Поехали сегодня после работы в гараже возились. Смотрели кондиционер: слетел разъем с муфты на компрессоре (наверное когда я трубки менял задел его). Нашли его, стали нацеплять: на нем нет ни ключа, ни фиксатора, просто висит на двух контактах, подлезть к нему очень неудобно. Сняли пластмассовые патрубки воздухозаборника. Пробовали надеть разъем и так, и перевернув. Судя по схеме, параллельно обмотке стоит диод, так что важна полярность. С кнопки не запускается, скорее всего датчик низкого давления не позволяет (система не заправлена, и из-за не запускающегося компрессора заправить с баллона не получается). Хотел датчик закоротить - но у него 3 контакта (а не 2, как по схеме), непонятно что замыкать, не хотелось бы пожечь чего. Проверил предохранитель F11, он целый. Для принудительного запуска вынул реле кондиционера (маленькое среднее сзади) и закоротил замыкаемые им контакты скрепкой. Включился вентилятор на радиаторе, но электромуфта НЕ щелкает. К сожалению, подлезть к ней и проверить, поступает ли напряжение неудобно. Придется в выходные забуриться надолго, разбирать все по максимуму (что бы подлезть) и прозванивать все по-очереди, обмотку, полярность диода, проводку.
Принимаются полезные советы и подсказки...





47сказали спасибо
.
