Like Tree4сказали спасибо

Nexia vs Lanos

Страница 185 из 223 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 2224
  1. #1841
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Цитата Сообщение от demiurg
    Ни в коем случае не хочу сказать что Нексия плохая машина, я в свое время был ей доволен , но тех денег что за нее просят сейчас она просто напросто не стоит... ИМХО
    согласен.. все дорожает млин... я бы если сейчас покупал, то брал бы 1,6 л пустышку.. она оптимально стоит.


  2. #1842
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Цитата Сообщение от demiurg
    Ну если покупаешь его лет на 10, то конечно надо. А если берешь машину на 3-4 года, то необходимости в нем нет. На Гранд Витаре антикор не делали, пошла уже третья ее московская зима. Ездит каждый день, что зимой, что летом. Зимой практически не моется машина (2-3 раза за зиму максимум) никаких проблем с коррозией нет, и даже намека на нее нет. Логан тоже третью зиму переживает, ездит он конечно меньше чем Сузуки, но тоже все ОК. Сестра щас приобрела Астру Нью, ее тоже не антикорили. Повторюсь - если берешь машину не на 10 лет, то особого смысла в антикоре я не вижу, если только эта машина не Нексия или какой-нить ВАЗ :-\
    Ну, ежели Вы такой богатый, то на кой на сей сайт лезете? Над бедными поизголяться?
    А по существу... Пока правительство наше в борьбе за народное благо не ввела запретительные пошлины на подержанные машины из Европы, то было четкое разделение: с пробегом или без по РФ. Из-за отношения владельцев авто, климата и дорог (чем их посыпают, вернее). Конечно, недорогая Нексия сгниет быстрее более дорогой Сузуки, но последняя все равно сгниет. Это, кстати, аргумент в пользу Нексии при сравнении Нексия против б/у иномарки за ту же цену. А здесь тема Нексия против Ланос.
    P.S. даже в Германии иногда делают антикор днища.

  3. #1843
    demiurg
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Ну, ежели Вы такой богатый, то на кой на сей сайт лезете? Над бедными поизголяться?
    Ты сам-то понял зачем это сказал и что имел в виду? ??? Тебе просто привели примеры машин, которые и без антикора живут нормально и чувствуют себя отлично. Повторюсь - если берешь машину на 3-5 лет, то особой необходимости в антикоре если машина оцинкована я не вижу. Все сказаное ИМХО, никому не навязываю.

  4. #1844
    grazier
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Опять оффтопим, но вставлю свои 5 копеек. Необходимость в антикоре машины определяется еще тем как его сделали на заводе. У меня на маджентисе и у тестя на спортаже было нормально покрыто антигравием днище, промазаны швы, пролиты двери изнутри (машины, сделанные для России идут по базам КИА с специальной отметкой "Высокая коррозионная защита". Себе я антикор сделал для дополнительной шумоизоляции, тестю делать не стал - не зачем в ближайшие 3 года, а там посмотрим. На нексии антикорить надо сразу, особенно двери. Здесь и металл хуже да и на заводе антикором на не балуют. Да и ланосу антикор явно не помешает, особенно в Москве.

  5. #1845
    Alexander_T
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    У меня зацвели саморезы, прикручивающие плафончики подсветки номера к пластиковому молдингу багажника. Они, как ни странно, с каким-то слабеньким воронением вместо цинка - почти без покрытия, хотя находятся снаружи авто. А в салоне, да и вообще во всех остальных местах, всё прикручено оцинкованным крепежом.

    И такая хрень у всех Церато, которые я видел. Чудеса, однако!

  6. #1846
    horus
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    не, за 353р + нексия уже не канает, ИМХО. в 2008 г брал полный фарш за 279р, тогда дешевле небыло вообще ничего, тем более с кондюком и гуром. Хламос не нравится в принципе, особенно внешностью.

  7. #1847
    demiurg
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Цитата Сообщение от horus
    в 2008 г брал полный фарш за 279р, тогда дешевле небыло вообще ничего, тем более с кондюком и гуром. Хламос не нравится в принципе, особенно внешностью.
    ну это ты преувеличиваешь)))) В феврале 2008 года 8 кл. GLE без кондея стоила 263 тысячи рублей А вот 16 кл. GLE с кондеем стоила в 2008 году если не ошибаюсь 293 тысячи... или около трехсот....

  8. #1848
    Shaman87
    Участник

    Nexia vs Lanos

    Цитата Сообщение от demiurg
    ну это ты преувеличиваешь)))) В феврале 2008 года 8 кл. GLE без кондейя стоила 263 тысячи рублей А вот 16 кл. GLE с кондеем стоила в 2008 году если не ошибаюсь 293 тысячи... или около трехсот....
    Я вообще не помню времен когда нексия GLE с кондеем меньше 300 килорублей стоила... Я в 2006г покупал 16кл с ГУРом GL за 270 тыр. GLE без кондера стоила помоему 303тыр.

  9. #1849
    Alexander_T
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    2007 год 3 квартал - восьмиклапанная Нексия GLE с кондеем - 282 т.р., шестнадцатиклапанная Нексия GLE с кондеем - 296 т.р. Цены оф.дилера в центральном регионе.

  10. #1850
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs Lanos

    Я свою покупал в полной комплектации (лишь без легкосплавных колес) за 300 с небольшим в октябре 2008-го.

Похожие темы

  1. Nexia vs Lanos, бюджет около 200
    от Icehawk в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:52
  2. Подойдет ли генератор от Lanos на нексию?
    от Bright в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:16
  3. Совместимость Nexia DOHC и Lanos
    от evileye в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:28
  4. Daewoo Lanos в новом цвете
    от Loki в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 16:47
  5. Совместимость штамповки R14 Lanos и Nexia
    от fktrcbc в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •