согласен.. все дорожает млин... я бы если сейчас покупал, то брал бы 1,6 л пустышку.. она оптимально стоит.Сообщение от demiurg
согласен.. все дорожает млин... я бы если сейчас покупал, то брал бы 1,6 л пустышку.. она оптимально стоит.Сообщение от demiurg
Ну, ежели Вы такой богатый, то на кой на сей сайт лезете? Над бедными поизголяться?Сообщение от demiurg
А по существу... Пока правительство наше в борьбе за народное благо не ввела запретительные пошлины на подержанные машины из Европы, то было четкое разделение: с пробегом или без по РФ. Из-за отношения владельцев авто, климата и дорог (чем их посыпают, вернее). Конечно, недорогая Нексия сгниет быстрее более дорогой Сузуки, но последняя все равно сгниет. Это, кстати, аргумент в пользу Нексии при сравнении Нексия против б/у иномарки за ту же цену. А здесь тема Нексия против Ланос.
P.S. даже в Германии иногда делают антикор днища.
Ты сам-то понял зачем это сказал и что имел в виду? ??? Тебе просто привели примеры машин, которые и без антикора живут нормально и чувствуют себя отлично. Повторюсь - если берешь машину на 3-5 лет, то особой необходимости в антикоре если машина оцинкована я не вижу. Все сказаное ИМХО, никому не навязываю.Сообщение от Kolpino
Опять оффтопим, но вставлю свои 5 копеек. Необходимость в антикоре машины определяется еще тем как его сделали на заводе. У меня на маджентисе и у тестя на спортаже было нормально покрыто антигравием днище, промазаны швы, пролиты двери изнутри (машины, сделанные для России идут по базам КИА с специальной отметкой "Высокая коррозионная защита". Себе я антикор сделал для дополнительной шумоизоляции, тестю делать не стал - не зачем в ближайшие 3 года, а там посмотрим. На нексии антикорить надо сразу, особенно двери. Здесь и металл хуже да и на заводе антикором на не балуют. Да и ланосу антикор явно не помешает, особенно в Москве.
У меня зацвели саморезы, прикручивающие плафончики подсветки номера к пластиковому молдингу багажника. Они, как ни странно, с каким-то слабеньким воронением вместо цинка - почти без покрытия, хотя находятся снаружи авто. А в салоне, да и вообще во всех остальных местах, всё прикручено оцинкованным крепежом.
И такая хрень у всех Церато, которые я видел. Чудеса, однако!
не, за 353р + нексия уже не канает, ИМХО. в 2008 г брал полный фарш за 279р, тогда дешевле небыло вообще ничего, тем более с кондюком и гуром. Хламос не нравится в принципе, особенно внешностью.
ну это ты преувеличиваешь)))) В феврале 2008 года 8 кл. GLE без кондея стоила 263 тысячи рублейСообщение от horus
А вот 16 кл. GLE с кондеем стоила в 2008 году если не ошибаюсь 293 тысячи... или около трехсот....
Я вообще не помню времен когда нексия GLE с кондеем меньше 300 килорублей стоила... Я в 2006г покупал 16кл с ГУРом GL за 270 тыр. GLE без кондера стоила помоему 303тыр.Сообщение от demiurg
2007 год 3 квартал - восьмиклапанная Нексия GLE с кондеем - 282 т.р., шестнадцатиклапанная Нексия GLE с кондеем - 296 т.р. Цены оф.дилера в центральном регионе.
Я свою покупал в полной комплектации (лишь без легкосплавных колес) за 300 с небольшим в октябре 2008-го.