Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 97 из 285 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 2847
  1. #961
    djtim
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    всем привет!

    я новичок,в машинах не разбираюсь,поэтому собираю потихоньку информацию.

    Подскажите,обосновано ли(и на сколько) это мнение ?
    -под пружины вставляются проставки, тем самым увеличивая высоту кузова над поверхностью дороги (или увеличивают жестоксть при полной зарузке) и по идее снижая управляемость (так же вроде как могут возникнуть проблемы с тормозами)


  2. #962
    Lastochka
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Насколько я знаю, проставки увеличивают только высоту, а чтобы машина меньше проседала под нагрузкой, надо усиленные пружины (ну или просто новые).
    Управляемость снизится только если ты уж прямо очень сильно задерешь зад. У меня после установки усиленных пружин кузов поднялся сзади сантиметров на 5. И ничего плохого с управляемостью не сделалось, а наоборот зад стал устойчивее, потому что уже не скакал вверх-вниз, как при старых просевших пружинах...
    А про тормоза по-моему вообще бред. Они с пружинами и проставками НИКАК не связаны...

  3. #963
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Cогласен- поднятие зада на 3-5 см на управление врятли повлияет,а вот "виляние" задом
    и крены в поворотах сильно напрягают.....

  4. #964
    Vasco
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Cогласен- поднятие зада на 3-5 см на управление врятли повлияет,а вот "виляние" задом
    и крены в поворотах сильно напрягают.....
    Потеря будет и в управлении.На нексии задняя балка примитивного типа )
    Для задней балки важно быть как можно ниже т.к она практически не имеет стабилизации устойчивости задней части кузова.
    Передняя часть машины должна быть тоже не нижезаводского клиренса.
    Иначе будет соовсем вялое управление машины.

  5. #965
    sancho84
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Поставил пружины от Эсперо Suplex (47007), машина не поднялась, может даже чуть ниже стала.но и проседать и раскачиваться и крениться перестала.едет уверенно...мне нравится...

  6. #966
    Sergk
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Поставил пружины от Эсперо Suplex (47007), машина не поднялась, может даже чуть ниже стала.но и проседать и раскачиваться и крениться перестала.едет уверенно...мне нравится...
    Аналогично, поставил пружины для Эсперо, только Lesjofors (42 177 01) , зад стал жестче, клиренс не изменился, доволен.

  7. #967
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Я меня от Вектры- тоже стала лучше....
    стал меньше крен в поворотах, уменьшились раскачивания.

  8. #968
    Nexus 555
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Всем доброго пути!
    Поменял пружины старые сделанные из 2х на новые корейские родные усиленные!Результат:На каждом полицейском днище цепляет,если ехать птичим шагом можно проехать незадевая,колёса 13 дюймов,Вопрос:Как поднять зад примерно на 10см,и чтобы это не сильно повлияло на входы в повороты!Какие пружины поставить от опеля кадет или другие?Посоветуйте мне пож. пружины выше чем родные хотя б на 5см чтобы были,и пожёсче желательно!

  9. #969
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Всем доброго пути!
    Поменял пружины старые сделанные из 2х на новые корейские родные усиленные!Результат:На каждом полицейском днище цепляет,если ехать птичим шагом можно проехать незадевая,колёса 13 дюймов,Вопрос:Как поднять зад примерно на 10см,и чтобы это не сильно повлияло на входы в повороты!Какие пружины поставить от опеля кадет или другие?Посоветуйте мне пож. пружины выше чем родные хотя б на 5см чтобы были,и пожёсче желательно!
    Либо пружины не те, либо "умерли" амортизаторы.

  10. #970
    zhest
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Купил пружины,передние, которые ставят на Ланос 1,6. Отличие от родных в толщине прута, из которого сделаны пружины.На Ланосовских прут толще на 1,1 мм., за счет этого они и выше чем родные.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •