Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 64 из 118 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1177
  1. #631
    МаксимМ
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Arttech
    Трубка перед салоном около воздушного фильтра должна быть холодная, аж кости ломить должна.
    Трубка начинает быть холодной только после правой стойки. (там в резьбовом соединении внутри стоит дроссельная трубка).


  2. #632
    Пузо
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Серега 163
    Есть предположение, что это действительно происходит из-за высокого давления в системе. Тоесть когда ВЫ стоите, обороты невысокие и кондиционер холодит, как только Вы поехали, обороты соответственно возросли как и давление в системе. В этом случае датчик высокого давления на компрессоре, его отключает и вы получаете тепло в салоне. При этом кнопка включения кондиционера в салоне продолжит гореть.
    Да,всё так и есть,и кнопка включения горит!! но воздух идёт более тёплый и влажный как будто кондей отключен.

  3. #633
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Пузо
    Всем привет,проблема один в один-на ходу не холодит.Кондей заправил,радиатор(соты) промыл,когда заправляли сказали что высокое давление в системе =17-20 атм.(должно быть до 15) и что после прочистки сот радиатора это должно пройти,но увы всё осталось как было.На холостых холодит отлично(мёрзну) ХЕЛП,что ещё сделать? а то жарко.
    - Попробуй измерять холод, газуя на месте. Разберись, не холодит от высоких оборотов, или от движения автомобиля. У меня (как и положено) чем больше обороты - тем больше холода. Возможно из-за какой-то ошибки, на ходу ЭБУ отключает электромуфту. Хорошо бы в гнездо предохранителя кондиционера подсунуть под предохранитель проводок, и по лампочке смотреть, когда в каких условиях отключается муфта (если это именно она).

  4. #634
    Серега 163
    Старожил

    Кондиционер

    Ну тогда возможно имеет смысл проверить трубки в районе правого стакана, там где стык двух трубок. В одной из них (которая идет от радиатора) стоит клапан, который помоему как раз и делает под высоким давлением, горячий жидкий фреон преобразовывает в холодный газообразный (могу немного ошибаться, смысл тот-же), возможно в нем есть какая нибудь закоксовка, недостаточная пропускаемость и как следствие высокое давление. Но это все же лучше доверить профессионалам.

  5. #635
    Пузо
    Участник

    Кондиционер

    Не холодит от оборотов т.к. при повышении оборотов растёт давление в системе,произходит щелчок реле и кондей отрубается,бросаю газ обороты падают и опять происходит щелчок реле и включение кондея(чувствуется на ходу,как за зад придержали)

  6. #636
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Пузо
    Не холодит от оборотов т.к. при повышении оборотов растёт давление в системе,произходит щелчок реле и кондей отрубается,
    - Что, насовсем отрубается? Должен ненадолго отрубиться, и снова сам врубиться, без бросания газа.

  7. #637
    Пузо
    Участник

    Кондиционер

    Отрубается не насовсем,на время 30-40 секунд.

  8. #638
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    А потом продолжает холодить?

  9. #639
    Пузо
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    А потом продолжает холодить?
    Да,но с частыми отключениями.Если быть до конца откровенным,то комфортно мне только в пробках)) пока стою на холостых,на ходу полная шляпа.

  10. #640
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Пузо
    Да,но с частыми отключениями.Если быть до конца откровенным,то комфортно мне только в пробках)) пока стою на холостых,на ходу полная шляпа.
    Цитата Сообщение от Пузо
    Всем привет,проблема один в один-на ходу не холодит.Кондей заправил,радиатор(соты) промыл,когда заправляли сказали что высокое давление в системе =17-20 атм.(должно быть до 15) и что после прочистки сот радиатора это должно пройти,но увы всё осталось как было.На холостых холодит отлично(мёрзну) ХЕЛП,что ещё сделать? а то жарко.
    - такое впечатление, что где-то трубки забились, и фреон плохо проходит. От того и давление выше нормы, и с увеличением оборотов (и напора) застревает сильнее. Разобрать бы и посмотреть дроссельную трубку, но для этого надо разрядить систему и раскрутить трубки. Попробуй в сервисе где заправляли и диагностировали попросить.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •