Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 285 из 285 ПерваяПервая ... 185235275283284285
Показано с 2,841 по 2,847 из 2847
  1. #2841
    Пахан666
    Участник
    Отписываюсь всем , опорники выдавливает все но севи начинают стучать после первой тысячи есть видео на ютуб , неудачная конструкция !!!!
    Так, дальше, машина 10 года и задние и передние амортизаторы живы , пробег 125 000, чтобы проверить задние просто открутите нижние болты и посмотрите как машина работает без них , они мягкие хорошие , проблема в пружинах - слишком мягкие , и витки сломало , 2 пассажира сзади и багаж и без багажа будут шоркать об локеры на ямках- это прям с завода так , у меня было 2 Нексии и обе 10 года одна с завода брал , одну недавно взял б.у.!!!!
    Так что было поменяно на таком пробеге - аморты вкруг - все зря каяба масляная мягче родных 10 летних , опорники выдавило вверх родные , но подшипники были живы , просто устала резина и тысяч 50 ещё бы отбегала - менять как появится стук или дискомфорт от езды , передние аморты реально жеще каябы масло , заменены пружины в круг - передние родные см на 3 меньше родных новых - смысла менять не было , задние пружины менять а обязательном порядке прям с завода , без проставок резиновых , нужны пружины жеще штатных но по длине один в один Опель вектра а - куб , один в один со штатными , куб на нексию ниже и клиренс уменьшится плюс просядут со временем , резиновые проставки разваливаются очень быстро- те что увеличенной толщины не родные поэтому пружины нужно искать сразу без проставок чтоб вставали и увеличивали клиренс , домики при этом обязательно нужны, иначе аморту хана , что по пружинам куб на вектру а , они не жёсткие , чуть больше гула стало по щебенке так как не работает тонкий виток как на штатной пружине , но нет жёсткости , нет дискомфорта , и можно загрузить груз или 3 пассажиров нормально , и виток не обломит и шоркать небудет !!!
    Вердикт каяба масло хуже родных 10 летних амортизаторов , резинки все целы все целое , менять только пружины задние и передние опорники и то только в случае если их порвало или рассыпался подшипник , выперший вверх опорник ещё неповод ( если он родной ) !!!!
    Вердикт - аморты каяба передние гуамно полное , ставить на перед только газ мяс , масло один в один если не хуже родных !!! Зад тоже самое , но зад обычно пустой и жеские задние амортизаторы будут давать дискомфорт без нагрузки ( 2 пассажира и багаж ) если умерли родные задние , то если вы алигарх то можете поставить ещё раз родные так как проходят они ещё 10 лет , если денег нет ставте каябу масло назад , на перед каябу газ , каяба масло ни в коем случае .
    Чем хуже родных каябамасло - ?
    Во первых вес картридж легче , во вторых диаметр он тоньше , в третьих длинна роднойкартридж длинней на каябе снизунаварен стакан - все это удешевляет производство , жесткость примерно та же , причем если роднойпостоял а ортизатор то он сразу включается в работу укаябры после долгого отдыхаесть пропуски как будто непрокачан ,
    Вердикт не трогать родные аммики , только опорники и только задние пружины с домиками ,
    Тем кто сомневается и любит комфорт но не любит табуретки , сзади пружины с постоянным витком , спереди куб газ мяс или другой газ мяс , сзади если живы родные то пусть будут они если умерли то опять родные масло , если денег нет на родные то масло куб , или другие бренды , лучше родных только те что дороже - все остальное хуже .
    Передние пружины родные ещё норм были зря менял , кстати нужно подбирать по весу авто , с кондеем и гуром одни пружины , просто с гуром другие , с кондеем без Гура 3 , без ничего 4 - все разные по весу пружины , все по разнойцене , я брал для машин с гуром или с кондеем , позиционируются как усиленные , по виду и весу такие же как родные , родных в продаже нет .
    Режим эксплуатации авто , просто несчадный , я изверг , убийца нексий полный багажник цемента и строй материалов , но пружины родные лопнули до меня , проезд по лежачим бывает под 70 пролетал - смерть подвеске - а она жива , 10 лет и все живо диски штамповки выкинутые квадратные предыдущим хозяином просто выкинутые , один на запаске треугольный остался остальное на лите , а аморты живы, так что не меняйте аморты если они работают это вам мой совет , только пружины и домики задние и все , даже если разбило сайлент блок , не меняйте аморт а восстановите сайлент блок и все !!!
    Мне даже на сервисе сказали что аморты умерли задние , но я то вижу что не подтёков ни пропусков, и что они лучше куба из коробки !! Н кого неслушайте просто открутите нижние болты амортов и посмотрите как машина работает без них !!! Заодно смажете болты !!!

    - - - Добавлено - - -

    Вот шкода Фабия в поворотах не крениться но по кочкам такая жёсткая такая уродская в кресле так трясет из стороны в сторону повторяет рельеф дороги , а нексия его сглаживает , если у вас Фабия 80 лошадей то вам такая жесткость и управляемость не нужна , а вот если лошадей под 300 то тогда да нужна такаяподвеска , есть фабии спорт там много лошадей, но блин мне и 109 норм ,и не нужна табуретка , я к дому подъезжаю тут с советского союза дороги не было никогда только для пешеходов бетонка которой уже тоже нет , в гаражи ,на стройку , на рыбалку , на природу одно удовольствие ездить на мягкой подвеске ,
    Единственное скажу что каяба газ мяс на Матиз нужна прям с нуля км , я так и сделал заменил на 5000 км все аммики , из за чего из за того что газ мяс начинает отрабатывать прям сразу а мяс на Матиз только при разжатии , так как ходы короткие пробивает при многократном наезде на гребёнку или повторяющиеся волны , реально газ мяс каяба спасла ситуацию лучше родных !!! Но на Ксю ходы длинные , но так же сносит жопу особенно накочках на кольце , но тут частично пружины виноваты они на сжатие очень жидкие . Дополню короче отзыв попозже
    Кстати с одной стороны новый Амик пружина и опорник на передке , с другой старый опрюорник пружина и аммик , при торможени клюет носом сильней там где все новое !!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vlad1974 Посмотреть сообщение
    Пахан666,
    А передние амортизаторы 665036 KYB будете ставить?
    По пружинам Kilen 51601 на зад и Kilen 11600 на перед не рассматривали?
    Вроде по пружинам Каябу не хвалят.
    На перед да именно эти 665036 , передние пружины 96187435 .
    Задние пружины каяба RX 5408 - от Опель вектра а , они ниже штатных ровно на 1 см , но с постоянным витком , клиренс поднялся сразу , обязательно удлинители амортизаторов нужны , зато не нужны резинки увеличивающие клиренс !!!
    А вот родная каяба для Нексии сразу упадет машина ещё ниже так что ее и не хвалят !!!
    Килен рассматривал , но на перед лучше родных нет , но дорого , на зад родные тоже дорого , килен тоже дорого и в основном они ниже родных - как и каяба все ниже родных и им нужны будут прокладки резиновые .
    Последний раз редактировалось Пахан666; 11.09.2019 в 00:38.


  2. #2842
    Invictus
    Участник
    Подскажите пожалуйста, здесь - avto.pro/part-96187435-GM-41 адекватная цена на переднюю стойку от GM 96187435 или можно найти дешевле ? Где вообще их заказываете ????

  3. #2843
    ПалБорисыч
    Старожил
    Invictus,
    А какая там цена в рублях?

  4. #2844
    Invictus
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Invictus,
    А какая там цена в рублях?
    по-идеи, цену можно выбрать в нескольких валютах через настройки.

  5. #2845
    ПалБорисыч
    Старожил
    Ну так сколько денег просят за GM 96187435?

  6. #2846
    Plum46
    Новичок
    Подскажите может быть у кого то была проблема такого типа как у меня . У мня Дэу Нексия n100 2006 года .Левая сторона при езде выдаёт шипяшие звуки , были заменяны тормозные калодки . Думал причина в них но нет , поднял машину сегодня и попробывал шипения нет . Может ли быть что это стойка или подшипник ?

  7. #2847
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Plum46 Посмотреть сообщение
    Подскажите может быть у кого то была проблема такого типа как у меня . У мня Дэу Нексия n100 2006 года .Левая сторона при езде выдаёт шипяшие звуки , были заменяны тормозные калодки . Думал причина в них но нет , поднял машину сегодня и попробывал шипения нет . Может ли быть что это стойка или подшипник ?
    Если у вас газомасляпые амортизаторы и при проезде неровностей слышны характерные пшики,я бы не назвал это оипением,а пшики,то это нормальная работа газового амортизатора.
    Может у вас защитный кожух тормозного диска погнут и касается диска слегка и идет небольшое шипение?

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •