Того геммороя, что она принесла за полгода, вполне достаточно, чтобы никогда больше не связываться ни со Шкодой, ни с VW.
[/quote]
А все мои знакомые владельцы Шкод просто визжат от удовольствия , и не променяют их на другие авто .
Того геммороя, что она принесла за полгода, вполне достаточно, чтобы никогда больше не связываться ни со Шкодой, ни с VW.
[/quote]
А все мои знакомые владельцы Шкод просто визжат от удовольствия , и не променяют их на другие авто .
Что характерно, у фабиеводов то же самое. Точно так же визжат от удовольствия, перечисляя многочисленные глюки своих Фабий и считая их чем то вполне нормальным. В принципе, это понятно, учитывая, что подавляющее их кол-во либо впервые купили авто- Фабию, либо пересели на Фабию с Вазовского корыта. Но непонятен снобизм по отношению к любым другим маркам. Не важно- корейцам, американцам, францзам, японцам. Всё, что не ВАГ, по их мнению- недоавтомобиль. И самое смешное- у них в головах нет даже мысли, что можно ездить на авто не обращаясь каждые 5-10 тыс.км. в гарантийный сервис с какой-нибудь серьёзной или не очень поломкой. Многие дефекты, по их разговорам, - фирменные примочки ВАГа, а , значит, дефектакми не являются.Сообщение от Fran
Сегодня общался с коллегой по работе . У него Октавия Тур . Скоро будет три года и 85 тыс км . Собирается только на 90-тысячном ТО проверить тормозные диски на вопрос замены . А так пока еще ни одного болта не пришлось откручивать . Или ты считаешь только Хундаи супер надежные .
А мой шеф на Туссоне при шестидесяти все тормозные диски поменял .
от езды зависит.. тормозные диски не показатель..Сообщение от Fran
Расслабься, у всех он присутствует, и у тебя в том числе......Сообщение от Андрей
![]()
За всех не говори. У меня этого нет. Есть банальное понимание соотношения "цена/качество".Сообщение от Mister
Ugroza , у каждого оно СВОЕ, это понимание. Некоторые и сейчас, ездят на Оке или лохматой классике, при этом полагая, что это самое соотношение идеально лишь по отношению к их авто.
Если эта классика куплена максимум тысяч за 30-50 (б/у) в более-менее приемлемом состоянии - соотношение "цена/качество" удовлетворительное, а а вот если эту "классику" ("семёрку") купили новой по цене 190-200 тысяч (после подорожания "благодаря" программе утилизации), то ...Сообщение от hoha2006
Не видя Солярис заказали Солярис более 5 тыс. чел. http://autorambler.ru/journal/events...010/560964976/....
Уже 3 месяца прошло с презентации, а в салонах тю-тю, по крайней мере в провинциях. Ну где же они.
Сообщение от Mister
Начало выпуска - январь 2011 года.![]()