Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 149 из 282 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 2847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Так всё-таки, как себя ведёт газомасло на неровной дороге? Как на ровной дороге и единичных колдобинах - понятно. А вот бетонка... Или классический такой щебеночный грейдер... Притом что управляемость штатного масла меня устраивает - я не снижаю скорость там, где это не требует наука физика . Хотя конечно переставляться в потоке как какой-нить Z4 - я не могу.
    Отлично себя ведет, трамвайные пути форсирую с ходу, по неровной дороге отлично действует принцип - больше газу, меньше ям.

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Трамвайные пути - это единичная неровность. Чего там форсировать-то? Впрос про вибростенд. Больше газу меньше ям - работает всегда в случае, если ямы можно обрулить хотя бы одним бортом. А вот когда нельзя - тут уже приходится тупо глотать подвеской. Вроде все сходятся, что на газомасле комфорта меньше, ибо трясёт... Кстати о трамвайных путях - в Москве они часто плиткой замощены, и езда по ним хотя не запрещена, но мало кто её любит. Вот как идёт газомасло по такой дороге (если читерский приём "колёса по рельсам" - не использовать)?

  3. #3
    Pasha 71
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Даю небольшой отчет по новым ощющуниям, после смены родных амо на Каябо-Эксель. Прямо скажу, результат себя оправдал! Нету и в помине зубодробильной тряски как многие пишут. Во вторых пробои исчезли, т. к. Каяба на 4 см длинее родных амо, крен и раскачка машины стали намного меньше, мелкие неровности подвеска отлично проглатывает. Через месяц, обязательно буду менять передние амо на Каябу-Эксель.
    Хочу высказаться по поводу, как многие пишут о зубодробильной жесткости газо-масленных амо. Не забывайте, что газо-масленные амо делятся по жесткости, так только Каяба предлагает три вида газомасленных амо для Нексии и не только, из них Эксель самый мягкий из газо маслянных.
    В выходные проверю как они работают на гравийке, думаю, что намного лучше родных. 8)

  4. #4
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Кстати о трамвайных путях - в Москве они часто плиткой замощены, и езда по ним хотя не запрещена, но мало кто её любит. Вот как идёт газомасло по такой дороге (если читерский приём "колёса по рельсам" - не использовать)?
    Вчера в сокольниках так ехал, нормально, только шумновато, потряхивать начинает, когда скорость падает ниже 30 км/ч. Также у меня есть дорога на дачу - глина с ямами и булыжником, раньше вечно на раскаче то защитой доставал, то выхлопной - сейчас нормально. Каяба незаенима для любого человека, который ездит активно.
    Могу сказать так - на внедорожнике Opel Frontera с его резиной 245/70 R16 ехать по трамвайным путям хуже чем на нексии с каябой.

  5. #5
    Mussall
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Здравствуйте. Озадачен следующей проблемой - Крен машины на левый борт. Расстояние от верхних точек колесных арок до земли где-то на 1.5 см слева меньше, чем справа. Визуально крен большой. Число витков задних пружин 7. Передних 5 (на ощупь), Левая передняя пружина сильно сжата, нижний её конец где-то на 1-2см отступает от выступа в чашке стойки (в руководстве ЗР должен прилегать к нему). Я вот че думаю, либо пружина лопнула(левая передняя), либо просела, только какая? Задняя или передняя или обе? Как определить? Пишут, что если задяя лопается, то визуально не видно-так ли это?

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Визуально лопнувшая задняя пружина не бросается в глаза - машина несколько проседает, но не резко. А если глазами смотреть непосредственно пружину - то трудно не увидеть, что крайние витки не завершаются изящным утончением, охватывающим центральный выступ опоры, а врезаются обломанным краем в прокладку в стороне от центра. Проседание задней пружины как правило не сказывается на зазоре в передней арке, перекос в 2-3 сантиметра сзади. А вот что там с передней - я не понял. Пружина не достаёт до чашки - это как, где? Чашка внизу, а пружина в воздухе болтается? трудно представить такое - на чём машине-то держаться при этом? Пружина перекошена так, что виток ложится в стороне от чашки? Тоже странно, особо некуда ей там уходить. В общем, я бы посоветовал вывесить машину, снять колёса и вдумчиво осмотреть пружины, может и ручками потрогать. При полностью вывешенном заде сломаную пружину можно руками вынуть (целую тоже, но руки нужны очень сильные). Передние так не вывешиваются, их стойки держат, но осмотреть и ощупать опорные витки можно.

  7. #7
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Скорее всего обломился верхний виток задней левой пружины, увидишь это, подняв машинку на подъемник. Про обломы передних пружин я, честно говоря не слышал ни разу. Вариант два- заклинило в сжатом положении амор в лп стойке, вот такое тоже бывает. В свое время этим грешили аморы Плаза, питерские по лицензии Бильштайн. Это можно проверить, только разобрав стойку. А если задняя пружина лопается , это видно визуально, по проседанию задка где-то мм на 50. У меня такое было. Поставил комплект шведских Килен усиленных, выправил осанку Ксюши.

  8. #8
    Vitaliy174
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Даю небольшой отчет по новым ощющуниям, после смены родных амо на Каябо-Эксель. Прямо скажу, результат себя оправдал! Нету и в помине зубодробильной тряски как многие пишут. Во вторых пробои исчезли, т. к. Каяба на 4 см длинее родных амо, крен и раскачка машины стали намного меньше, мелкие неровности подвеска отлично проглатывает. Через месяц, обязательно буду менять передние амо на Каябу-Эксель.
    Хочу высказаться по поводу, как многие пишут о зубодробильной жесткости газо-масленных амо. Не забывайте, что газо-масленные амо делятся по жесткости, так только Каяба предлагает три вида газомасленных амо для Нексии и не только, из них Эксель самый мягкий из газо маслянных.
    В выходные проверю как они работают на гравийке, думаю, что намного лучше родных. 8)
    Полностью поддерживаю мнение Паши, у меня тож KYB Excel стоят

  9. #9
    Mussall
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    вот что там с передней - я не понял. Пружина не достаёт до чашки - это как, где? Чашка внизу, а пружина в воздухе болтается? трудно представить такое - на чём машине-то держаться при этом? Пружина перекошена так, что виток ложится в стороне от чашки?
    Консерваторий мы не кончали))) может чего не так назвал. Пружина лежит на "тарелке" - по форме похожа, в эту "тарелку" по центру вварена труба в которой находится амортизатор.На "тарелку" опирается пружина, нижний ее виток имеет (она же не бесконечная) конец, или срез. Так вот этот срез на 1-2 см отступает от ограничителя выштампованного на "тарелке".
    Я на ощупь витки считал, одинаковое число справа и, слева. А что я должен нащупать?

  10. #10
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У тебя, по ходу, все-таки сломалась передняя пружина! То, что ты видишь, это отсутствие нижнего витка, точнее его половины. Поэтому визуально вроде как число витков одинаковое. Такое очень редко. но бывает.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •