Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 283 из 396 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 3951
  1. #2821
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Temasan
    ..... Инженерное образование , заставило критически оценить все ранее приведенные способы переделки и выбрать оптимальный с моей точки зрения - пропил. Как результат - на тормозном стенде все в норме , педаль более жесткая чем на стоке
    С учетом, что Вы добросовестно прочитали данный топик, нет основания не верить практическим ощущениям...Хотя все же странно - каким образом пропиленный грибок (по сути негерметичный клапан) даст жесткость в отличии от отсутствия его, ведь стоковый диаметр жиклера 0,8мм.
    Цитата Сообщение от Temasan
    Нарушаем ли мы закон вмешиваясь в тормозную систему- да ! Продавать автомобиль не соответствующий ГОСТ не меньшее преступление ,
    покупать автомобиль не соответствующий ГОСТ по меньшей мере соучастие
    Короче , куда ни кинь везде виноват :o
    Что касается не технической стороны вопроса, то в цепи преступников явно не хватает лиц, дающих одобрение на выпуск неисправных ТС в РФ. А это весьма обеспеченные люди, надо полагать....
    Возможно насовсем покидать эту тему не стоит, т.к. помогая коллегам улучшить тормозную систему (хотя и нарушая закон) мы невольно сокращаем количество потенциальных покойников на наших дорогах (направлениях точнее).


  2. #2822
    кандидат
    Член Клуба

    практически нет задних тормозов

    Изучал тему - возник вопрос.Есть ли в механизме задних тормозов пружинная шайба?
    В трёх источниках - разные данные!

    1 "За рулём" пишет, что шайба совсем из другого узла http://www.zr.ru/articles/56112. И соответственно в библии от "За рулём" на стр 136-137 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm её (пружинной шайбы) тоже нет.

    2. В данной теме, на стр.39 автор говорит, что она стояла с завода! под регулирующим рычагом :-0

    Цитата Сообщение от alinghi
    У меня заработал только после доработки регуляторов. Подозреваю что у многих эта система не работает. Только я напоролся на грабли. В процессе доработки были поменяны все колодки, дабы исключить их (стояли заводские). Поставил новые, понажимал на педаль тормоза, услышал в момент отпускания тормоза щелчки. Ура, заработала! Понажимал до тех пор пока щелчки не прикратились. Поехал до макдональдса (8 - 10 км). Подъезжая почувствовал что у машины пропал накат. Пока толкался в очереди к окошку макавто, почувствовал что ситуация усугубляется (даже попа при троганьи приседала). Кое как, с передыхами доехал. Утром разобрал барабан, ничего криминального, все на месте. Потом вспомнил, что на старых колодках, под собачкой саморегулировки,стояла конусная пружинная шайба. Переставил ее со старых колодок, шток регулировки на обоих колесах угнал в начало, подогнул практически в плотную П образную пластину штока регулировки, в которую упирается собачка саморегулировки. Нажатиями на педаль подвел колодки до упора. Проехал в разных режимах около 100 км, полет нормальный. Совет, переставляйте эти шайбочки. Они видимо центрируют собачку, и служат для нее осью.
    3. В электронном каталоге шайба есть (деталь № 17), но нарисована она с другой (по моему мнению) стороны колодки! http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-1d72bd30ac0e

    Клубни, есть какие либо мысли? Если деталь нужна, то где её устанавливать и какую функцию она выполняет?

  3. #2823
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нужна! Я тоже поначалу не обратил внимания на неё. Итог - скоба тупо сваливается и весь механизм подвода перестает работать. Она держит скобу параллельно колодке и лезвие направлено точно на зубцы гайки.

  4. #2824
    кандидат
    Член Клуба

    практически нет задних тормозов

    А устанавливать между рычагом (скобой, собачкой) и колодкой? Или над рычагом (чтоб она прижимала его к колодке)?

  5. #2825
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    На ось над скобой. Я ещё подложил под скобу обычную шайбу М6, в результате под действием пружины скоба встала строго параллельно.

  6. #2826
    кандидат
    Член Клуба

    практически нет задних тормозов

    Ого! Неожиданно!

    То есть так, как на фото 2 в статье http://www.zr.ru/articles/56112? И где про них написано
    "А ограничивали их свободу упругие стопорные шайбы, взятые совсем из другого узла."
    И
    "А чтобы ничего не дребезжало, «умельцы» ограничили перемещения рычагов на осях упругими стопорными шайбами с внутренними лепестками. Но они тоже отжимали рычаг 3 от храповика – и он гарантированно бездействовал!"


    Предлагаю развернуть дискуссию.

    Я склоняюсь к мнению, что эти пружинные шайбы должны стоять между рычагом и колодкой.
    Может еще кто-то обоснует положение шайбы с обратной стороны колодки, как в http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-1d72bd30ac0e (позиция 17)? (И, кстати вариант, почему эту шайбу не видно в книжке от "За рулём" на стр 136-137 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm - уже один аргумент есть). Было бы интересно послушать!

  7. #2827
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    С обратной стороны колодки она точно не к чему. Ось с натягом и никуда не выпадет. Я перед сборкой убедился в подвижности собачки и наличии зазора, поэтому прижима никакого нет. Храповик щелкает как швейцарские часы....

  8. #2828
    Zergeus
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Ух я вам по головам настучу.... ох дождетесь новички. писал я уже в середины темы, Что никакие махинации с РТС не разрешены. мной был проделан гигантский объем работ и результат убирания РТС и подпила грибков (считай тоже самое) двойной занос на сухом асфальте ( в трафике). без РТС- блокировка задних тормозов при экстренном торможении 100%. очень опасно.


    проделали работу с заглушкой заднего контура на ГТЦ- педаль стала четче. намного

    теперь выясняем причину ватности ...



  9. #2829
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Zergeus
    ...мной был проделан гигантский объем работ и результат убирания РТС и подпила грибков (считай тоже самое)
    +1. Это тоже пережевано в первой трети баяна....

    Цитата Сообщение от Zergeus

    проделали работу с заглушкой заднего контура на ГТЦ- педаль стала четче. намного

    теперь выясняем причину ватности ...
    Если ТЖ как почти любая жидкость несжимаема, а ватность (свободный ход) присутствует именно в заднем контуре, следовательно, при отсутствии воздуха (дающего упругость) происходит перемещение каких либо деталей. Кроме поршней зтц и колодок подвижных деталей там нет. Я тоже писал в середине топика, что увеличил кувалдометром торец кончика колодок, куда упираются поршни на 3 мм - ватности нет. Грибки не удалял (пока), плунжер сверлил до 1,2мм. Барабаны прошел, хотя и на грани допуска. Юза не замечено, возможно из-за качества колодок т.к. при отрыве накладки взял что было - цитрон. Думаю, что подбором колодок (передних и задних) по коэффициенту сцепления можно при желании добиться баланса...

  10. #2830
    Temasan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Zergeus
    Ух я вам по головам настучу.... ох дождетесь новички . Мной был проделан гигантский объем работ и результат убирания РТС и подпила грибков (считай тоже самое) двойной занос на сухом асфальте ( в трафике). без РТС- блокировка задних тормозов при экстренном торможении 100%. очень опасно.
    теперь выясняем причину ватности ...
    Уважаемые господа баянисты ! Прежде чем стучать по голове , посмотрите в профиль оппонента , может
    новички совсем не новички . Не всё меряется количеством постов .
    Если бы Вы собрали на испытательном стенде гидравлическую систему тормозов Нексии , обвешали бы всё манометрами , динамометрами , измерили все перемещения и время срабатывания для всех возможных и не возможных случаев и переделок , а затем свели бы всё в графики зависимостей - я бы преклонил перед Вами голову или даже пожертвовал денег . А так очередное бла -бла -бла.
    Получить двойной занос, исполнить "сальто мортале " или "двойной аксель" на асфальте можно и с АБС если слишком на нее надеяться . Причина ватности уже выяснена , не утруждайте себя , лучше сами почитайте хотя- бы последние 10 страниц в частности ответы от Miked.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    +1. Это тоже пережевано в первой трети баяна....
    К чему аплодисменты ? В первой трети было 2 страницы с ценной информацией и 30 страниц с идиотскими
    вопросами , а где собственно РТСы и где там растут "грибки" , некоторые до сих пор сомневаются


    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Кроме поршней зтц и колодок подвижных деталей там нет. Грибки не удалял (пока), плунжер сверлил до 1,2мм. Барабаны прошел, хотя и на грани допуска.
    А вот это просто убило . Плунжер PTC ,та самая, подвижная деталь которая всё и мутит . Читали - читали ,
    учили - учили салаг , а сами даже грибки не удаляли ! Некрасиво .

    Еще раз напомню лично мои выводы к которым пришёл , после испытания 4Х способов переделки :

    1. Полное выкидывание потрохов - ОПАСНО ! Несет на скользком покрытии . В теме описаны случаи как перетормаживания так и разрыва корпуса PTC , возможна негерметичность .

    2. Выкидывание грибков - отличный способ по быстрому пройти гто , постоянно ездить не комфортно из-за увеличившегося хода плунжера - увеличивается ход педали , постоянно появляется мысль , а не прокачать ли ещё раз , а не подложить ли чего нибудь куда не будь - короче БЯКА .

    3. Рассверливание плунжера +выкидывание грибков - лучший способ переделки для Ланосов , применительно к Нексии , что-то среднее между способами 1 и 2 , но ближе ко 2 - в принципе ТЕРПИМО .

    4.Пропил грибка - УСТРАИВАЕТ ВСЁ. Ход педали штатный , ограничение давления есть ( явно меньше чем в варианте 1) Если будет не лень при замене TЖ измеряю манометром . Единственная трудность, обеспечить симметричность характеристик PTC если делать "на глаз", нужен шаблон.

    Извините если кого задел .

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •