при 40 градусной жаре конечно стоит выключать в пробкахСообщение от setun777
а при 25 не должно такого быть
при 40 градусной жаре конечно стоит выключать в пробкахСообщение от setun777
а при 25 не должно такого быть
было градусов около 30.Сообщение от Чудесный
при перегреве скорость вентиляторов увеличивается,и не понятно почему проходя через радиатор ОЖ не успевает охладиться..может помпа слабо качает? от чего может снизится давление в системе?когда промывал радиатор обратил внимание на то что грязи не много было,так что причина скорей всего в чём-то другом. самое интересное что при отключении кондея температура нормализуется.
У меня температура движка пошла подниматься только один раз. Пробка на Варшавке в 2010 году, когда вокруг машины было как бы не 60 градусов. Стрелка полезла за верхнюю точку. Пришлось охлаждать себя и двигатель по очереди. Радиаторы специально не мыл ни разу, кроме естественных случаев типа 140 по дождику.Сообщение от setun777
я и думаю почему у меня радиаторы чистые )),машине то уже 6 лет скороСообщение от k-113
- Во-первых кондиционер дополнительно нагружает двигатель и он больше греется, во-вторых кодиционер выбрасывает тепло из салона под капот, причем радиатор кондиционера стоит впереди радиатора двигателя, и в итоге с радиатора двигателя тепло хуже уходит. Вот и перегревается движек, у самого так же бывало...Сообщение от setun777
У меня не греется, хотя и термостат стоит на 92 градуса ;D ;D ;D
то есть в пробках кондей не включаете? но ведь пишут что не должно такого быть.. вот и пытаюсь понять в чём причина..логически могу предположить либо термостат до конца не открывается, либо каналы радиатора забиты изнутри(снаружи промывал,да он и не грязный был)..Сообщение от Dr. Art
- Включаю. Он редко перегревается, только в самую сильную жару, а в обычную справляется.Сообщение от setun777
ребята,а можете подсказать, собираю комплект кондея,достался мне компрессор который без двух датчиков а проводка как раз с фишками для них. как устроена работа этих двух датчиков?я так понял контакты у них нормально замкнуты и размыкаясь выключают кондей - так? или все ж искать проводку другую?
что касается другой проводки то ничего не получится т.к. там стоит трёхконтактный датчик,который даёт сигналы на мозги,а мозги уже отключают и включают муфту.на вашей машине эбу другое и не будет выполнять эти функции,Сообщение от lepin