Готовится новый Хёндай ?

Страница 90 из 230 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2292
  1. #891
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Следуя логике Андрея Фабия производства РФ вовсе не ВАГ? Точно так же, как ТАГАЗ-не ХЮНДАЙ.
    Фабия как раз ВАГ, ибо завод в Калуге чуть больше чем полностью принадлежит именно ВАГ.

    А в ТагАЗ-е нет ни копейки инвестиций Хундая. Так же как ИЖ-маш не принадлежит КИА. И Автотор не принадлежит GM.

    Чего тут непонятного?


  2. #892
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    А в чем разница помимо комплектаций?Если бы Хендай не волновало то, что "мутят" на ТАГАЗе, то на Элантре XD был бы шильдик не Хендай, а ТАГАЗовский, как сейчас к примеру на Вортес Эстина (который Чери Фора на самом деле)...
    Только оф.сервис Хундая никогда не поставит на гарантию ТагАЗ-овскую Элантру или Акцент. Сие проверено!

  3. #893
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Только оф.сервис Хундая никогда не поставит на гарантию ТагАЗ-овскую Элантру или Акцент. Сие проверено!
    У нас офсервис Хундая принимает, обслуживает и ремонтирует гарантийные тагазы. Товарищ покупал в другом регионе тагазовский б/у гарантийный Акцент и заезжал по гарантии в этот сервис. 100% факт.

  4. #894
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Фабия как раз ВАГ, ибо завод в Калуге чуть больше чем полностью принадлежит именно ВАГ.

    А в ТагАЗ-е нет ни копейки инвестиций Хундая. Так же как ИЖ-маш не принадлежит КИА. И Автотор не принадлежит GM.

    Чего тут непонятного?
    Ну так правильно, только от этого КИА Спектра не становится ИЖом, Шевроле, КИА, Опель, Кадиллак не становятся АВТОТОРОМ, и точно также Элантра XD не становится ТАГАЗОМ, а по прежнему остается Хендаем

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Только оф.сервис Хундая никогда не поставит на гарантию ТагАЗ-овскую Элантру или Акцент. Сие проверено!
    ну тут ты не прав, Элантру XD и Акцент можно обслуживать и содержать на гарантии у любого офф. дилера Хендай

  5. #895
    Alexander_T
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    А у нас - " .....ТагАЗ ?! Нееее - езжайте к дилеру ТагАЗ-а. Нам по дилерскому договору запрещено их обслуживать!". Причём сказано с явной "брезгливостью" и "надуванием щёк".

    Добавлю ещё, что прозвучала фраза - "Мы торгуем настоящими Хундаями!" ;D

  6. #896
    Дмитрий К
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    ну тут ты не прав, Элантру XD и Акцент можно обслуживать и содержать на гарантии у любого офф. дилера Хендай
    Не совсем. "Рольф", например, не обслуживает.
    Но мне повезло, кроме "Рольфа" в 10-15 минутах езды от дома находятся целых 3 оф. дилера Тагаз, с разными ценами на ТО. Так что есть из чего выбирать.
    Недавно прошёл ТО-2 (10,000 км), обошлось оно в 3900 р. Думаю в "Рольфе" заломили бы побольше.

  7. #897
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    Недавно прошёл ТО-2 (10,000 км), обошлось оно в 3900 р. Думаю в "Рольфе" заломили бы побольше.
    ТО-1 наверно? ??? Ты же вроде слез с гарантии чтоб ТО-0 не делать....

  8. #898
    Дмитрий К
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    ТО-1 наверно? ??? Ты же вроде слез с гарантии чтоб ТО-0 не делать....
    Нет, не слезал, зачем. Сделал ТО-1 (2,000 км), теперь ТО-2. Понятия "ТО-0" в сервисной книжке нет, отсчёт идёт с ТО-1.
    Другое дело, имеет ли смысл делать ТО-3, т.к. после 20,000 км пробега гарантия остаётся только на двигатель и КПП. Стоимость ТО-3 примерно 5,000 р.

  9. #899
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    Нет, не слезал, зачем. Сделал ТО-1 (2,000 км), теперь ТО-2. Понятия "ТО-0" в сервисной книжке нет, отсчёт идёт с ТО-1.
    Другое дело, имеет ли смысл делать ТО-3, т.к. после 20,000 км пробега гарантия остаётся только на двигатель и КПП. Стоимость ТО-3 примерно 5,000 р.
    а у вас гарантия всего 20 тыс. км.? :o

  10. #900
    Vitalayzer
    Участник

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    ну тут ты не прав, Элантру XD и Акцент можно обслуживать и содержать на гарантии у любого офф. дилера Хендай
    Обслуживать можно и у дилеров Мерседеса, но по гарантиии они ни когда машину делать не будут. Все проблемы с гарантийными ремонтами только у оф. дилерах ТАГАЗ. ТАГАЗ и Хёндай два разных производителя и условия гарантии у них разные.

    Цитата Сообщение от demiurg
    а у вас гарантия всего 20 тыс. км.? :o
    По сути да. После 20 т. км. пробега гарантия остаётся только на двиг. (кроме ситемы охлаждения) и коробку.

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •