Я так понял дорога одна-в сервис)) ну ладно,чинить всё равно надо,всем спасибо за ответы.
Я так понял дорога одна-в сервис)) ну ладно,чинить всё равно надо,всем спасибо за ответы.
И ещё вопрос может ли влиять прошивка на работу кондея? у меня залита R-9 двух режимная,так вот на спорт режиме нормально работает))
Конечно влияет-машина поливает лучше, даже с кондером)))
То что машина поливает лучше я в курсе)) тут разговор о самом кондее,мистика какая то.
- Да. Кондей управляется именно прошивкой из ЭБУ. Значит ты выявил глюк этой прошивки. Иди к прошивальщику.Сообщение от Пузо
У кого и когда прошивал?Сообщение от Пузо
![]()
Скорее недостаточное кол-во фреона. При повышении оборотов сильно падает давление в контуре низкого давления (всас). Кондиционерщик подключит манометры на низкую сторону и высокую и сразу будет видно проблему.Сообщение от Пузо
PS Если клапан отрубает по повышению давления в контуре высокого давления, то шланг с холодной водой направленный на радиатор кондея сразу же запускал бы кондей.
Везет. У меня с прошлого года 520 грамм фреона. 25 грамм масло добавляли.Сообщение от Пузо
Пузо, кинул вопрос в тему про R-9 прошивку:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1800;topicseen
там ответили про изменение режима работы кондиционера в прошивке.
Так как это особенность прошивки, а не самого кондея, то лучше продолжить обсуждение там.Сообщение от mish-ka
прошивал у Виталия SVV,два дня назад.Вчера при интенсивном пользовании на спорт режиме тоже периодически отключался.Сообщение от MikhailVG