Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 284 из 396 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 3951
  1. #2831
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Плунжер у меня практически неподвижен - я ранее писал(не помню на какой уже странице), что поставил туда два гровера М10- они подперли пружину почти до конца. Поэтому педаль жесткая и грибки я не удалял. Вероятно, в данном деле нет единого универсального для всех решения, каждому его нужно найти самому с учетом чужого опыта.


  2. #2832
    Dr. Art
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Плунжер у меня практически неподвижен - я ранее писал(не помню на какой уже странице), что поставил туда два гровера М10- они подперли пружину почти до конца. Поэтому педаль жесткая и грибки я не удалял. Вероятно, в данном деле нет единого универсального для всех решения, каждому его нужно найти самому с учетом чужого опыта.
    - Похоже самое удачное решение? Лучше чем выкинуть или подпилить грибки, лучше чем выкинуть плунжер.

  3. #2833
    Zergeus
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    ватность педали я считаю от качества шлангов.

    а ваш пропил на грибках это то же что и их отсутсвие. вы видели какие отверстия на плунжере. ? там меньше 1 мм2. а пропил на грибке конечно сделан с точностью нанотехнологий. где логика?

  4. #2834
    VASKA_257
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Temasan
    Нарушаем ли мы закон вмешиваясь в тормозную систему- да ! Продавать автомобиль не соответствующий ГОСТ не меньшее преступление ,
    покупать автомобиль не соответствующий ГОСТ по меньшей мере соучастие
    Короче , куда ни кинь везде виноват :o
    На форуме, в частности и на ентой ветке, были сообщения, что после соответствующей регулировки и чистки машины проходили ТО без переделок. Так, что утверждать о несоответствии машины ГОСТу минимум некорректно. Могут и привлечь за клевету, сейчас это модно.
    Другое дело, что долговечность нормальной работы механизмов никакая и современные авто тормозят гооораздо лучше, вот про это орать на каждом углу надо....

  5. #2835
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    зачем же орать, да еще и клеветать?А как насчет тут неподалеку ветки *не прошел гто...* - там люди есть на новых машинах, диагностические карты, цифры....А те, у кого нет инета? Сколько их числом? Вопросов то больше, чем ответов...

  6. #2836
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Zergeus
    ватность педали я считаю от качества шлангов. а ваш пропил на грибках это то же что и их отсутсвие. вы видели какие отверстия на плунжере. ? там меньше 1 мм2. а пропил на грибке конечно сделан с точностью нанотехнологий. где логика?
    Поищите в теме схему работы механизма РТС. Если и тогда не поймёте, чем отличается пропил грибка от его отсутствия - очевидно, техника не ваша сильная сторона. Попробуйте музыку сочинять или картины писать может быть...

  7. #2837
    VASKA_257
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    зачем же орать, да еще и клеветать?А как насчет тут неподалеку ветки *не прошел гто...* - там люди есть на новых машинах, диагностические карты, цифры....А те, у кого нет инета? Сколько их числом? Вопросов то больше, чем ответов...
    Это опять же предпродажная подготовка, точнее отсутствие (вроди бы даже положенной по закону) предпродажной подготовки. Поймите, я не против того, что тут пишут, я против того, что подставляют форум. Пора отвыкать от етого.

  8. #2838
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Это опять же предпродажная подготовка, точнее отсутствие (вроди бы даже положенной по закону) предпродажной подготовки. Поймите, я не против того, что тут пишут, я против того, что подставляют форум. Пора отвыкать от етого.
    Есть два способа решения проблемы - по-понятиям и технически. По-понятиям - это спихнуть проблему на кого-то другого. Технически - это изменить параметры системы так, чтобы новые нас устраивали. По-понятиям часто проще. Не говорить опасные слова, прикрыться сертификатом и так далее. "подставлять", "отвыкать от" - это термины решения по-понятиям (юридическим или пацанским - без разницы, то и то - понятия). А техническое решение - это изменение параметров системы. Те, кто пишут, что не прошли ТО - не "подставляют форум" и не "треплют языком". Они сообщают технический факт - задние тормоза нексии работают неэффективно. Настройка их, тамагочение с помощью наждачки и т.п. - позволяют достичь временного улучшения и перевести стрелки - вот акт ПИКа, где написано, что тормоза нормальные. Проблема решена - ТО пройдено. А что через 1000км эффективность снова будет где-то в районе жопы - уже как бы не волнует, понятие "исправные тормоза" на бумаге зафиксировано. В реале получить эффективные тормоза можно техническим способом. По-понятиям он будет неправильным. Но движение происходит не по законам и понятиям, а в РЕАЛЕ. Ну а дальше каждый выбирает для себя - решать проблему или соответствовать понятиям.

  9. #2839
    Vasiljev
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от k-113
    Поищите в теме схему работы механизма РТС. Если и тогда не поймёте, чем отличается пропил грибка от его отсутствия - очевидно, техника не ваша сильная сторона. Попробуйте музыку сочинять или картины писать может быть...
    Может насчет живописи и музыки не стоило так? Жестковато все же.....На 2й стр. твой пост #30 - о том же, просто гораздо ранее....
    Я не то, чтоб носом ткнуть, я к тому что не все мы лентяи и не хотим топик читать....
    По мне так хоть 95, хоть 395 стр. будем тереть, если это спасет хоть одну жизнь - цена вопроса крута.

    Теперь без понятий, технически:
    О ватности. Где-то в 20-25 страницах уже коснулись темы зазора *поршень зтц-колодка*. Предлагали зтц даже от тазика - там внутри пружинка с тарелками, которая раздвигает поршня наружу, на наших как я понял этого нет? Дело в том, что когда снимал барабаны и колодки сведены, то этот зазор всегда был 2-3мм. (что меня толкнуло колхозить нарастить бортик колодки)Не это ли причина, что часть работы ТЖ делала вхолостую на выбор этих зазоров - при том, что давление на передние уже достигло порога и зад отсекается, не набрав усилия?


  10. #2840
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Может насчет живописи и музыки не стоило так? Жестковато все же.....На 2й стр. твой пост #30 - о том же, просто гораздо ранее....
    Я не то, чтоб носом ткнуть, я к тому что не все мы лентяи и не хотим топик читать....
    По мне так хоть 95, хоть 395 стр. будем тереть, если это спасет хоть одну жизнь - цена вопроса крута.

    Теперь без понятий, технически:
    О ватности. Где-то в 20-25 страницах уже коснулись темы зазора *поршень зтц-колодка*. Предлагали зтц даже от тазика - там внутри пружинка с тарелками, которая раздвигает поршня наружу, на наших как я понял этого нет? Дело в том, что когда снимал барабаны и колодки сведены, то этот зазор всегда был 2-3мм. (что меня толкнуло колхозить нарастить бортик колодки)Не это ли причина, что часть работы ТЖ делала вхолостую на выбор этих зазоров - при том, что давление на передние уже достигло порога и зад отсекается, не набрав усилия?
    Лентяи - молчат или задают вопросы. А утверждать, что система без клапана и с пропилом в клапане ничем не отличается - это не лень, это распространение неверной информации. Разные вещи. Если грибок на месте, но с пропилом - он ограничивает ход плунжера (плунжер так же упирается в грибок, но при этом жидкость продолжает проходить). Если грибка нет вообще - ход плунжера больше, больше и свободный ход педали, и пока плунжер не прошёл весь путь - давление в системе равно давлению пружины. Динамика тормозного усилия в зависимости от хода педали - разная. Меня устраивает большой ход и плавное притормаживание, переходящее в резкое только в конце хода, а кому-то хочется более острой педали - и ему схема без грибка не нравится.

    Насчёт зазора. В тормозах ВАЗ и Опель применены разные схемы. У ВАЗа меняется положение поршней, а у опеля - рычагов. Механизм самоподвода колодок - в виде резьбовой втулки, храповика и флажка. Если ход рычага больше шага храповика - флажок цепляет храповик и доворачивает его на резьбе, уменьшая ход. И так пока ход не станет меньше шага - тогда флажок не доходит до зацепа. Но система эта требует аккуратной сборки и не деформированных деталей - и у большинства работает до первой замены колодок

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •