Трубка начинает быть холодной только после правой стойки. (там в резьбовом соединении внутри стоит дроссельная трубка).Сообщение от Arttech
Трубка начинает быть холодной только после правой стойки. (там в резьбовом соединении внутри стоит дроссельная трубка).Сообщение от Arttech
Да,всё так и есть,и кнопка включения горит!! но воздух идёт более тёплый и влажный как будто кондей отключен.Сообщение от Серега 163
- Попробуй измерять холод, газуя на месте. Разберись, не холодит от высоких оборотов, или от движения автомобиля. У меня (как и положено) чем больше обороты - тем больше холода. Возможно из-за какой-то ошибки, на ходу ЭБУ отключает электромуфту. Хорошо бы в гнездо предохранителя кондиционера подсунуть под предохранитель проводок, и по лампочке смотреть, когда в каких условиях отключается муфта (если это именно она).Сообщение от Пузо
Ну тогда возможно имеет смысл проверить трубки в районе правого стакана, там где стык двух трубок. В одной из них (которая идет от радиатора) стоит клапан, который помоему как раз и делает под высоким давлением, горячий жидкий фреон преобразовывает в холодный газообразный (могу немного ошибаться, смысл тот-же), возможно в нем есть какая нибудь закоксовка, недостаточная пропускаемость и как следствие высокое давление. Но это все же лучше доверить профессионалам.
Не холодит от оборотов т.к. при повышении оборотов растёт давление в системе,произходит щелчок реле и кондей отрубается,бросаю газ обороты падают и опять происходит щелчок реле и включение кондея(чувствуется на ходу,как за зад придержали)
- Что, насовсем отрубается? Должен ненадолго отрубиться, и снова сам врубиться, без бросания газа.Сообщение от Пузо
Отрубается не насовсем,на время 30-40 секунд.
А потом продолжает холодить?
Да,но с частыми отключениями.Если быть до конца откровенным,то комфортно мне только в пробках)) пока стою на холостых,на ходу полная шляпа.Сообщение от Dr. Art
Сообщение от Пузо
- такое впечатление, что где-то трубки забились, и фреон плохо проходит. От того и давление выше нормы, и с увеличением оборотов (и напора) застревает сильнее. Разобрать бы и посмотреть дроссельную трубку, но для этого надо разрядить систему и раскрутить трубки. Попробуй в сервисе где заправляли и диагностировали попросить.Сообщение от Пузо