Like Tree4сказали спасибо

Nexia vs Lanos

Страница 135 из 223 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 2224
  1. #1341
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos


    другие авто мы обсудим в других темах.
    сейчас сравниваем с ланосом. у нексии проблемное место весь кузов, а двери даже без нарушения лкп пузырятся.
    вам тот-же вопрос, что и всем, покупали с салона, антикор проводили?
    Что-то Вы всё пытаетесь обсудить в других темах....
    Не надо наводить тень на плетень насчёт кузова Нексии. Можно подумать, что здесь его никто и в глаза не видел. Кузов у Нексии вполне нормален. Да, он требует антикора. Но антикор необходим любой бюджетной машине. Что делать- какая стоимость, такая и обработка. Тем не менее, кроме дверей особых проблем с ним нет. При элементарном уходе и внимании кузов у Нексии служит достаточно долго.
    в 2000 г. в салоне делали антикор- тектилом. В 2006 г. обновлял- опять же тектилом. Проантикорили всю машину. По цене около 3-х тысяч руб. Двери после этого обработал сам. Ещё два баллона по 100 руб.
    Сколы , конечно, устранял. А как же ? В инструкции к любому авто сказано, что сколы и повреждения ЛКП надо своевременно устранять.
    Цитата Сообщение от antirama Посмотреть сообщение

    давайте не будем сравнивать размер салона и динамику с вазовской продукцией. я очень сомневаюсь, что вы ездили на приоре.
    А зачем Вы тогда упомянули про вазовскую продукцию ?:-\ :-\ :-\ :-\ :-\
    За рулём Приоры не ездил ( и желания нет), но пассажиром катали. В ней теснее, чем в Нексии и неудобно даже на пассажирском месте. В основном из-за кресел. Никакой такой динамики я что-то не заметил. Зато нельзя было не заметить все эти стуки, бряки, дребезжания, завывание ветра на скорости больше 80 км/час., а так же нецензурных ругательств владельца Приоры в её адрес.;D И это на машине возрастом в несколько месяцев.Да и другие знакомые-владельцы новеньких Приор как-то поутихли в своих восторженных отзывах. Можно сказать, что все восторги сменились озабоченностью на лицах.... ;D
    Что касается Ланоса, то особых преимуществ перед Нексией у него нет. Единственное, что есть у него такого, что нет у Нексии- ПБ.Не помню- есть у него АБС ?
    С выходом же Нексии с лацеттевским двигателем Ланос вообще стал неинтересен....
    Со сменой шильдика Ланос , насколько понимаю, выродится в пародию на автомобиль.....Останется только "уши" по бокам приделать....


  2. #1342
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Lanos

    Я и не знаю уже чего ответить ? Антикор Тектил,двери в идеале (Мовиль ),как и все остальное.Пять зим по Москве без гаража . Сколы обрабатывал цинкором. Маленькая вмятина на капоте за зиму не заржавела. Подкрылки только сейчас поставил. Кто не верит пусть приезжает и смотрит. Да у меня и четверке 9.5 лет и она как новая. Следить надо за авто !

  3. #1343
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Lanos

    Совсем забыл. Брал не новую. Просто у первого владельца тожеруки и мозги были на месте.

  4. #1344
    Duvet
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    нехилые вложения на антикор (
    но как тихо в машине после хорошей антикоробработки +противостоит ржавчине, именно антикор, а не шумоизоляция.
    антикоробработка \полная\ любой автомашины стоит порядка 10 тыс.в хорошем центре; вы же ставите сигнализацию, хорошую музыку и др. блага гораздо дороже, так почему не потратить 9-10 тыс рублей на хороший антикор?
    тем более у нас такой климат и соли на дорогах.
    Кстати, если в ваш ланос не вложиться в антикоробработку, то он зацветёт очень быстро.
    А если ещё сказать, что эта Нексия в 1996 году с привозом из Ханки стоила 16900, то стоимость антикора уже погоды не делала.

  5. #1345
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Lanos

    Верно ! Без антикора у МL 220 на 5 году ржавеют двери и пороги !

  6. #1346
    Duvet
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Верно ! Без антикора у МL 220 на 5 году ржавеют двери и пороги !
    Вы правы, Михаил. Даже у крутых авто из алюминия и др. сплавов появляется окись\не говоря о железных\, и они приходят в негодность. И титановые подлодки портятся в соленой воде.

  7. #1347
    antirama
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Что-то Вы всё пытаетесь обсудить в других темах....
    п.ч. тема ланс вс нексия, и я считаю некорректным обсуждать в ней другие а/м.

    Не надо наводить тень на плетень насчёт кузова Нексии. Можно подумать, что здесь его никто и в глаза не видел. Кузов у Нексии вполне нормален. Да, он требует антикора. Но антикор необходим любой бюджетной машине. Что делать- какая стоимость, такая и обработка. Тем не менее, кроме дверей особых проблем с ним нет. При элементарном уходе и внимании кузов у Нексии служит достаточно долго.
    антикор нужен далеко не всем бюджетникам, но конкретно в этой теме сравниваем с ланосом, ему антикор ненужен.
    понятно, на этом форуме похоже все машины обрабатывают.
    у меня 4веро знакомых людей на нексиях, никто из них кузова не обрабатывал, т.к. не планировали больше 2х лет эксплуатировать а/м. щас у всех цветет.

    А зачем Вы тогда упомянули про вазовскую продукцию ?Undecided Undecided Undecided Undecided Undecided
    затем, что вы начали сравнивать, если быть точным " #1329 : Сегодня в 14:07 "
    Относительно вазовской продукции у Нексии салон примерно такой же, пожалуй, что более просторный, чем, скажем , в Приоре или той же 9-ке и пр....
    оффтоп
    За рулём Приоры не ездил ( и желания нет), но пассажиром катали. В ней теснее, чем в Нексии
    от это улыбнуло))

    Что касается Ланоса, то особых преимуществ перед Нексией у него нет. Единственное, что есть у него такого, что нет у Нексии- ПБ.Не помню- есть у него АБС ?
    абээски в ланосе нет.
    главное его примущество оцинковка.
    а аирбэг это уже религия, я не пристёгиваюсь, мне подушка ненужна.

    С выходом же Нексии с лацеттевским двигателем Ланос вообще стал неинтересен....
    узнав о том, что на ланосе клапана гнутся для меня без разницы какой двс, но ланосовский явно в обслуге подешевле.
    как кстати ГКК в лачевском двс? на масло не реагируют?
    как к бензу на трассе не всегда соответствующему по октановому числу относится?

    Со сменой шильдика Ланос , насколько понимаю, выродится в пародию на автомобиль.....Останется только "уши" по бокам приделать....
    да нет
    а цену скинули на 30 к/р.

    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Я и не знаю уже чего ответить ?
    а больше и ненадо. вы помогли укрепить моё мнение.

    Цитата Сообщение от Duvet Посмотреть сообщение
    ...вы же ставите сигнализацию, хорошую музыку и др. блага гораздо дороже, так почему не потратить 9-10 тыс рублей на хороший антикор?
    тем более у нас такой климат и соли на дорогах.
    зачем вкладываться, если можно приобрести не цветущее?
    Кстати, если в ваш ланос не вложиться в антикоробработку, то он зацветёт очень быстро.
    не в мой)) нет у меня ни нексии ни ланоса.
    есть элантра и девятка, девятку угнали, нашли разбитую, вот и задумался что брать, да и еще на вторичном рынке одного года цена ланоса ниже нексии.
    одна девушка знакомая на ланосе + один знакомый на сенсе + женщина на сенсе в такси его укатывает.
    не цветут, антикора нет и небыло.
    кузова у ланоса и сенса одинаковые, офтопа нет.

    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Верно ! Без антикора у МL 220 на 5 году ржавеют двери и пороги !
    это офтоп.

    С уважением.

  8. #1348
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos

    Что касается оцинковки, то Вы зря считаете её панацеей. Это , всего лишь, отсрочка. Как только слой цинка будет разрушен, коррозия возьмётся за железо. Учитывая, как братья-украинцы собирали Ланосы с крестами, трудно ожидать, что они воодушевлятся и будут костьми ложиться на конвейере в борьбе за качество. Им и раньше не мешало косячить с тормозными цилиндрами и разваливающимися ступицами. Что сейчас помешает ? Ланос был хорошей машиной пока шёл под шильдиком Дэу. Сейчас идёт деградация. Думаю так, что и вся эта оцинковка будет аналогичного качества. К тому же, что в ней толку, если самое уязвимое- двери, не оцинкованы ? Грошь ей цена.
    А Сенс- вообще выкидыш мирового автопрома. На ЗАЗе ничего, кроме "Запорожцев" делать не умеют. Я уже как-то говорил про ВАЗ- какую бы машину ( хоть Мерседес) не начнут там собирать, из ворот выедут Жигули. То же самое можно сказать и про ЗАЗ. Только из ворот выедет "ушастый".....
    Нексию необходимо антикорить. И ничего особенного в этом нет. Считаете, что дорого в сервисе ? Сделайте сами. Ничего сверхъестественного в этом нет. И Ваши друзья, antirama, сделали большую глупость. То, что Нексии у них зацвели, их вина, а не вина машины.....

  9. #1349
    antirama
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Что касается оцинковки, то Вы зря считаете её панацеей. Это , всего лишь, отсрочка.
    Как только слой цинка будет разрушен, коррозия возьмётся за железо.
    ошибаетесь.
    Метод защиты основан на принципе, что цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл остаётся нетронутым.
    плюсом к оцинковке идет фосфатирование в первом слое грунта, и пассивирование во втором.
    это современный способ подготовки к окраске
    напомню, кузова нексии анодируют + краска + лак.

    никогда не задумывались почему рельсы не ржавеют?
    п.ч. недалеко от них зарыта приличных размеров железная чушка, которая тянет всю корозию на себя, при оцинковке на себя корозию тянет цинк, вот только окисляется он ровной плёночкой сохраняя сталь от воздействия окружающей среды.
    Учитывая, как братья-украинцы собирали Ланосы с крестами, трудно ожидать, что они воодушевлятся и будут костьми ложиться на конвейере в борьбе за качество. Им и раньше не мешало косячить с тормозными цилиндрами и разваливающимися ступицами.
    пожалуйста подробнее.

    К тому же, что в ней толку, если самое уязвимое- двери, не оцинкованы ? Грошь ей цена.
    да нет, двери то как раз можно поменять.
    а вот, если зацветут задние крылья или арки, вот тогда срочно на базар пора выкатывать.
    номер кузова кстати где выбит на нексии?

    Считаете, что дорого в сервисе ? Сделайте сами. Ничего сверхъестественного в этом нет.
    я прикидывал объем работ по девятке, у меня на это ушло бы неделю, дешевле перед продажей её облить без подготовки.
    И Ваши друзья, antirama, сделали большую глупость. То, что Нексии у них зацвели, их вина, а не вина машины.....
    возможно.
    но перелазили они с 10ого семейства. им и в голову не приходило, что почти новую почти иномарку надо обрабатывать. 10ое семейство так не гниёт.
    да под резинкой уплотнителя ржа появляется стекла багажника и сверху лобового, но вся нижняя часть а/м достойно сопротивляется.

    С уважением.

  10. #1350
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Lanos

    у меня 4веро знакомых людей на нексиях, никто из них кузова не обрабатывал, т.к. не планировали больше 2х лет эксплуатировать а/м. щас у всех цветет.
    Вот их и называют " Ездунами " ! А могли бы потратив лишние 3-5 т.р. ,выиграть при продаже 30-50 т.р. !

    от это улыбнуло))
    Меня тоже когда сидя в Приоре я локтями с водилой толкался!

    главное его примущество оцинковка
    Вот немного цитат из нета !

    http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=1986

    "антикор - это не развод. а у Ланоса частично оцинкован кузов. Так что не очень обольщайтесь: ржавеет как и все авто такого класса. А антикор нужно сделать, за новым авто тоже нужен уход."

    "Да, уже купил и прочитал в инструкции, что если в теченнии месяца после покупки не сделанна антикоррозийная обработка, то гарантия на кузов не распространяется. "

    "М-да... А антикор на фирменных СТО делается бесплатно? Нет, за деньги? Ну-ну. Тогда уж нужно вписать: Кузов имеет двухстороннюю оцинковку, гарантия 10 лет. И ниже, мелким почерком: "гарантия не распространяется, если покупатель в течение месяца не проведет полную двухсороннюю оцинковку кузова за свои деньги". "



    Форум автосалона "Лаура Мурманск"http://www.laura.murmansk.ru/forum_laura/index.php?topic=194.0


    "- Кузов ланоса оцинкован?
    - Кузов не цинкован, рулевая не регулируется."


    http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=138&st=60&start=60

    "отмечу, что пороги не оцинкованы. Вчера заметил как с них отвалилась краска (пробег 20т) и тут же покрылись ржой. замазал пастой "РУБЕЖ"."

    "Сегодня загонял машину на обработку текил свинцом и т.д. Когда сняли поставленные у диллера локера и заводскую защиту - понял обрабатывать машину надо вне всяких сомнений."


    Народ реально борется с ржой у Ланосов!!!

    а больше и ненадо. вы помогли укрепить моё мнение.
    Ну да! Правильно! За машиной надо следить!

    зачем вкладываться, если можно приобрести не цветущее?
    К сожалению как выяснилось это не Ланос!

    одна девушка знакомая на ланосе + один знакомый на сенсе + женщина на сенсе в такси его укатывает.
    не цветут, антикора нет и небыло.
    Зацветут!

    это офтоп.
    Это сравнение к тому что следить надо за любым авто!

    С Уважением!

Похожие темы

  1. Nexia vs Lanos, бюджет около 200
    от Icehawk в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:52
  2. Подойдет ли генератор от Lanos на нексию?
    от Bright в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:16
  3. Совместимость Nexia DOHC и Lanos
    от evileye в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:28
  4. Daewoo Lanos в новом цвете
    от Loki в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 16:47
  5. Совместимость штамповки R14 Lanos и Nexia
    от fktrcbc в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •