Что-то Вы всё пытаетесь обсудить в других темах....
другие авто мы обсудим в других темах.
сейчас сравниваем с ланосом. у нексии проблемное место весь кузов, а двери даже без нарушения лкп пузырятся.
вам тот-же вопрос, что и всем, покупали с салона, антикор проводили?
Не надо наводить тень на плетень насчёт кузова Нексии. Можно подумать, что здесь его никто и в глаза не видел. Кузов у Нексии вполне нормален. Да, он требует антикора. Но антикор необходим любой бюджетной машине. Что делать- какая стоимость, такая и обработка. Тем не менее, кроме дверей особых проблем с ним нет. При элементарном уходе и внимании кузов у Нексии служит достаточно долго.
в 2000 г. в салоне делали антикор- тектилом. В 2006 г. обновлял- опять же тектилом. Проантикорили всю машину. По цене около 3-х тысяч руб. Двери после этого обработал сам. Ещё два баллона по 100 руб.
Сколы , конечно, устранял. А как же ? В инструкции к любому авто сказано, что сколы и повреждения ЛКП надо своевременно устранять.А зачем Вы тогда упомянули про вазовскую продукцию ?:-\ :-\ :-\ :-\ :-\
За рулём Приоры не ездил ( и желания нет), но пассажиром катали. В ней теснее, чем в Нексии и неудобно даже на пассажирском месте. В основном из-за кресел. Никакой такой динамики я что-то не заметил. Зато нельзя было не заметить все эти стуки, бряки, дребезжания, завывание ветра на скорости больше 80 км/час., а так же нецензурных ругательств владельца Приоры в её адрес.;D И это на машине возрастом в несколько месяцев.Да и другие знакомые-владельцы новеньких Приор как-то поутихли в своих восторженных отзывах. Можно сказать, что все восторги сменились озабоченностью на лицах.... ;D
Что касается Ланоса, то особых преимуществ перед Нексией у него нет. Единственное, что есть у него такого, что нет у Нексии- ПБ.Не помню- есть у него АБС ?
С выходом же Нексии с лацеттевским двигателем Ланос вообще стал неинтересен....
Со сменой шильдика Ланос , насколько понимаю, выродится в пародию на автомобиль.....Останется только "уши" по бокам приделать....





4сказали спасибо

