Сложно...
Сложно...
Хорошо у меня нет кондера...
...или плохо![]()
У меня его тоже нет...И слава Богуjavascript:void(0);
Скорее всего надо,смирившись с необходимостью регулярного ремонта
Надо! на 10 минутИ какое таки можно сделать резюме? Включать кондей зимой или нет?
В принципе включать зимой кондишен не нужно. Ни на 10 мин ни на 5. Описывал уже выше. Ну а если кто то хочет занятся онанизмом, то тогда попрошу заехать в какой нибудь отапливаемый гараж или стоянку и там включать.
Внутренний контур не имеет контакта с окружающей средой. Значит система сухая и корозии не будет. Тем более вы не представляете какая там фреоно-масленная ядерная смесь получается при работе, что никакая корозия не возьмёт. А если система разгерметизировалась. Выключайте нафиг кондишен и не тяните с ремонтом. Влага в кондишене плохой попутчик и сыграет с вами плохую шутку. Начиная с замены хладона и фильтра, кончая заменой компрессора.
На заметку: Если система у вас была пустой, то после устранения утечки требуйте вакумирования и осушения системы, ибо воздух в системе сильно снижает производительность системы.
Советы Слепого Пью вызывают доверие. Мне кажется что стоит к ним прислушаться и в последующем вынести в FAQ.
Выводы:
1.Зимой не включать (или в теплом боксе для самоуспокоения)
Единственное хотелось бы уточнить при каких наружных температурах прекращать им пользоваться?
2. При разгерметизации системы - быстрейший ремонт
3. После устранения утечки фреона (или другого специального газа) система должна быть обязательно просушена и вакуумирована.
Согласны с такими выводами?
В той-же умной книжке написано, что кондиционер не включается при температуре ниже 0, но экспериментировать с этим не стоит. Включать в тепле все-же надо для смазки частей и соединений (заодно будет как антикоррозийная обработка)...
Поставим вопрос немного по другому:
Как часто надо включать (и надо ли вообще?) кондиционер для смазки деталей при его неиспользовании?
Это что ж получается - кондюк нужен только для смазки его же внуренностей?В той-же умной книжке написано, что кондиционер не включается при температуре ниже 0, но экспериментировать с этим не стоит. Включать в тепле все-же надо для смазки частей и соединений (заодно будет как антикоррозийная обработка)...
Нужно не только включать, но активно пользоваться, ибо стоило ли тогда покупать авто с такой весьма недешевой опцией.