А почему все ставят газомасляные аммики? Они, я так понимаю, пожёстче будут? А чем они лучше штатных масляных? Лично меня вполне устраивают штатные, т.к. они мягкие и машина все ямки и кочки глотает. Может я что-то не догоняю?
91сказали спасибо
А почему все ставят газомасляные аммики? Они, я так понимаю, пожёстче будут? А чем они лучше штатных масляных? Лично меня вполне устраивают штатные, т.к. они мягкие и машина все ямки и кочки глотает. Может я что-то не догоняю?
Здесь надо выбирать между комфортом и управляемостью. Для кого что важнее. Газ - меньше комфорта, больше управляемости, масло - наоборот. На старой нексии ставил газомаслянные каяба вместо родных. Управляемость улучшилась, но кочки стали чувствоваться лучше. Сейчас я бы поставил масляные каяба. Все равно они жестче штатных, а комфорту больше, чем от газомасляных. Для меня самое оно.Сообщение от dzedun
Параметр жесткости все же более подходит к пружинам ! Да и советуют менять аммики вместе с пружинами !!! Родные аммики, как и пружины - слишком слабенькие ! Газомасляные меньше раскачивают авто, тем самым делая его более управляемым!!! Всё зависит от манеры вождения. У спортивных авто - жесткие подвески !!!Сообщение от dzedun
Амортизаторы с подпором, они же газомасляные - работают в обе стороны, а мортеры без подпора - только на растяжение, а сжимаются практически свободно. Это меняет поведение машины - на газомасле она значительно меньше кренится в поворотах и при разгоне-торможении, не бъётся бампером при слезании с бордюров. При езде по хорошим дорогам газомасло предпочтительнее, а вот на колдобинах многим сильно не нравится возросшая жёсткость.Сообщение от dzedun
Вот и я про то. Я быстро не гоняю. И мне нравится когда машина мягко раскачивается в американском стиле вместо того, чтоб козлить. Проехался на Мазда 3 и ужаснулся как так можно ездить и чувтствовать задом каждую щербинку.
Сколько вообще ходят штатные аммики с пружинами? И насколько масляные Каябы жестче штатных? Я просто думаю, что ставить когда штатным срок подойдёт. Пробег пока 30000.
Тоже задумался на что менять - масло или газомасло. Хотелось бы получить жесткость подвески на уровне ВАЗовской "десятки".
купи десяткуСообщение от AlChel
но лудшие аморы с пружинками по жесткости и комфортности езды добился при помощи них
Mando EX90373164
Fobos 51601
но также и про мордочку не забывай
тут на мое предпочтение подошло так чтоб и ценик не шалил и качество подвески устроило
J5 500 900G Nipparts
60010 Fobos
одно но пришлось и поворотные кулаки сменить пружины жестковатые чашку сорвало она от времени подгнила
но все мне советовали чуть ли не в один голос бери амортизаторы( Kayaba 375009) (Kayaba RH 1651) но посмотрел машинка низко смотрится а с нашим бездорожьем точнее лежачими полицаями и выбоинами побоялся брать да и ценник отличается прилично они за бренд просят много !!!
может быть погнут поворотный кулак это частая беда у ксюх так как конструктивно он совмещен со стойкой вместе и в месте соединения гнется также советую посмотреть стабилизатор может тоже быть погнут (как часто это происходит залет боком на бардюр)Сообщение от Илья_чел
это точно когда на 40 москвиче менял лопнула думал зашибетСообщение от Юрий 56 RUS