Если газ ушёл, то где-то есть утечка.Сообщение от Accord
Если газ ушёл, то где-то есть утечка.Сообщение от Accord
Ну вообще там нужен специальный съемник, вот он примерно http://s45.radikal.ru/i109/0906/26/dba41699dbc5.jpg, http://s40.radikal.ru/i090/0906/55/e305707ee424.jpg, но его можно сделать самомуСообщение от Vеталь
Подсказываю как сделал я: находишь фиттинг с трубок гидравлических с резьбой 22х1,5, рассверлил я ответрстие на 10,3 и нарезал резьбу М12. Принцип действия думаю объяснять не надо. Подскажи мне только, есть ли зазор между муфтой и шкивом? А то я тут перебирал компрессор в выходные, я не пойму толи переборщил с муфтой и насадаил её дальще, либо не досадил, и у меня теперь звук щелестящий постоянно.
да не, я просто компрессор снимал, поэтому и газа нетСообщение от Андрей
А может он включиться с остаточным давлением?Сообщение от Андрей
- если жидкого фреона в системе нет, один газ, то не включится.Сообщение от Dan698
Не понимаю что происходит.. Включаю кондиционер на холостых работает нормально, начинаю прибавлять газ, щёлкает реле и кондей отключается, потом включается, потом опять отключается, потом.....
Ещё одну интересную вещь обнаружил, еду, температура по серединке, печка в синей зоне, направлено в салон, дует не холодный воздух, а горячий!!! Что то очень это всё странно
Это уже может быть заслонка отопителя, кондей тут не причемСообщение от Arows
Достал кондер!! >![]()
Сначала сломался клапан, потом долго искал уплотнительные кольца, сейчас, когда вроде уже все сделано и все герметично и все заправлено, после простоя в пробке машина просто перестает ехать, давишь на газ а она даче не рычит, еле пыхтит, и что самое неприятное дигатель начинает грется!!! Это при том, что оба вентилятора работают на полную катушку!!! Возможно, такое поведение машины непосредственно от нагрева двигателя. А стоит только выключить кондер, температура двигателя сразу же приходит в норму и вроде едется нормально... В чем тут проблема? Машина пробежала 55555км. Может мне надо радиатор кондиционера почистить? Но это опять выгонять хладоген, а потом опять заправлять, а я его только сегодня заправили не факт, что поможет. Вобщем - одни расстройства
Как быть?
По твоему рассазу создается впечатление, что на компрессор кондера идут очень большие потери
Зачем хладоген то выгонять? Чтобы помыть радиатор, его снимать не надо, просто снимаешь облицовочную решётку перед радиатором и на мойку, а они там с химией, кёрхером, у меня как новый после этого стал.Сообщение от Accord