Like Tree4сказали спасибо

Nexia vs Lanos

Страница 133 из 223 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2224
  1. #1321
    antirama
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Ребят, я понимаю, что вы все фанаты нексии, но давайте будем объективны в сравнении!

    1) При таком бюджете, где нет ни абс, ни автоматов, ни турбин, ни раздельного климата, основная дорогостоящая часть в а/м это кузов, самый дорогой ремонт будет кузовной.
    Нексия цветёт только впуть, за это ей жирный минус. ланос оцинкованый (за исключением дверей), за это ему жирный плюс.

    остальное вторично, размер багажника, дизайн торпедо, свесы, клиренс и т.д.

    2) что все ценят в нексии, относительно вазовской продукции? плохую динамику, ватную подвеску, тесный салон?
    - нет! удивительную надёжность, и неприхотливость.
    и переход на 16кл двс = технический прогресс, а для нас с вами лишние замороки
    и ланос с его 8кл предпочтительнее (имхо).

    Никого не хотел задеть своим постом.
    С уважением.


  2. #1322
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Lanos

    Фанатизм здесь не причем! Смотрим реально!!! 8)

    У меня не цветет кузов! Цветет у ездунов!!!
    А кто интересно Ланос оцинковал? Хохлы что-ли?
    Динамика лучше чем у Ланоса.
    Салон просторнее.
    Подвеска эдентична!
    Да надежна и неприхотлива!
    С 16кл двс у меня лично заморочек нет.
    С 8кл.надежнее ,но скучно. И ИМХО не предпочтительнее!
    86 л\с Ланоса,никакие против 85 л\с Нексии! Сравнил лично на примере Нексии 2004 года(до ЧИПа) и Ланоса 2008 года!

    Мне есть с чем сравнивать. У племяшки Ланос,ставил рядом и сравнивал все что можно! Остановился на Нексии!

    С Уважением!

  3. #1323
    antirama
    Участник

    Nexia vs Lanos

    У меня не цветет кузов! Цветет у ездунов!!!
    не совсем вас понимаю, если вы говорите о том, что кузов начинает цвести только после нарушения ЛКП, на данный момент нарушить его не проблемма.
    по крайней мере в Челябинске, кто-нибудь обязательно на парковке или своюд верь об твой борт кромкой откроет или сколы на трассе от камней. заводское лкп не сохранить.

    А кто интересно Ланос оцинковал? Хохлы что-ли?
    совершенно верно.
    у знакомой девушки, ланос из первых партий, там и двери оцинкованы.
    вся машина изшоркана, ни намёка на ржу.
    сейчас двери не цинкуют.

    повторюсь, кузов это основная затратная статья для бюджетного а/м, решающий при выборе ланос/нексия.

    второстепенное:динамики нет вообще, ни у нексии ни у ланоса, даже если бы она была, реализовать её непозволяят ватные стойки, мягкие пружины, кузов на кручение никакой, рулевое пустое.
    но это лично моё мнение, на истину не претендую.

    С уважением.

  4. #1324
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Lanos

    не совсем вас понимаю, если вы говорите о том, что кузов начинает цвести только после нарушения ЛКП, на данный момент нарушить его не проблемма.
    по крайней мере в Челябинске, кто-нибудь обязательно на парковке или своюд верь об твой борт кромкой откроет или сколы на трассе от камней. заводское лкп не сохранить.
    совершенно верно.
    у знакомой девушки, ланос из первых партий, там и двери оцинкованы.
    вся машина изшоркана, ни намёка на ржу.
    сейчас двери не цинкуют.

    повторюсь, кузов это основная затратная статья для бюджетного а/м, решающий при выборе ланос/нексия.

    второстепенное:динамики нет вообще, ни у нексии ни у ланоса, даже если бы она была, реализовать её непозволяят ватные стойки, мягкие пружины, кузов на кручение никакой, рулевое пустое.
    но это лично моё мнение, на истину не претендую.

    С уважением.
    1.Ну не знаю! Не один скол не зацвел!!!
    2.А Хохлам РЕСПЕКТ!!!
    3.Сделал ЧИП,Пружины ,стойки махнули все супер!!! Затраты мелочные!!!

    С Уважением!

  5. #1325
    Duvet
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    не совсем вас понимаю, если вы говорите о том, что кузов начинает цвести только после нарушения ЛКП, на данный момент нарушить его не проблемма.
    по крайней мере в Челябинске, кто-нибудь обязательно на парковке или своюд верь об твой борт кромкой откроет или сколы на трассе от камней. заводское лкп не сохранить.
    совершенно верно.
    у знакомой девушки, ланос из первых партий, там и двери оцинкованы.
    вся машина изшоркана, ни намёка на ржу.
    сейчас двери не цинкуют.

    повторюсь, кузов это основная затратная статья для бюджетного а/м, решающий при выборе ланос/нексия.

    второстепенное:динамики нет вообще, ни у нексии ни у ланоса, даже если бы она была, реализовать её непозволяят ватные стойки, мягкие пружины, кузов на кручение никакой, рулевое пустое.
    но это лично моё мнение, на истину не претендую.

    С уважением.
    У моей Нексии\из первых партий\ кузов тоже не цветёт, но я не говорю что он оцинкован, просто качественно анодирован перед покраской. Оцинкованы полностью только Ауди 8 \из первых партий\.
    А ХАЯТЬ НЕКСИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ - ЗАНЯТИЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ И БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ!
    С уважением.


  6. #1326
    Гонец
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    У моей Нексии\из первых партий\ кузов тоже не цветёт, но я не говорю что он оцинкован, просто качественно анодирован перед покраской. Оцинкованы полностью только Ауди 8 \из первых партий\.
    А ХАЯТЬ НЕКСИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ - ЗАНЯТИЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ И БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ!
    С уважением.
    Ну почему же только А8? Она кстати, не оцинкованная, а просто алюминевая. Пассаты например начиная с Б5, т.е. с конца 96 года полностью цинкуют. Да чего далеко ходить - Пежо 406 тоже полностью оцинкована. Даже Оду и ту цинковали.

  7. #1327
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs Lanos



    повторюсь, кузов это основная затратная статья для бюджетного а/м, решающий при выборе ланос/нексия.

    второстепенное:динамики нет вообще, ни у нексии ни у ланоса, даже если бы она была, реализовать её непозволяят ватные стойки, мягкие пружины, кузов на кручение никакой, рулевое пустое.
    но это лично моё мнение, на истину не претендую.

    С уважением.
    Все на 21-ю Волгу!!!

  8. #1328
    k-113
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Тогда надо вспомнить и восьмиклапанник с "кореянок"))
    Так по железу G15MF идентичен кадетовскому (индекс не знаю), только обзавёлся рампой вместо карба. В таком виде и ставился на кореянок, ростовчанок и узбечек до 2007 года. Движок старый, зато надёжный и неприхотливый. И клапана не гнёт . На Ланос ставился он же, только немного улучшили некоторые второстепенные детали. А вот с 2007 пошёл A15SMS - новый восьмиклапанник. С Евро-3, вроде бы лучшей экономичностью, но клапана гнёт. Как я понимаю, на новых ланосах он же. Ну а Сенс - это гибрид Ланоса и Славуты, соответственно движок и трансмиссия там ничего общего с нексией не имеют, скорее зубиле родня. Насчёт движка славутского плохого сказать не могу (правда, ездил на 1.2 карбовом, для лёгкой славуты оно нормально), а вот коробка так себе - ручку приходится двигать широко и сильно, и похрустывание имело место на трёхлетней машине.

  9. #1329
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos



    1) При таком бюджете, где нет ни абс, ни автоматов, ни турбин, ни раздельного климата, основная дорогостоящая часть в а/м это кузов, самый дорогой ремонт будет кузовной.
    У других авто кузовной ремонт дешёвый ? Чем дороже машина, тем и ремонт дороже.
    Цитата Сообщение от antirama Посмотреть сообщение


    Нексия цветёт только впуть, за это ей жирный минус. ланос оцинкованый (за исключением дверей), за это ему жирный плюс.
    Так у Нексии больное место- двери. И в чём разница с Ланосом ?
    Кстати, специально для Вас :

    Машине на фото 8 лет.

  10. #1330
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lanos



    2) что все ценят в нексии, относительно вазовской продукции? плохую динамику, ватную подвеску, тесный салон?
    - нет! удивительную надёжность, и неприхотливость.
    и переход на 16кл двс = технический прогресс, а для нас с вами лишние замороки
    и ланос с его 8кл предпочтительнее (имхо).

    Относительно вазовской продукции у Нексии салон примерно такой же, пожалуй, что более просторный, чем, скажем , в Приоре или той же 9-ке и пр. Динамика тоже не хуже. Особенно с лацеттевским двигателем. А 16 кл. двигатель никакой не прогресс. Ещё корейцы ставили на Нексии 16 кл. 1,8 л. и 1,5 л.- ну и что ? У узбеков тоже был 16 кл. двигатель. Никаких лишних заморок здесь нет.
    Цитата Сообщение от Гонец Посмотреть сообщение
    Даже Оду и ту цинковали.
    Оде это не помогло.

Похожие темы

  1. Nexia vs Lanos, бюджет около 200
    от Icehawk в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:52
  2. Подойдет ли генератор от Lanos на нексию?
    от Bright в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:16
  3. Совместимость Nexia DOHC и Lanos
    от evileye в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:28
  4. Daewoo Lanos в новом цвете
    от Loki в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 16:47
  5. Совместимость штамповки R14 Lanos и Nexia
    от fktrcbc в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •