Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vit7910
    Автор темы

    Кондиционер

    Слышал и читал что зимой надо раз в неделю включать кондей минут на десять. Все ли так делают, или иногда можно забыть?

  2. #2
    Узбековод
    Старожил
    мужики, не пользовался кондиционером уже лет 5, т.к. радиатор скорродировал, есть ли смысл менять его и заправлять кондей, если авто мое 98-го г.? может в таком возрасте хладоагент уже через большинство уплотнительных колец стравливается?

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    мужики, не пользовался кондиционером уже лет 5, т.к. радиатор скорродировал, есть ли смысл менять его и заправлять кондей, если авто мое 98-го г.? может в таком возрасте хладоагент уже через большинство уплотнительных колец стравливается?
    Скорее всего, Вам придётся менять и компрессор.

  4. #4
    Узбековод
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Скорее всего, Вам придётся менять и компрессор.
    а почему, Андрей?
    p.s. а уплотнительные кольца стоит заменить, если авто 98-го года?
    Последний раз редактировалось Узбековод; 17.05.2013 в 11:01.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    а почему, Андрей?
    p.s. а уплотнительные кольца стоит заменить, если авто 98-го года?
    Потому что компрессор не любит и не переносит разгерметизации системы длительное время. У Вас он 5 лет не работал. Вероятность того, что в нём пошла коррозия, очень высока.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    мужики, не пользовался кондиционером уже лет 5, т.к. радиатор скорродировал, есть ли смысл менять его и заправлять кондей, если авто мое 98-го г.? может в таком возрасте хладоагент уже через большинство уплотнительных колец стравливается?
    На машине 1999г.кондей отпахал лет10, потом перестал холодить, два года не пользовался кондеем, на 3-ий приехал, сделал диагностику, сказали герметичен, поменяли ремень, заправили, откатал 2 сезона, к концу второго лета снова начал сдыхать, нынче по весне опять сделал диагностику, сказали герметичность в норме, заправили, холодит , как надо, с этим и продал.
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.05.2013 в 10:22.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    мужики, не пользовался кондиционером уже лет 5, т.к. радиатор скорродировал, есть ли смысл менять его и заправлять кондей, если авто мое 98-го г.? может в таком возрасте хладоагент уже через большинство уплотнительных колец стравливается?
    Вместе с радиатором поменяй все резинки, проверь трубки (может какая уже сгнила тоже), сними компрессор и отдай мастеру на профилактику. Сам сейчас занимаюсь тем же, мастер сказал, что если система просто была без фреона, то достаточно проверить компрессор на герметичность и если все ок - собирать систему и заправлять, либо устранять утечку если таковая имеется. Если же система стояла разгерметизирована (т.е. в ней явные дыры), то возможно появление коррозии внурти и лучше перебрать и почистить.
    Свой компрессор отдал мастеру, жду понедельника - скажет диагноз. Также купил радиатор, трубку, которая идет снизу в радиатор (сгнила) и "штаны" - шланги, которые идут в компрессор (мои потрескались). Ресивер-осушитель вообще по технологии надо менять в случае разгерметизации системы, но тут люди пишут, что нашему кондею на это пофиг и можно оставить старый, так что я решил не тратиться лишний раз. Резинки тоже купил, буду менять на днях. Новые трубки, кстати, уже идут с резинками. Еще завтра займусь ремонтом проводки, ибо разъемы компрессора у меня сгнили.

    На данный момент потрачено:
    Трубка радиатора - 750р
    Шланги компрессора ("штаны") - 1000р.
    Радиатор (конденсор) - 3000р
    Резинки - 100р
    Итого: 4850р

    Предстоит потратить:
    1500р - ревизия и профилактика компрессора.
    1800р - опрессовка и заправка системы.
    Итого: 3300р

    Общий итог: 7150р

  8. #8
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Трубка радиатора - 750р
    Шланги компрессора ("штаны") - 1000р.
    Радиатор (конденсор) - 3000р
    Резинки - 100р
    Итого: 4850р

    Предстоит потратить:
    1500р - ревизия и профилактика компрессора.
    1800р - опрессовка и заправка системы.
    Итого: 3300р

    Общий итог: 7150р
    резинки специально для нексии покупал или просто по размеру подобрал?никак не могу найти резинки которые в соединениях с трубок к осушителю стоят,те которые самые большие по размеру.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Да, специально для нексии. У нас во всем городе только в одном магазине нашлись.

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Общий итог: 7150р
    Посчитал блин на ночь глядя)))
    Общий итог: 8150р

  10. #10
    vladoboyn
    Участник
    У меня машина 08 года. Потекли кольца, думаю вообще не заправлять, 2000 с маслом. Всё равно холодит хорошо не долго. Может лучше испаритель сделать как вторую печку. Похоже кондей в этой машине дрянь ещё та, как пишут.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •