Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 323 из 396 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 3951
  1. #3221
    Duper
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Ziggi
    Привет. как я понял зтц на ксю бывают с завода 17 или 19 мм? И каков будет совместный эффект замены зтц на 19/20 и удаления грибка с пружиной из ртс? Желателен ответ от Ильи, нахожу его комментарии во всех важных темах, надо полагать человек разбирается)
    Ps надо сделать фак по теме а саму тему закрыть.
    Не стоит полностью потраха выкидывать и РТС! Разность тормозных усилий между передними и задними колёсами должна быть. Не глупые люди машины проектируют.
    Я себе тоже хотел сначало ЗТЦ на 20 мм поменять, но не нашёл в наличии в запчастях. Подложил шайбу под пружину РТС (самый дешёвый способ). Эффект чувствуется сразу, и задержка тормозов между передом и задом остаётся.
    Описание работы и РТС можно посмотреть здесь: http://lanos.com.ua/forum/index.php?...7/page__st__40


  2. #3222
    Duper
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ссылка чтото длинновата получилась)))

    Шайба толщиной 3мм.

  3. #3223
    Avion
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Duper
    Ссылка чтото длинновата получилась)))

    Шайба толщиной 3мм.
    )))
    Всё возвращается на круги своя. Всё это уже было в данной теме выше. Излогал сии выкладки Физик

  4. #3224
    Ziggi
    Участник

    практически нет задних тормозов

    так я о том же, надо что бы топикстартер в первом посте сделал выжимку из 108 страниц типа:
    1 вариант: хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
    2 вариант:
    и тд

  5. #3225
    WRX
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Тормозной цилиндр заднего тормоза с 1 августа 2002 года (был рестайлинг) на Нексии 1,6 DOHC стали ставить другим, с увеличенным с 11/16 дюйма до 3/4 дюйма диаметром поршня, что эквивалентно увеличения тормозного усилия задних колес на 20%. При этом изменился и дозирующий (пропорциональный) клапан с 3/30 на 3/40, что означает, что при давлении в главном тормозном цилиндре 100 атмосфер, на задние колеса пойдет вместо 51 атмосферы 58 атмосфер. Все это, теоретически, в совокупности, увеличивает на 24% тормозное усилие задних колес по сравнению с дорестайлинговой Нексией (стоковая конструкция).

    А вообще задача пропорциональрых клапанов - замедление момента торможения задних колес по отношению к передним. То есть сначала давление нарастает в передних колесах, а уже потом, где-то через доли секунды - в задних. Только не понимаю до конца, зачем задерживать срабатывание задних колес. Только если ускорить срабатывание передних. Ведь в любом случае, задние колеса не должны блокироваться в принципе. Это обеспечивается разницей площадей тормозных поршней и конструкцией тормозов. И главный тормозной цилиндр устроен так, что там 2 поршня (для двухконтурных систем как на Нексии). И один поршень создает давление, опираясь на другой. И пока давление в одном контуре не возрасте, давление в другом тоже не возрастет. Значит время срабатывания тормозной системы без пропорциональных клапанов определяется как сумма: срабатывание заднего цилиндра одного контура (именно он сначала срабатывает потому что там больше свободных ход тормозных механизмов по сравнению с передним), срабатывание переднего цилиндра, после этого начинает нарастать давление в заднем цилиндре второго контура и потом в переднем цилиндре второго контура.

    Отсюда же, кстати, и берется порядок прокачки тормозных цилиндров.

    Если же есть пропорциональные клапана, то давление в переднем цилиндре нарастает сразу, поскольку клапан замедляет падение давление за счет заднего цилиндра и тогда время срабатывания заднего цилиндра можно убрать. И сразу срабатывает передний цилиндр второго контура. И вот они уже тормозят. А задние в это время выходят на полный уровень торможения (давление выравнивается согласно закону Паскаля).
    К тому же, если в задних механизмах что-то не так (слишком большой свободных ход или утечка тормозной жидкости), то эти клапана частично защитят тормозную систему от этого, потому что передние тормоза все равно будут тормозить в первой фазе нарастания давление. А повторить эту фазу можно повторно отпустив/нажав педаль тормоза.
    А вероятность повреждения задних механизмов выше, чем передних. Потому что передние механизм сделаны чуть боле качественно и к тому же сосредоточены в маленькой области.

    Общее тормозное усилие (согласно ГОСТ на ТО) всех колес должно быть 700 кг где-то. При этом на передних колесах 470 кг, а на задних 230 кг. Время срабатывания тормозной системы с клапанами 0,6 с. Без клапанов, допустим 0,8 с. Тормозной путь при этом увеличивается на 30%. Вот зачем нужны пропорциональные клапана. Они уменьшают время срабатывания тормозной системы. То есть повысив конечную силу торможения, мы делаем ее достижения более поздним, если убрать клапана.

    Можно предположить, что пропорциональные клапана дают преимущество в торможении на коротких дистанциях при экстренном торможении. На длинных дистанциях их наличие или отсутствие не влияет на тормозной путь. При обычном торможнии тоже.

    Но все это можно компенсировать, если водитель будет заранее тормозить, то есть будет соблюдать дистанцию и включит в своей голове прогнозирование дорожной обстановки (опытные водители это должны уметь). Ведь время реакции водителя порой больше времени реакции тормозной системы. Кроме непредсказуемых форс-мажоров.

    Цитата Сообщение от Ziggi
    так я о том же, надо что бы топикстартер в первом посте сделал выжимку из 108 страниц типа:
    1 вариант: хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
    2 вариант:
    и тд
    1-й вариант - убрать запорный клапан и рассверлить латунную втулку - предложил физик, вот тут http://lanos-club.ru/forum/index.php...dpost&p=188477
    2-й вариант - убрать латунные клапана - предложил Bond Engineer, вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/87710.htm.
    3-й вариант - подкладывание шайб под пружины - предложил Miked, вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/index....new#msg516124.
    4. Есть также вариант с заменой пропорциональных клапанов с 3/30 на 3/40 от Opel, что эквивалентно варианту 1, но более стоково.

  6. #3226
    MikhailVG
    Член Клуба

    практически нет задних тормозов

    Про клапана не совсем понял! На 8-ми кл. стояли 3\40 а на 16-ти кл. 3\30 ! Где и что на что поменяли?

  7. #3227
    bercut
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Или ставить ЗДТ.

  8. #3228
    bercut
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Про клапана не совсем понял! На 8-ми кл. стояли 3\40 а на 16-ти кл. 3\30 ! Где и что на что поменяли?
    Да они ставились от балды.Какие были такие и поставили.

  9. #3229
    MikhailVG
    Член Клуба

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от bercut
    Да они ставились от балды.Какие были такие и поставили.
    То есть на все 8-кл от балды 3\40 ,а на 16-кл от балды 3\30 и на Опель от балды 3\40 ? ;D ;D ;D ;D ;D

  10. #3230
    dnsvm
    Участник

    практически нет задних тормозов

    1-й вариант - убрать запорный клапан и рассверлить латунную втулку - предложил физик, вот тут http://lanos-club.ru/forum/index.php...dpost&p=188477
    2-й вариант - убрать латунные клапана - предложил Bond Engineer, вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/87710.htm.
    3-й вариант - подкладывание шайб под пружины - предложил Miked, вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/index....new#msg516124.
    4. Есть также вариант с заменой пропорциональных клапанов с 3/30 на 3/40 от Opel, что эквивалентно варианту 1, но более стоково.
    5. Замена задних тормозных цилиндров диаметром 19,05 мм на 20,5мм (Я так сделал и очень доволен - больше ничего делать не буду - этого достаточно для меня)

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •