Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 335 из 396 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 3951
  1. #3341
    yurkasan
    Участник
    Вставь его обратно и все!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GMax Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите, тут при замене задних тормозных цилиндров, при прокачке на одном из них выдавило поршень с тормозухой(сторона прокачивалась без барабана) - это теперь цилиндр под замену?
    Вставь его обратно и все!!!


  2. #3342
    GMax
    Участник
    Спасибо за ответы, недёлю откатался, снял барабан там всё без подтёков.

  3. #3343
    Pavlo
    Участник
    Разобрал регуляторы (3/30)... один чистый, у второго пружина в ржавчине...если в тормозухе вода, почему один ржавый а не оба?

  4. #3344
    IlyaD43
    Старожил
    По теме... я с кем то там спорил, может в другой теме но с подобным смыслом - типо если убрать Регуляторы то будет перетормаживать - ХНЯ ПОЛНАЯ...
    поставил задние дисковые тормоза вот с ними я реально понял что такое перетормаживает!!!!!!! а до этого на барабанах они просто правильно работали!!!!!!!
    Так что смело убирайте все потроха и радуйтесь !!!! и не слушайте никого!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
    Разобрал регуляторы (3/30)... один чистый, у второго пружина в ржавчине...если в тормозухе вода, почему один ржавый а не оба?
    один более новее чем второй как вариант

  5. #3345
    Pavlo
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение

    один более новее чем второй как вариант
    Оба родные (2008 года, с завода) тормозуха как слеза, два раза уже менял...
    "Потроха" выкинул, поеду на стенд проверять (вчера уже был,- задняя ось не тормозит, стенд не срабатывает. ручник в норме, перед в норме. колодки задние как из магазина )
    Но напрягает ржавчина...
    практически нет задних тормозов-.jpg

  6. #3346
    Out
    Новичок
    Согласен. Задние тормоза хреновые. Начитавшись темы уже почти готов переделать, тем более что на моей 16 клапанной стоят регуляторы 3/30 а передние тормоза ланосовские. Но можно ли назвать торможение не эффективным? Согласно ГОСТ при торможении с 40 км/ тормозной путь не более 14 метров. Сегодня решил проверить. За начало торможения принят задний бампер машины припаркованной параллельно дороге. Так вот при 40 км/час машина гарантировано останавливается поравнявшись своим передним бампером с передним бампером стоящей машины, срывая колеса в юз в конце торможения. А это всего 4-5 метров!. Асфальт сухой. Тормозить я умею, за 10 лет и 500 ткм возможности научиться были неоднократно.
    Машина не проходит ТО. Но ведь дурят! Согласно ГОСТ удельная тормозная сила(УТС) должна быть не более 0,59. А что такое УТС? Согласно тому же ГОСТ это "отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения". Заметьте речь не идет про раздельное измерение по осям и это логично машина тормозит всеми ЧЕТЫРЕМЯ колесами и недостаток тормозного усилия на задних может и ДОЛЖЕН компенсироваться передними. Судя про приведенным цифрам здесь и на форуме ланосоводов передние вполне работают за задние.
    Теперь о недостатках тормозной системы Нексии.
    «Ватная» педаль. Недостаток ли это? В экстренной ситуации нога рефлекторно лупит по педали тормоза, на машинах без АБС это как правило заканчивается юзом и бамцем(или заносом на скользкой дороге) Так вот пока нога преодолевает эту ватность есть секунда одуматься, оценить дорожную обстановку, свалить в сторону если есть возможность или начать торможение на грани блокировки колес имитируя АБС.
    «Отсутствие» блокировки задних колес. При ИСПРАВНЫХ тормозах ОНА есть и возникает как правило в конце торможения. И это логично поскольку на машинах без АБС торможение в юз на высоких скоростях и ниразу не укорачивает тормозной путь а при вывернутых колесах как правило заканчивается летальными последствиями для машины, а то и для водителя. Может сейчас скажу очевидность но не все здесь многоопытные. Не тормозите резко с высоких скоростей, блокировка колес не даст выигрыша в тормозном пути, тормозите на грани блокировки имитируя АБС и только когда скорость упала до 40-30 можно давить тормоз со свей дури(это для сухой дороги, для мокрой 30-20, для льда 20-10). Не тормозите резко с вывернутыми колесами(управляемый занос не рассматриваем). Колеса прямо – торможение, бросаем тормоз, маневр, опять колеса прямо, торможение.
    Отсутствие колдуна – это да, это проблема. Тормозное усилие на задних колесах одинаково и при пустой машине и при трех Валуевых сзади, что увеличивает тормозной путь чуть ли не вдвое. Даже на малых скоростях скорости замедления явно не хватает. Пару раз поседевшие волосы как крысы с корабля в спешном порядке покидали задницу когда приходилось экстренно оттормаживаться со 130-120 км/ч на загруженной машине. Тут выходов не много
    1)включать голову, увеличивать дистанцию(в которую тут же лезут торопыги), снижать скорость.
    2)поменять машину
    3)переделать томоза(запрещено правилами). Но вот вариант Физика как мне кажется наименее ресурсоемким и наиболее беспроблемным, но опять же если помнить по опасные последствия блокировки! особенно на скользкой дороге и(или) с вывернутыми колесами. Но его решение мне кажется слишком кардинальным(ни коим образом не подвергая сомнению его опыт и опыт тех кто так сделал. Кстати, все живы? Глупость спросил. Те кого переделка довела до цугундера сюда уже не напишут.) Выбрасывание клапана, может и не приведет к устранению запаздывания блокировки задних колес, но точно перестанет ограничивать давление в заднем контуре и рано или поздно при резком торможении оно сравняется с передним и зад заблокируется вместе с передом и не дай Бог в этот момент колеса у вас будут не прямо или под ногами(колесами) будет дорога с неравномерным коэффициентом сцепления. Шанс посмотреть на собственную задницу вам будет предоставлен.
    Попробую сделать так – расточить плунжер до 1.3. По идее это должно вызвать увеличение скорости нарастания давления в заднем контуре. Поставить под большие пружины шайбы, что увеличит жесткость пружины и приведет к более позднему закрытию клапана, что по идее вызовет увеличение давления в заднем контуре, но не позволит ему сравняться с давлением в переднем. При прочих исправных тормозных механизмах этого должно хватить. Если останусь жив отпишу. Надо еще конечно на стенд съездить до и после
    Последний раз редактировалось Out; 08.05.2013 в 16:06.

  7. #3347
    IlyaD43
    Старожил
    Говорю же не заморачивайтесь! просто убери пластиковый грибок и все... до того момента пока я не поставил здт я не знал что такое перетормаживание....

    а ездил 2 года без потрохов в РТС. и ситуаций разных было много... ни в одной из них переделка меня не подвела и не подставила!

    ГТО прошел на ура.

    Зад заблокируется только после глубокого, конкретного срыва передней оси в юз, когда педаль тормоза выдавливаешь на излом. в любых других ситуациях заду просто тупо не хватает усилия застопорить барабан чтобы сорвать колеса в юз.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.05.2013 в 09:54.

  8. #3348
    Pavlo
    Участник
    Выкинул "потроха" регуляторов.
    проверка на стенде (после прокачки)
    до: передние - 1,7 кН, задние - показаний нет (барабаны стенда не остановились)
    после: передние - 1,6 кН, задние - 1,24 кН
    юза задних на асфальте не добился (может, не умею? ), да и не за чем им в юз срываться...

  9. #3349
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
    Выкинул "потроха" регуляторов.
    проверка на стенде (после прокачки)
    до: передние - 1,7 кН, задние - показаний нет (барабаны стенда не остановились)
    после: передние - 1,6 кН, задние - 1,24 кН
    юза задних на асфальте не добился (может, не умею? ), да и не за чем им в юз срываться...
    чтобы они в юз пошли надо с 60-ти км в час выдавить тормоз в пол и не отпускать до полной остановки. На юз в сторону авто пойдет за пару метров до полной остановки. в этот момент надо быть готовым и приотпустить тормоз с последующим его вдавливанием обратно ))

  10. #3350
    IlyaD43
    Старожил
    Вопрос знатокам. имеем систему с удаленными внутренностями РТС и задними дисковыми тормозами.
    До удаления РТС передние колеса блокировались более менее одновременно. После удаления РТС правое переднее начало чуть раньше на мгновение срываться в юз. Не придавал этому особого значения изза незначительности и все может быть.

    При задних барабанах разница при торможении задних была незаметна.
    Но После установки ЗДТ стал замечать что у меня и заднее правое стало на такоеже мгновение опережать левую сторону в срыве на юз...

    Теперь у меня при торможении в пол конкретно срывает в юз правую сторону и мне это стало не нравится....
    Систему прокачивал много раз эффекта небыло.

    Отсюда напрашивается вывод - что 2 из 4-х контуров срабатывают раньше.

    И собственно говоря вопрос - Будет ли желаемый эффект при перемене мест заднего правого и переднего левого контуров ?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 20.05.2013 в 18:05.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •