То Avion +100!
Амортизаторы на обеих осях должны хотя бы приблизительно быть одинаковыми по своим характеристикам! Иначе поведение машины на переменном покрытии ( гребенка, колейность и т.п. хрень) может стать просто непредсказуемым.
То Avion +100!
Амортизаторы на обеих осях должны хотя бы приблизительно быть одинаковыми по своим характеристикам! Иначе поведение машины на переменном покрытии ( гребенка, колейность и т.п. хрень) может стать просто непредсказуемым.
А фиг их знает. Сколько высота у родных??а высота пружин как у нексиявских?
Глупый совет. Так никто не делает. На Нексии амортизаторы должны быть однотипными.Мнев сервисепредложили на зад поставить маслянные, а впереди оставить газ-масло, говорят мол все так делают (компромисс между управляемостью и комфортом ) , стоит ли следовать их совету?
Я ставил газо-масляные KYB на Нексию.И пружины Kilen для Эсперо, хотя можно было этого и не делать- поменял по случаю. Вот как машина выгдядела с этими амортизаторами и пружинами :
Чтобы можно было оценить, насколько она опустилась или не опустилась по сравнению с штатными.
По сравнению с штатными амортизаторами совершенно исчезли пробои. Машина перестала на кочках "приседать" и , соответственно , перестала чиркать за кочки. При загрузке багажника ( в допустимых пределах) зад не провисал. На хорошей дороге машина шла как влитая. Управляемость однозначно улучшилась. Исчезла раскачка кузова на "волнах". Повороты проходила как "по рельсам". Там, где приходилось до замены сбрасывать скорость и где, почти все другие авто притормаживали, после замены амортизаторов крутые повороты проходил не притормаживая.
Единственный минус- могут из-за усиленных пружин раньше времени выйти из строя сайлент-блоки задней балки.
Кому нужна комфортность, могут ставить масляные KYB. Всё одно- лучше штатных на порядок. Я же специально ставил газо-масляные- по нашим ямам по другому нельзя.
То Андрей +100!
Голос не мальчика, но мужа!![]()
![]()
![]()
Так всё-таки, как себя ведёт газомасло на неровной дороге? Как на ровной дороге и единичных колдобинах - понятно. А вот бетонка... Или классический такой щебеночный грейдер... Притом что управляемость штатного масла меня устраивает - я не снижаю скорость там, где это не требует наука физика. Хотя конечно переставляться в потоке как какой-нить Z4 - я не могу.
Отлично себя ведет, трамвайные пути форсирую с ходу, по неровной дороге отлично действует принцип - больше газу, меньше ям.Так всё-таки, как себя ведёт газомасло на неровной дороге? Как на ровной дороге и единичных колдобинах - понятно. А вот бетонка... Или классический такой щебеночный грейдер... Притом что управляемость штатного масла меня устраивает - я не снижаю скорость там, где это не требует наука физика. Хотя конечно переставляться в потоке как какой-нить Z4 - я не могу.
Трамвайные пути - это единичная неровность. Чего там форсировать-то? Впрос про вибростенд. Больше газу меньше ям - работает всегда в случае, если ямы можно обрулить хотя бы одним бортом. А вот когда нельзя - тут уже приходится тупо глотать подвеской. Вроде все сходятся, что на газомасле комфорта меньше, ибо трясёт... Кстати о трамвайных путях - в Москве они часто плиткой замощены, и езда по ним хотя не запрещена, но мало кто её любит. Вот как идёт газомасло по такой дороге (если читерский приём "колёса по рельсам" - не использовать)?
Даю небольшой отчет по новым ощющуниям, после смены родных амо на Каябо-Эксель. Прямо скажу, результат себя оправдал! Нету и в помине зубодробильной тряски как многие пишут. Во вторых пробои исчезли, т. к. Каяба на 4 см длинее родных амо, крен и раскачка машины стали намного меньше, мелкие неровности подвеска отлично проглатывает. Через месяц, обязательно буду менять передние амо на Каябу-Эксель.
Хочу высказаться по поводу, как многие пишут о зубодробильной жесткости газо-масленных амо. Не забывайте, что газо-масленные амо делятся по жесткости, так только Каяба предлагает три вида газомасленных амо для Нексии и не только, из них Эксель самый мягкий из газо маслянных.
В выходные проверю как они работают на гравийке, думаю, что намного лучше родных. 8)![]()
Вчера в сокольниках так ехал, нормально, только шумновато, потряхивать начинает, когда скорость падает ниже 30 км/ч. Также у меня есть дорога на дачу - глина с ямами и булыжником, раньше вечно на раскаче то защитой доставал, то выхлопной - сейчас нормально. Каяба незаенима для любого человека, который ездит активно.Кстати о трамвайных путях - в Москве они часто плиткой замощены, и езда по ним хотя не запрещена, но мало кто её любит. Вот как идёт газомасло по такой дороге (если читерский приём "колёса по рельсам" - не использовать)?
Могу сказать так - на внедорожнике Opel Frontera с его резиной 245/70 R16 ехать по трамвайным путям хуже чем на нексии с каябой.
Здравствуйте. Озадачен следующей проблемой - Крен машины на левый борт. Расстояние от верхних точек колесных арок до земли где-то на 1.5 см слева меньше, чем справа. Визуально крен большой. Число витков задних пружин 7. Передних 5 (на ощупь), Левая передняя пружина сильно сжата, нижний её конец где-то на 1-2см отступает от выступа в чашке стойки (в руководстве ЗР должен прилегать к нему). Я вот че думаю, либо пружина лопнула(левая передняя), либо просела, только какая? Задняя или передняя или обе? Как определить? Пишут, что если задяя лопается, то визуально не видно-так ли это?