Фабия как раз ВАГ, ибо завод в Калуге чуть больше чем полностью принадлежит именно ВАГ.Сообщение от hoha2006
А в ТагАЗ-е нет ни копейки инвестиций Хундая. Так же как ИЖ-маш не принадлежит КИА. И Автотор не принадлежит GM.
Чего тут непонятного?
Фабия как раз ВАГ, ибо завод в Калуге чуть больше чем полностью принадлежит именно ВАГ.Сообщение от hoha2006
А в ТагАЗ-е нет ни копейки инвестиций Хундая. Так же как ИЖ-маш не принадлежит КИА. И Автотор не принадлежит GM.
Чего тут непонятного?
Только оф.сервис Хундая никогда не поставит на гарантию ТагАЗ-овскую Элантру или Акцент. Сие проверено!Сообщение от demiurg
У нас офсервис Хундая принимает, обслуживает и ремонтирует гарантийные тагазы. Товарищ покупал в другом регионе тагазовский б/у гарантийный Акцент и заезжал по гарантии в этот сервис. 100% факт.Сообщение от Alexander_T
Ну так правильно, только от этого КИА Спектра не становится ИЖом, Шевроле, КИА, Опель, Кадиллак не становятся АВТОТОРОМ, и точно также Элантра XD не становится ТАГАЗОМ, а по прежнему остается ХендаемСообщение от Alexander_T
ну тут ты не прав, Элантру XD и Акцент можно обслуживать и содержать на гарантии у любого офф. дилера ХендайСообщение от Alexander_T
![]()
А у нас - " .....ТагАЗ ?! Нееее - езжайте к дилеру ТагАЗ-а. Нам по дилерскому договору запрещено их обслуживать!". Причём сказано с явной "брезгливостью" и "надуванием щёк".![]()
Добавлю ещё, что прозвучала фраза - "Мы торгуем настоящими Хундаями!" ;D
Не совсем. "Рольф", например, не обслуживает.Сообщение от demiurg
Но мне повезло, кроме "Рольфа" в 10-15 минутах езды от дома находятся целых 3 оф. дилера Тагаз, с разными ценами на ТО. Так что есть из чего выбирать.
Недавно прошёл ТО-2 (10,000 км), обошлось оно в 3900 р. Думаю в "Рольфе" заломили бы побольше.
ТО-1 наверно? ??? Ты же вроде слез с гарантии чтоб ТО-0 не делать....Сообщение от Дмитрий К
Нет, не слезал, зачем. Сделал ТО-1 (2,000 км), теперь ТО-2. Понятия "ТО-0" в сервисной книжке нет, отсчёт идёт с ТО-1.Сообщение от demiurg
Другое дело, имеет ли смысл делать ТО-3, т.к. после 20,000 км пробега гарантия остаётся только на двигатель и КПП. Стоимость ТО-3 примерно 5,000 р.
а у вас гарантия всего 20 тыс. км.? :oСообщение от Дмитрий К
Обслуживать можно и у дилеров Мерседеса, но по гарантиии они ни когда машину делать не будут. Все проблемы с гарантийными ремонтами только у оф. дилерах ТАГАЗ. ТАГАЗ и Хёндай два разных производителя и условия гарантии у них разные.Сообщение от demiurg
По сути да. После 20 т. км. пробега гарантия остаётся только на двиг. (кроме ситемы охлаждения) и коробку.Сообщение от demiurg