Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 101 из 118 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1177
  1. #1001
    Чудесный
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от setun777
    промыл радиатор..
    тут на форуме вычитал что даже в мануале написано что в пробках рекомендуется выключать кондей..может это у всех так, и я зря паникую ?
    при 40 градусной жаре конечно стоит выключать в пробках
    а при 25 не должно такого быть


  2. #1002
    setun777
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Чудесный
    при 40 градусной жаре конечно стоит выключать в пробках
    а при 25 не должно такого быть
    было градусов около 30.
    при перегреве скорость вентиляторов увеличивается,и не понятно почему проходя через радиатор ОЖ не успевает охладиться..может помпа слабо качает? от чего может снизится давление в системе?когда промывал радиатор обратил внимание на то что грязи не много было,так что причина скорей всего в чём-то другом. самое интересное что при отключении кондея температура нормализуется.

  3. #1003
    k-113
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от setun777
    промыл радиатор..
    тут на форуме вычитал что даже в мануале написано что в пробках рекомендуется выключать кондей..может это у всех так, и я зря паникую ?
    У меня температура движка пошла подниматься только один раз. Пробка на Варшавке в 2010 году, когда вокруг машины было как бы не 60 градусов. Стрелка полезла за верхнюю точку. Пришлось охлаждать себя и двигатель по очереди. Радиаторы специально не мыл ни разу, кроме естественных случаев типа 140 по дождику.

  4. #1004
    setun777
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от k-113
    Радиаторы специально не мыл ни разу, кроме естественных случаев типа 140 по дождику.
    я и думаю почему у меня радиаторы чистые )),машине то уже 6 лет скоро

  5. #1005
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от setun777
    .. самое интересное что при отключении кондея температура нормализуется.
    - Во-первых кондиционер дополнительно нагружает двигатель и он больше греется, во-вторых кодиционер выбрасывает тепло из салона под капот, причем радиатор кондиционера стоит впереди радиатора двигателя, и в итоге с радиатора двигателя тепло хуже уходит. Вот и перегревается движек, у самого так же бывало...

  6. #1006
    Москва-Каширка
    Старожил

    Кондиционер

    У меня не греется, хотя и термостат стоит на 92 градуса ;D ;D ;D

  7. #1007
    setun777
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Во-первых кондиционер дополнительно нагружает двигатель и он больше греется, во-вторых кодиционер выбрасывает тепло из салона под капот, причем радиатор кондиционера стоит впереди радиатора двигателя, и в итоге с радиатора двигателя тепло хуже уходит. Вот и перегревается движек, у самого так же бывало...
    то есть в пробках кондей не включаете? но ведь пишут что не должно такого быть.. вот и пытаюсь понять в чём причина..логически могу предположить либо термостат до конца не открывается, либо каналы радиатора забиты изнутри(снаружи промывал,да он и не грязный был)..

  8. #1008
    Dr. Art
    Старожил

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от setun777
    то есть в пробках кондей не включаете? но ведь пишут что не должно такого быть.. вот и пытаюсь понять в чём причина..логически могу предположить либо термостат до конца не открывается, либо каналы радиатора забиты изнутри(снаружи промывал,да он и не грязный был)..
    - Включаю. Он редко перегревается, только в самую сильную жару, а в обычную справляется.

  9. #1009
    lepin
    Старожил

    Кондиционер

    ребята,а можете подсказать, собираю комплект кондея,достался мне компрессор который без двух датчиков а проводка как раз с фишками для них. как устроена работа этих двух датчиков?я так понял контакты у них нормально замкнуты и размыкаясь выключают кондей - так? или все ж искать проводку другую?

  10. #1010
    setun777
    Участник

    Кондиционер

    Цитата Сообщение от lepin
    ребята,а можете подсказать, собираю комплект кондея,достался мне компрессор который без двух датчиков а проводка как раз с фишками для них. как устроена работа этих двух датчиков?я так понял контакты у них нормально замкнуты и размыкаясь выключают кондей - так? или все ж искать проводку другую?
    что касается другой проводки то ничего не получится т.к. там стоит трёхконтактный датчик,который даёт сигналы на мозги,а мозги уже отключают и включают муфту.на вашей машине эбу другое и не будет выполнять эти функции,

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •