Последний раз редактировалось A3D; 20.01.2013 в 23:51.
Спасибо за фото! двигатель 16 кл.
Пропилить можно треугольным надфилем, глубина 1-1,5 мм. Но я не стал пропиливать, просто выкинул грибки и хорошо прокачал систему.
исходя из faq понял, что мне оптимально вытряхнуть содержимое РТС и загерметизировать стыки анаэробным фиксатором (пункт 3.2). в связи с этим моментом вопрос: после герметизации стыков этим фиксатором, можно ли будет отворачивать эти места креплений для прокачки тормозухи в ГТЦ?
(пардон, если что то не понял, просто пытаюсь сначала понять всю процедуру в теории)
а зачем тебе их то отворачивать для прокачки гтц ? снизу трубки на колеса не прикручивать совсем не прокатывает ?
лично я как делал. прикрутил все нижние и верхние трубки, но не затягивал. залил в бачок по горло тормозуху
помошник по команде нажимал на педаль.
когда начинало литься из отверстий для передних тормозовтам подтягивал резьбу. сначало на первом к вакуумнику, потом навтором. потом нижние.
и 4 цикла по прокачке тормозов через штуцера на колесах.
но лучше все прокачивать от колес.. так намного эффективнее. но тут оборудование надо
Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.01.2013 в 18:05.
то есть анаэробный фиксатор используется только для фиксации между верхней и нижней частью РТС? мне этот момент интересен, поскольку я пока только теоретическое представление имею об устройстве РТС
все понял, спасибо всемпо наступлению теплых деньков займусь )