Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 147 из 285 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 2847
  1. #1461
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    То Avion +100!
    Амортизаторы на обеих осях должны хотя бы приблизительно быть одинаковыми по своим характеристикам! Иначе поведение машины на переменном покрытии ( гребенка, колейность и т.п. хрень) может стать просто непредсказуемым.


  2. #1462
    scorPIONchik
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    а высота пружин как у нексиявских?
    А фиг их знает. Сколько высота у родных??

  3. #1463
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Мнев сервисепредложили на зад поставить маслянные, а впереди оставить газ-масло, говорят мол все так делают (компромисс между управляемостью и комфортом ) , стоит ли следовать их совету?
    Глупый совет. Так никто не делает. На Нексии амортизаторы должны быть однотипными.


    Я ставил газо-масляные KYB на Нексию.И пружины Kilen для Эсперо, хотя можно было этого и не делать- поменял по случаю. Вот как машина выгдядела с этими амортизаторами и пружинами :

    Чтобы можно было оценить, насколько она опустилась или не опустилась по сравнению с штатными.

    По сравнению с штатными амортизаторами совершенно исчезли пробои. Машина перестала на кочках "приседать" и , соответственно , перестала чиркать за кочки. При загрузке багажника ( в допустимых пределах) зад не провисал. На хорошей дороге машина шла как влитая. Управляемость однозначно улучшилась. Исчезла раскачка кузова на "волнах". Повороты проходила как "по рельсам". Там, где приходилось до замены сбрасывать скорость и где, почти все другие авто притормаживали, после замены амортизаторов крутые повороты проходил не притормаживая.
    Единственный минус- могут из-за усиленных пружин раньше времени выйти из строя сайлент-блоки задней балки.
    Кому нужна комфортность, могут ставить масляные KYB. Всё одно- лучше штатных на порядок. Я же специально ставил газо-масляные- по нашим ямам по другому нельзя.


  4. #1464
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    То Андрей +100!
    Голос не мальчика, но мужа!

  5. #1465
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Так всё-таки, как себя ведёт газомасло на неровной дороге? Как на ровной дороге и единичных колдобинах - понятно. А вот бетонка... Или классический такой щебеночный грейдер... Притом что управляемость штатного масла меня устраивает - я не снижаю скорость там, где это не требует наука физика . Хотя конечно переставляться в потоке как какой-нить Z4 - я не могу.

  6. #1466
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Так всё-таки, как себя ведёт газомасло на неровной дороге? Как на ровной дороге и единичных колдобинах - понятно. А вот бетонка... Или классический такой щебеночный грейдер... Притом что управляемость штатного масла меня устраивает - я не снижаю скорость там, где это не требует наука физика . Хотя конечно переставляться в потоке как какой-нить Z4 - я не могу.
    Отлично себя ведет, трамвайные пути форсирую с ходу, по неровной дороге отлично действует принцип - больше газу, меньше ям.

  7. #1467
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Трамвайные пути - это единичная неровность. Чего там форсировать-то? Впрос про вибростенд. Больше газу меньше ям - работает всегда в случае, если ямы можно обрулить хотя бы одним бортом. А вот когда нельзя - тут уже приходится тупо глотать подвеской. Вроде все сходятся, что на газомасле комфорта меньше, ибо трясёт... Кстати о трамвайных путях - в Москве они часто плиткой замощены, и езда по ним хотя не запрещена, но мало кто её любит. Вот как идёт газомасло по такой дороге (если читерский приём "колёса по рельсам" - не использовать)?

  8. #1468
    Pasha 71
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Даю небольшой отчет по новым ощющуниям, после смены родных амо на Каябо-Эксель. Прямо скажу, результат себя оправдал! Нету и в помине зубодробильной тряски как многие пишут. Во вторых пробои исчезли, т. к. Каяба на 4 см длинее родных амо, крен и раскачка машины стали намного меньше, мелкие неровности подвеска отлично проглатывает. Через месяц, обязательно буду менять передние амо на Каябу-Эксель.
    Хочу высказаться по поводу, как многие пишут о зубодробильной жесткости газо-масленных амо. Не забывайте, что газо-масленные амо делятся по жесткости, так только Каяба предлагает три вида газомасленных амо для Нексии и не только, из них Эксель самый мягкий из газо маслянных.
    В выходные проверю как они работают на гравийке, думаю, что намного лучше родных. 8)

  9. #1469
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Кстати о трамвайных путях - в Москве они часто плиткой замощены, и езда по ним хотя не запрещена, но мало кто её любит. Вот как идёт газомасло по такой дороге (если читерский приём "колёса по рельсам" - не использовать)?
    Вчера в сокольниках так ехал, нормально, только шумновато, потряхивать начинает, когда скорость падает ниже 30 км/ч. Также у меня есть дорога на дачу - глина с ямами и булыжником, раньше вечно на раскаче то защитой доставал, то выхлопной - сейчас нормально. Каяба незаенима для любого человека, который ездит активно.
    Могу сказать так - на внедорожнике Opel Frontera с его резиной 245/70 R16 ехать по трамвайным путям хуже чем на нексии с каябой.

  10. #1470
    Mussall
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Здравствуйте. Озадачен следующей проблемой - Крен машины на левый борт. Расстояние от верхних точек колесных арок до земли где-то на 1.5 см слева меньше, чем справа. Визуально крен большой. Число витков задних пружин 7. Передних 5 (на ощупь), Левая передняя пружина сильно сжата, нижний её конец где-то на 1-2см отступает от выступа в чашке стойки (в руководстве ЗР должен прилегать к нему). Я вот че думаю, либо пружина лопнула(левая передняя), либо просела, только какая? Задняя или передняя или обе? Как определить? Пишут, что если задяя лопается, то визуально не видно-так ли это?

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •