Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 102 из 118 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1177
  1. #1011
    lepin
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от setun777
    что касается другой проводки то ничего не получится т.к. там стоит трёхконтактный датчик,который даёт сигналы на мозги,а мозги уже отключают и включают муфту.на вашей машине эбу другое и не будет выполнять эти функции,
    спасибо за инфу. у меня компрессор от 2005го, получается уже тогда ставились трехконтактные датчики? хм,буду искать проводку. а вот еще вопросец,в фишке подходящей к блоку климата не хватает одного пина, так у всех? или просто климат кондейный меняеш и все?


  2. #1012
    Kolo
    Старожил

    Кондиционер

    Трехконтактный датчик стоит в магистрали и идет на мозги, он должен быть в трубках ( в области высокого давления).
    Двыхконтакные аварииные по низкому/высокому давлению включены последовательно с муфтой или кнопкой и при нормальном давлении должны быть просто замкнуты.

  3. #1013
    setun777
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от lepin
    спасибо за инфу. у меня компрессор от 2005го, получается уже тогда ставились трехконтактные датчики? хм,буду искать проводку. а вот еще вопросец,в фишке подходящей к блоку климата не хватает одного пина, так у всех? или просто климат кондейный меняеш и все?
    я же вам говорю,не факт что всё получится..раньш компрессоры другого типа были, потому и датчики изменились,раньше компрессор работал напрямую через датчики ,а сейчас через мозги а трёхконтактный датчик сам по себе работает на мозги..так что для начала выясните у тех кто разбирается в этом, ваше эбу рассчитано на компрессор нового типа..

  4. #1014
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от lepin
    спасибо за инфу. у меня компрессор от 2005го, получается уже тогда ставились трехконтактные датчики?
    - В 2005м датчики были двухконтактные, а компрессоры с постоянным рабочим объемом.
    Трехконтактные датчики и компрсессоры с переменным рабочим объемом пошли с 2008 года с двигателями A15SMS и F16D3.

  5. #1015
    Чудесный
    Старожил

    Кондиционер

    Не долго я радовался работающим кондеем. Сегодня решил проверить, включаю (неделю не включал наверно), а из сопел дует чуть прохладный воздух, я б даже сказал теплый. Оба вентилятора включаются, реле щелкает, тыкаю на нипель, пшик есть...что может быть? Визуальных замасленных следов около радиатора и прилегающих к нему трубок не заметил(менял радиатор и трубку)

  6. #1016
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Чудесный
    Не долго я радовался работающим кондеем. Сегодня решил проверить, включаю (неделю не включал наверно), а из сопел дует чуть прохладный воздух, я б даже сказал теплый. Оба вентилятора включаются, реле щелкает, тыкаю на нипель, пшик есть...что может быть? Визуальных замасленных следов около радиатора и прилегающих к нему трубок не заметил(менял радиатор и трубку)
    - Фреона мало, ушел. Нужно искать место утечки. Вход трубок в компрессор снизу с ямы/эстакады осматривал? После замены и заправки систему газоанализатором обнюхивали?

  7. #1017
    Чудесный
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Фреона мало, ушел. Нужно искать место утечки. Вход трубок в компрессор снизу с ямы/эстакады осматривал? После замены и заправки систему газоанализатором обнюхивали?
    ничего пока не смотрел еще. Газоанализатор это что такое?
    Перед заправкой вакуумом проверяли, давление держит

  8. #1018
    Kolo
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - В 2005м датчики были двухконтактные, а компрессоры с постоянным рабочим объемом.
    Трехконтактные датчики и компрсессоры с переменным рабочим объемом пошли с 2008 года с двигателями A15SMS и F16D3.
    Трехконтактные датчики были всегда, и всегда кондей включался окончательно мозгами. А двухконтактные могут быть, а могут и не быть, ни мозги, ни прошивка их не видят и от них не зависят.

  9. #1019
    Чудесный
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Фреона мало, ушел. Нужно искать место утечки. Вход трубок в компрессор снизу с ямы/эстакады осматривал? После замены и заправки систему газоанализатором обнюхивали?
    загнал на подъемник сегодня, все магистрали проверили, соединения все сухие (на компрессор 2 трубки), под капотом полазили все сухо. Давление есть в системе(на ресивере и около датчика пшикало). Заводил авто на подъемнике и включал кондер, смотрели опять - ничего нигде не течет. Что может быть?? Почему дует теплый воздух???
    Кстати обратил внимание на компрессор - весь в масле был, трубки к нему сухие

  10. #1020
    lepin
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Kolo
    Трехконтактные датчики были всегда, и всегда кондей включался окончательно мозгами. А двухконтактные могут быть, а могут и не быть, ни мозги, ни прошивка их не видят и от них не зависят.
    чет ваще не понятно,подскажите плиз! у меня 2007го (комплектация бомж) 1.5 16 клапанов. компрессор бездатчиковый, снят с 16ти клапанного двигуна 2005го года от роду. проводку искать под 2х или 3х контактный датчик?

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •