторюсь, но вопрос- что, в каких количествах и при каком пробеге. Шкода- ВАГ. И фабиеводы просто наливаются спесью от того, что Шкода- ВАГ. То же самое- половоды. VW- БРЕНД. А "корейцы" - не БРЕНД. И только на этом основании утверждают, что "корейцы" хуже, так как корейцы- почти китайцы. Ведь разрез глаз у них одинаков. А Шкода и VW- ЕВРОПА. Практически- арийцы. Поэтому Фабия по размерам больше Лацетти и Элантры. А как же иначе ? Немецкая эргономика. Правильная организация внутреннего пространства или что-то в этом духе. И ЛКП у ВАГа особенно качественное. Не то, что у корейских авто, которые через три года требуют замену железа по кругу, а через 20 тыс.км. все поголовно разваливаются на ходу. И всё в том же духе. Но что я вижу по Фабии ? Средненький автомобильчик с массой глюков, которые вылезают на первых сотнях и тысячах км. Причём, что удручает, глюки связаны как с криворукостью, так и с низким качеством комплектации. С массой просчётов в эргономике салона. С тесным салоном. Но зато по офигенной цене, которая, почему то, выросла после переноса сборки в Калугу. К тому же, комплектации ухудшились. И никакого особенного качества в Фабии не нашёл. Хотя на всех деталях гордое клеймо VAG. И , как сравнение, моя же Элантра, сделанная косоглазыми корейцами, которые по определению не умеют делать авто, но Элантра эта ездит себе и ездит, только бензин вовремя заливай. И, почему то, не сгнила, не развалилась. Зато арийская Фабия уже достала, честно говоря. Хуже Калин.....

  6. #1096
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ломаются все авто. Повторюсь, но вопрос- что, в каких количествах и при каком пробеге. Шкода- ВАГ. И фабиеводы просто наливаются спесью от того, что Шкода- ВАГ. То же самое- половоды. VW- БРЕНД. А "корейцы" - не БРЕНД. И только на этом основании утверждают, что "корейцы" хуже, так как корейцы- почти китайцы. Ведь разрез глаз у них одинаков. А Шкода и VW- ЕВРОПА. Практически- арийцы. Поэтому Фабия по размерам больше Лацетти и Элантры. А как же иначе ? Немецкая эргономика. Правильная организация внутреннего пространства или что-то в этом духе. И ЛКП у ВАГа особенно качественное. Не то, что у корейских авто, которые через три года требуют замену железа по кругу, а через 20 тыс.км. все поголовно разваливаются на ходу. И всё в том же духе. Но что я вижу по Фабии ? Средненький автомобильчик с массой глюков, которые вылезают на первых сотнях и тысячах км. Причём, что удручает, глюки связаны как с криворукостью, так и с низким качеством комплектации. С массой просчётов в эргономике салона. С тесным салоном. Но зато по офигенной цене, которая, почему то, выросла после переноса сборки в Калугу. К тому же, комплектации ухудшились. И никакого особенного качества в Фабии не нашёл. Хотя на всех деталях гордое клеймо VAG. И , как сравнение, моя же Элантра, сделанная косоглазыми корейцами, которые по определению не умеют делать авто, но Элантра эта ездит себе и ездит, только бензин вовремя заливай. И, почему то, не сгнила, не развалилась. Зато арийская Фабия уже достала, честно говоря. Хуже Калин.....
    Кроме тебя и ещё пары активистов(причём почти все они владельцы кореек) не кто не пишет здесь подобного про корейцев. На счёт ломучести могу только предположить, что тебе попал какой то уникальный экземпляр который не ломается, так как судя по форуму владельцев элок проблем хватает а если глянуть сайт I20 то там(учитывая количества этих машин) дела совсем плохи и тоже с первых километров. Но ведь я не начинаю тут всем доказывать что и 20 хуже например фиесты(так как всё же сайт нексивладельцев) лишь потому, что на сайте клуба этой машины куча поломок(в темах про поломки вообще то всегда пишут именно про поломки или ты думаешь, что там должны писать про, что нибудь другое)? Если тебя бесит, что тебе говорят про корейцев на сайте фабиоводов иди и доказывай ИМ обратное. Здесь же данные машины рассматривают (солярис и поло седан) как следующую машину после ксю и я больше чем уверен, что подавляющему большинству выбирающему из этих двух машин абсолютно пофиг на то, что ты тут пишешь про фабию если они захотят могут сами всё найти и почитать, а если они это не делают значит это им не интересно(не надо думать что все дебилы и без чужих подсказок не могут сделать выбор).
    Что же касается эргономики то тут как и с дизайном каждому своё (кто ездил на немцах не нравится как реализовано управление света на подрулевом переключатели)и поэтому спорить на эту тему бессмысленно (как то мне тут пытались доказать что запаска под полом лучшее решение чем под днищем мне же нравится обратное(так как я однажды попал на замену с полностью гружёным багажником).
    П.С. Шкода -ВАГ но ВАГ это не шкода(не только она) к тому же шкода как бы кому не хотелось не когда не была и не станит немецкой(так же как и сеат) они всегда были хуже по качеству чем фольц (который в свою очередь хуже чем ауди).

  7. #1097
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Ты опять не хочешь видеть того, что я пишу. Фабию я привожу как пример только потому, что очень многие узлы у неё унифицированы с VW, в том числе и с Поло. И глюки будут точно такие же. И собираются они на одном заводе одним персоналом. Поэтому говорить о каком-то особенном качестве тех же Поло , по меньшей мере, глупо. ВАГ дискредитировал свои способности выпускать качественные бюджетные авто. А Хюндай только усиливает свои позиции в этой области. Тем не менее, стереотипы уже сложились. Солярис- отстой, который не стоит своих денег. Поло- супер, так как это VW. А я думаю, что наоборот. Поло- отстой, который не стоит своих денег. А солярис- суперпредложение на рынке бюджетных авто.
    И насчёт эргономики. То, как сделано управление светом на VW и Шкодах- крайне неудобно. Манипулировать этой ручкой приходится на ощупь. И не надо твердить про привычку. При нормальной эргономике привыкать ни к чему не надо. Всё должно быть и так интуитивно понятно. Но даже кроме этой ручки довольно много странных решений- прикуриватель у ручника, включение обогрева зеркал, подголовники в спинке заднего сидения, бардачок, в который ничего не положишь из-за его странной формы и т.п.
    ...А Элка у меня самая обычная. Таких бегает огромное кол-во- и "кореянок", и "американок" и даже ТАГАЗовских машин. Но даже ТАГАЗовские Элантры отличаются достойным качеством.

  8. #1098
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ты опять не хочешь видеть того, что я пишу. Фабию я привожу как пример только потому, что очень многие узлы у неё унифицированы с VW, в том числе и с Поло. И глюки будут точно такие же. И собираются они на одном заводе одним персоналом. Поэтому говорить о каком-то особенном качестве тех же Поло , по меньшей мере, глупо. ВАГ дискредитировал свои способности выпускать качественные бюджетные авто. А Хюндай только усиливает свои позиции в этой области. Тем не менее, стереотипы уже сложились. Солярис- отстой, который не стоит своих денег. Поло- супер, так как это VW. А я думаю, что наоборот. Поло- отстой, который не стоит своих денег. А солярис- суперпредложение на рынке бюджетных авто.
    И насчёт эргономики. То, как сделано управление светом на VW и Шкодах- крайне неудобно. Манипулировать этой ручкой приходится на ощупь. И не надо твердить про привычку. При нормальной эргономике привыкать ни к чему не надо. Всё должно быть и так интуитивно понятно. Но даже кроме этой ручки довольно много странных решений- прикуриватель у ручника, включение обогрева зеркал, подголовники в спинке заднего сидения, бардачок, в который ничего не положишь из-за его странной формы и т.п.
    ...А Элка у меня самая обычная. Таких бегает огромное кол-во- и "кореянок", и "американок" и даже ТАГАЗовских машин. Но даже ТАГАЗовские Элантры отличаются достойным качеством.
    Ты пишишь, что ВАг отстой основываясь лишь на фабии или что у того же таурега и фабии узлы тоже одни? С другой стороны почитав темы про косяки I20 я могу предположить что подобное будет и на солярисе ведь на сколько я понял узлы у них тоже схожию, а И20 не кажется мне сильно надёжно судя по форуму и отзывам.
    Что касается эргономики тут как раз дело привычки и только это как говорить, что у автомата эргономика лучше(педалей две ручку тыркать не надо), но я сев на автомат постоянно давил левой ногой на тормоз(при этом интуитивно(по привычки) искал сцепу), а так как я привык нажимать ей на сцепу(то есть до упора) то каждое торможение происходило резким через пару часов почти привык(что манипулировать левой ногой совсем не надо хотя постоянно нога по привычки дёргалась), так же и со светом кто начал ездить на тех же поло или фабиях будут привыкать к тому что надо крутить ручку поворотников. Что же касается подголовников(чесно не смотрел как там сделано но не думаю, что выдернуть их проблемно) поэтому снять их пару секунд, например на матизе надо сложить не только спинку но и сидуху опять лишние врем и просчёт в эргономике? Мне не сложно сложить подголовники (так же можно сказать, что например на сиде, что бы сложить сидуху придётся подголовник опускать а потом сново поднимать(ведь их надо настраивать под рост пассажиров иначе толку мало). Для меня например не удобны ручки пепельницы я привык к обычным как на нексиях 16кл (у пассажиров), но я не зачисляю это к косякам так же как и чемоданные ручки открывания дверей (как на ситре или сиде) мне больше нравится конструкция типа как на матизе или нексии для меня они удобнее, так же мне нравится когда капот открывается и держится на амортизационой стойке(как на чириках) чем потом ставить палку так4 как не всегда удорбно ставить эту подпорку, а потом ещё и убирать. Что касается бардачка то меня больше раздражает не форма(та как обычно там не чего не вожу), а то что обычно он ложится на колени пассажиру(у меня в него выведен провод для Ipod).
    П.С. судя по форуму элантроводов то у тебя уникальная так как та поломок и глюков хватает,кстати помнится когда я привёл ссылку про ржу ты упирал именно на то, что косяки и ржа есть в основном на Тагазовских машинах.

  9. #1099
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    П.С. Шкода -ВАГ но ВАГ это не шкода(не только она) к тому же шкода как бы кому не хотелось не когда не была и не станит немецкой(так же как и сеат) они всегда были хуже по качеству чем фольц (который в свою очередь хуже чем ауди).
    Вот видишь, насколько сильны в тебе стереотипы. С чего это ты решил, что Шкода по качеству хуже VW ? К твоему сведению, в конце прошедшего года VAG собрал на совещание представителей дилеров Шкоды , где им было объявлено, что VAG берёт с 2011 года курс на уничижение Шкоды как марки. Будут упрощаться комплектации. Не будет больше климата, ЗДТ ( которых нет уже и сейчас на Фабиях) и т.п. И связано это с тем, что в самой Европе покупатели отдают предпочтение именно Шкоде, а не VW. Причина проста- у Шкоды лучше качество и комплектации, а цена ниже. Так, может быть, быть "немецким" не так уж и хорошо ?
    Цитата Сообщение от tip
    Ты пишишь, что ВАг отстой основываясь лишь на фабии или что у того же таурега и фабии узлы тоже одни?
    Ты будешь удивлён, но, к примеру, гремящий на всех Фабиях вентилятор отопителя один и тот же, что и на Туарегах. Что очень сильно успокоило всех фабиеводов. ;D Раз гремит и на Туарегах, то, вроде, как бы, и нормально.

  10. #1100
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Вот видишь, насколько сильны в тебе стереотипы. С чего это ты решил, что Шкода по качеству хуже VW ? К твоему сведению, в конце прошедшего года VAG собрал на совещание представителей дилеров Шкоды , где им было объявлено, что VAG берёт с 2011 года курс на уничижение Шкоды как марки. Будут упрощаться комплектации. Не будет больше климата, ЗДТ ( которых нет уже и сейчас на Фабиях) и т.п. И связано это с тем, что в самой Европе покупатели отдают предпочтение именно Шкоде, а не VW. Причина проста- у Шкоды лучше качество и комплектации, а цена ниже. Так, может быть, быть "немецким" не так уж и хорошо ? Ты будешь удивлён, но, к примеру, гремящий на всех Фабиях вентилятор отопителя один и тот же, что и на Туарегах. Что очень сильно успокоило всех фабиеводов. ;D Раз гремит и на Туарегах, то, вроде, как бы, и нормально.
    Во первых мы не Европа я сужу по кчеству по сборке и материалом и если у того же гольфа все детальки стоят ровно и пластики мягкиии и качественные, уплотнители везде ровно стоят и зазоры по кузова рвномерные при том что на той же октаве встречается и разница в зазорах и бампера по цвету отличаются откузова и собраны панели салона чуть хуже(при том что их клепают на одном заводе) вот тут я и вижу разницу. Причина того что шкоду всё же берут это то, что ценник на Фольц очень высок а на шкоду чуть ниже.
    Сомниваюсь что у них отопитель оди и тот же во первых на таурегах не когда не слышал что бы он гремел во вторых на табурегах стоит климат, а на фабиях максимум климотроник к тому же даже если бы и стоял тот же то думаю его бы просто не хватило для таурега(салон то больше чем у фабии).

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •