Короче, я не знаю, но сейчас кондёр заработал!
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!
Короче, я не знаю, но сейчас кондёр заработал!
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!
Т.е на SOHS стоят 2-контактные, а на DOHC 3-х??
- 2х контактый только на G15MF. На A15SMS, A15MF, F16D3 - везде 3х контактные.Сообщение от Hellcat
Как тогда диагностировать 3-х контактник, только тестером?Тогда какие должны быть значения?
- не знаю, надо у себя померить.Сообщение от Hellcat
Всем привет,проблема один в один-на ходу не холодит.Кондей заправил,радиатор(соты) промыл,когда заправляли сказали что высокое давление в системе =17-20 атм.(должно быть до 15) и что после прочистки сот радиатора это должно пройти,но увы всё осталось как было.На холостых холодит отлично(мёрзну) ХЕЛП,что ещё сделать? а то жарко.Сообщение от Arttech
Трубка перед салоном около воздушного фильтра должна быть холодная, аж кости ломить должна.Сообщение от Пузо
А если поторогать ресивер (банка перед компрессором), на холостых она холодная? и после езды сразу потрогай. Компрессор работает без лишних шумов?
У меня тоже давление в норме было, а фреона мало. И кстати как мне объяснили - давление лишь косвенно говорит о количестве фреона, пусть спустят посмотрят сколько и зальют по полной (750гр.)
Залили полный 750г.,перед заправкой всё откачали,создавали давление (хз как это правильно),трубки холодные и на холостых и после езды.
Кстати ушло фреона 200грамм,предыдущая заправка была в марте 2009 (по словам прежнего владельца)
Есть предположение, что это действительно происходит из-за высокого давления в системе. Тоесть когда ВЫ стоите, обороты невысокие и кондиционер холодит, как только Вы поехали, обороты соответственно возросли как и давление в системе. В этом случае датчик высокого давления на компрессоре, его отключает и вы получаете тепло в салоне. При этом кнопка включения кондиционера в салоне продолжит гореть.